Поведение

То, что детям стыдно, неплохо, но они должны знать, как с этим справляться

То, что детям стыдно, неплохо, но они должны знать, как с этим справляться


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Всем нам в какой-то момент жизни было стыдно или стесняться. В зависимости от ситуации, это было более или менее неприятно, но благодаря инструментам, которые мы приобрели по мере роста, мы смогли отреагировать. То, что детям стыдно, неплохо, но мы должны научить их управлять этим в соответствии с их образом жизни.

Стыд - вторичная эмоция которое вызывает неприятное ощущение, когда мы его чувствуем, и оно присутствует как у взрослых, так и у детей, когда мы негативно оцениваем себя.

Обычно это проявляется в межличностных взаимодействиях, и по этой причине мы также говорим о стыд как социальная эмоция, как объясняет профессор психологии Итциар Этксебаррия в своей книге «Самосознательные эмоции: вина, стыд и гордость».

Стыд - это чувство, которое мы по-испански называем «Земля, проглоти меня». Мы испытываем желание исчезнуть или спрятаться, прерывая то, что мы делаем, вызываем замешательство и неуклюжесть во время разговора и даже принимаем позу сжимания, как если бы мы хотели скрыться от взглядов других.

Эта эмоция присутствует у детей и становится более очевидным с 18 до 24 месяцев когда они начинают больше общаться на вербальном уровне с другими людьми, и это начинается как аффективная реакция.

Когда дети маленькие, стыд возникает чаще всего, когда им приходится взаимодействовать с незнакомым человеком или член семьи, с которым видятся нечасто. Мы, взрослые, обычно приближаемся к малышам, чтобы спросить их или сделать комментарий с полным спокойствием и энтузиазмом, но реакция самых застенчивых детей обычно заключается в том, чтобы прятаться за взрослыми, сутулиться или опускать глаза.

В конце концов, мы должны знать, что у всех эмоций есть функция, и в этом случае функция стыда - защищать наше «я» (наша самооценка). Тот факт, что мы выставляем себя перед другими людьми или совершаем ошибки перед другими, подразумевает, что ставит под угрозу нашу самооценку и создает неудобную ситуацию, потому что мы считаем, что другие оценивают и судят нас.

Поэтому еще одна ситуация, о которой мы только что упомянули и которая вызывает у детей много стыда, - это сделать ошибку, которую они считают детской или смешной, Например, пописать или вырваться наружу, когда их одноклассники этого не делают, сделать ошибку в игре или задании, когда остальные дети сделали это хорошо, или они говорят им, что это очень просто («Вы еще не закончили? Но если это очень просто ... '), падение или спотыкание перед другими людьми и т. Д.

Или когда другие люди смеются над каким-то забавным комментарием или жестом, который вы только что сделали, но он или она не осознает и они не понимают, почему они смеются.

Тем не мение, эти ситуации зависят от личности каждого ребенка, Есть более общительные дети, которые не выказывают проблем в общении и разговоре с другими незнакомыми людьми. Они даже делают это так, как будто знали их «навсегда». Или совершите «детскую ошибку», например, утечку мочи, или посмотрите, как другие смеются над комментарием, который он сделал сам, сочтите его смешным и смейтесь, как другие.

Поэтому следует отметить, что эти ситуации в общих чертах и ​​что реакция на них, это будет зависеть от личности и опыта каждого ребенка.

Испытывать стыд - это неплохо, Стыд - это естественная эмоция, которая сопровождает нас на протяжении всей жизни и имеет адаптивную функцию. Следовательно, мы не можем контролировать или устранять его. Как и все остальные эмоции, они должны научиться управлять ими, чтобы укрепить свою уверенность в себе и предотвратить ее интенсивное проявление, вмешивающееся в их повседневную жизнь.

Дети не рождаются со своей застенчивостью. Поэтому родители и учителя мы должны дать им инструменты и ресурсы им нужно знать, как справиться с этим чувством. Для этого, и как мы уже упоминали ранее, мы должны принимать во внимание образ жизни детей, поскольку каждому ребенку нужна определенная помощь.

В любом случае, ниже мы предлагаем некоторые ресурсы, которые могут быть очень эффективными.

5 игр, которые помогут застенчивым детям избавиться от смущения. В этих детских играх помочь застенчивым детям избавиться от стыда станет проще. Мы предлагаем некоторые ресурсы против детской застенчивости, которые могут быть очень полезны смущенным детям. С помощью визуализации мы можем помочь нашим детям управлять своими эмоциями.

Как воспитывать застенчивых детей. Есть дети более застенчивые, чем другие. Это дети, которые предпочитают играть в одиночку и имеют проблемы в отношениях с другими. Но застенчивость преодолима. Мы покажем вам, как это сделать. Застенчивость - это не болезнь, это часть личности детей. Вы просто должны помочь своему ребенку преодолеть это, если это станет проблемой.

Несчастный медведь. Детское стихотворение о застенчивости. Это стихотворение: «Несчастный медведь» - детское стихотворение о застенчивости, мы можем читать его вместе с детьми и анализировать, что случилось с медведем за то, что он так смущает. Стихи - это способ стимулировать обучение детей.

Застенчивый мальчик. Детская застенчивость. Дети и застенчивость. наш сайт раскрывает причины и последствия детской застенчивости, а также то, как родители могут понять и вмешаться, когда это необходимо в этих случаях.

Робость и стыд детей. Что такое застенчивость и стыд детей? Как родители могут научить наших детей управлять ими? Мы даем вам несколько ключей и некоторые образовательные ресурсы, которые идеально подходят для застенчивых и смущенных детей, которые должны научиться управлять этими ситуациями.

Вот что происходит в мозгу детей, когда им стыдно. Понимание того, что происходит в мозгу детей, когда им стыдно, помогает нам понять, что они чувствуют в моменты, когда им стыдно. Мы даем вам несколько советов, чтобы вы знали, какие бывают типы стыда и как помочь им справиться с этой общей эмоцией, связанной со страхом.

Чему дети могут научиться на стыде и как он на них влияет. Мы говорили обо всем, чему дети могут научиться из стыда, а также о том, когда он оказывает на них негативное влияние. Родители должны научить детей справляться с неприятными моментами, работать над их эмоциональным интеллектом и дать им необходимые инструменты.

Я очень смущен. Короткое стихотворение, чтобы поговорить с детьми о стыде. Из этого короткого стихотворения дети узнают, что такое стыд и что значит быть очень постыдным. Эти стихи Марисы Алонсо и образовательные мероприятия являются инструментом эмоционального воспитания для детей, чтобы научиться распознавать, управлять и понимать стыд и застенчивость.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на То, что детям стыдно, неплохо, но они должны знать, как с этим справляться, в категории «Поведение на сайте».


Видео: Комаровский - беременность, правильное питание, прививки. Вскрытие покажет (October 2022).

Conduct

That children are ashamed is not bad but they must know how to manage it


All of us, at some point in our life, have felt ashamed or shy. Depending on the situation that occurs, it has been more or less unpleasant, but thanks to the tools we have acquired as we have grown, we have been able to react. That children feel ashamed is not bad, but we must teach them to manage it according to their way of being.

Shame is a secondