Сантос - Библейский

День святого Максимилиана, 12 марта и 14 августа. Имена для мальчиков

День святого Максимилиана, 12 марта и 14 августа. Имена для мальчиков


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Максимилиано - это имя мальчика латинского происхождения, что означает «великий». Мы находим его происхождение от латинского превосходного слова «maximus», поэтому это имя несет в себе большой оттенок величия. Это идеальное имя для вашего ребенка, если вы хотите сохранить красоту традиционного имени и не злоупотреблять им. Отпраздновать свои именины 12 марта, который день святого Максимилиана, хотя день его святого также отмечается 14 августа.

Хотите знать, кем был святой Максимилиан, мученик? Молодой человек, умерший в возрасте 21 года за то, что объявил себя сыном Бога и, следовательно, христианином. Максимилиана привели вместе со своим отцом перед судом, который потребовал, чтобы они стали солдатами.

На вопрос судьи, почему он не может вести войну, он сказал, что он христианин, и, несмотря на угрозы смертью, твердо придерживается своего решения. Сразу же Максимилиано был приговорен к смертной казни и в тот же день обезглавлен. Никогда он не боялся, напротив, его палачи были поражены радостью и спокойствием, с которыми было принято это решение.

С тех пор его святой чествуют 12 марта. Но он не единственный Максимилиан, которого почитает католическая церковь. В течение года мы находим больше дат, чтобы чествовать святого с этим именем.

  • 14 августаСвятой Максимилиан Кольбе, священник, мученик и покровитель. Он был в концентрационном лагере во время Второй мировой войны и променял свою жизнь на жизнь другого заключенного.
  • 12 октябряСвятой Максимилиан, епископ, Он был казнен за отказ от христианства и за отказ поклоняться языческим царям.

Подробнее: [Календарь имён святых для мальчиков и девочек]

Из-за значения своего имени Максимилиано обладает харизматической личностью и большой силой характера. Уверенный в себе, Максимилиано имеет все мужество и мужество, чтобы защищать людей, которых он любит, и все дела, в которые он верит, будучи его главным идеалом, свободой и терпимостью. Благодаря его преданному характеру и способности к усилиям, Максимилиано легко может стать лидером.

Имя Максимилиано известно на всех языках без особых вариаций. Хотя это не одно из самых частых имен, его использование не вызывает никаких возражений со стороны сегодняшних родителей, которые могут выбирать между его многочисленными производными и уменьшительными. Его тесная связь с именем Máximo и уменьшительными формами, которые они оба разделяют, Maxi и Max, делает его хорошим вариантом для вашего ребенка.

Максимилиано переносит нас прямо в Древний Рим и в великие латинские аристократические семьи. Но кроме того, многие немецкие короли и императоры носили имя вашего сына, а также мексиканский император Максимилиан I и итальянский герцог Массимилиано Сфорца. И именно в Италии это название встречается чаще.

И хотя данные мало кто знает, Максимилиано было именем одного из самых известных исторических деятелей, хотя его фамилия сохранилась дольше. Максимилиан Робеспьер был политиком, идеологом, юристом и писателем, деятельность которого сделала его одним из лидеров Французской революции. По прозвищу «неподкупный», этот персонаж описывается как радикальный лидер, ответственный за многочисленные казни.

Когда держишь малыша на руках, представляешь, каким он будет, когда вырастет, верно? Вам будет легко ладить с друзьями? Вы будете сердиться на что-нибудь? Какие ценности вы в ней выделите? Когда они так молоды, это трудно понять, и поэтому многие родители обращаются к нумерологии, чтобы узнать характер и личность своего ребенка.

Что вам нужно, так это найти цифру, которая скрыта в письмах вашего ребенка, а в случае Максимилиано это цифра 8. Вы хотите знать, что эта цифра говорит о вашем малыше?

- Положительные черты
Милые и чрезвычайно общительные - вот какие дети правят числом 8. Они дружат со своими друзьями, всегда готовы их выслушать и протянуть им руку помощи. У них будет очень насыщенная общественная жизнь! Они также отличаются большой ответственностью. Они всегда делают домашнее задание вовремя и с трудом нарушают правила.

- Отрицательные черты
Некоторые аспекты их поведения должны сработать, и родителям нужно будет быть очень внимательными. Число 8 является синонимом истерики. Эти дети настолько привыкли, что все идет по плану, что, когда что-то идет не так ... они не знают, как справиться со своим гневом и разочарованием!

Если вы все еще не уверены, что имя Максимилиано является идеальным для вашего малыша, не волнуйтесь! Здесь вы найдете список имён латинского происхождения для мальчиков, которые, как и ваш первый вариант, начинаются с буквы М.

  • Мартин
    Честь, отвага или сила - слова, относящиеся к одному из самых популярных имен мальчиков в последние годы. Его настоящее значение - «человек, посвященный Марсу».
  • Маурисио
    Оно происходит от слова Maurus и означает «тот, кто родом из Мавритании, мавр».
  • кадры
    Также его можно встретить без буквы S, то есть Марко. Оно происходит от латинского слова Marcus и означает «посвященный Марсу».
  • Милан
    Имя выбрано футболистом Жераром Пике и певицей Шакирой, чтобы назвать одного из своих детей. Они были вдохновлены одноименным итальянским городом.
  • май
    Это имя обычно выбирают для детей, которые родились в пятом месяце года и происходят от Майуса.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День святого Максимилиана, 12 марта и 14 августа. Имена для мальчиков, в категории Свято-Библейское на сайте.


Видео: 7 АВГУСТА Карта дня Гороскоп 7 АВГУСТА 2020 ГАДАНИЕ НА 7 АВГУСТА 2020 года Леонид Середа (November 2022).

Santos - Biblical

Saint Maximilian's Day, March 12 and August 14. Names for boys


Maximiliano is a name for a boy of Latin origin that means 'the great one'. We find its origin in the Latin superlative 'maximus', which is why the name carries great connotations of greatness. It is an ideal name for your child if you want to maintain the beauty of a traditional name without being overused. Celebrate your name day March 12, which is the day of Saint Maximilian, although his saint's day is also commemorated on August 14.

Do you want to know who was Saint Maximilian, martyr? A young man who died at the age of 21 for proclaiming himself the son of God and therefore a Christian. Maximilian was led along with his father in front of the court that required them to become soldiers.

When asked by the judge why he could not fight in the war, he said he was a Christian and, despite death threats, he stood firm in his decision. Immediately, Maximiliano was sentenced to death, who was beheaded that same day. At no time was he afraid, on the contrary, his executioners were amazed at the happiness and tranquility with which this decision was made.

Since then, his saint has been celebrated on March 12. But he is not the only Maximilian that the Catholic Church venerates. Throughout the year, we find more dates to celebrate the saint of this name.

  • August 14Saint Maximilian Kolbe, priest, martyr and patron. He was in a concentration camp in World War II and exchanged his life for that of another prisoner.
  • October 12 °Saint Maximilian, bishop. He was executed for not renouncing Christianity and for refusing to worship pagan kings.

Read more: [Calendar of names of saints for boys and girls]

Due to the meaning of his name, Maximiliano has a charismatic personality and great strength of character. Confident of himself, Maximiliano has all the courage and bravery to defend the people he loves and all the causes in which he believes, his main ideal being freedom and tolerance. Due to his dedicated character and his capacity for effort, Maximiliano can easily become a leader.

The name Maximiliano is known in all languages ​​without great variations. Although it is not one of the most frequent names, its use is not rejected by today's parents, who can choose between its many derivatives and diminutives. Its close relationship with the name Máximo and the diminutives they both share, Maxi and Max, make it a good option for your child.

Maximiliano transports us directly to ancient Rome and to the great Latin noble families. But in addition, many German kings and emperors bore the name of your son, as well as the Mexican Emperor Maximilian I and the Italian Duke Massimiliano Sforza. And it is precisely in Italy where this name is more frequent.

And although few people know the data, Maximiliano was the name of one of the best-known historical figures, although his surname has survived longer. Maximilien Robespierre was a politician, ideologist, lawyer, and writer whose activity made him one of the leaders of the French Revolution. Nicknamed 'the incorruptible', the story describes this character as a radical leader who was responsible for numerous executions.

When you hold your baby in your arms, you imagine how he will be when he grows up, right? Will it be easy for you to get along with friends? Will you get angry about anything? What values ​​will you highlight in it? When they are so young it is difficult to know and, therefore, many parents turn to numerology to know the character and personality of their child.

What you need is to discover the digit that is hidden in your child's letters and, in the case of Maximilian, it is the number 8. Do you want to know what this figure says about your little one?

- Positive traits
Nice and extremely sociable, that's how children ruled by the number 8 are. They are friends with their friends and are always there to listen to them and give them a hand. They will have a very busy social life! They also stand out for being very responsible. They always keep their homework on time and have a hard time breaking rules.

- Negative traits
There will be some aspects of their behavior that will have to work and there parents will have to be very attentive. The number 8 is synonymous with tantrums. These children are so used to everything going as planned that when something goes wrong ... they don't know how to handle their anger and frustration!

If you are still not convinced that the name Maximiliano is the ideal one for your little one, don't worry! Here you will find a list of names of Latin origin for boys that, like your first option, begin with the letter M.

  • Martin
    Honor, courage or strength are the words that are related to one of the most popular names for boys in recent years. Its real meaning is 'the man consecrated to Mars'.
  • Mauricio
    It comes from the word Maurus and means 'one who is originally from Mauritania, Moor'.
  • frames
    It can also be found without the letter S, that is, Marco. It comes from the Latin word Marcus and means 'consecrated to Mars'.
  • Milan
    Name chosen by the footballer Gerard Piqué and by the singer Shakira to call one of their children. They were inspired by the Italian city that bears the same name.
  • May
    This name is usually chosen for children who are born in the fifth month of the year and comes from Maius.

You can read more articles similar to Day of Saint Maximilian, March 12 and August 14. Names for boys, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: Eleanor of Aquitaine Documentary Biography of the life of Eleanor of Aquitaine (September 2020).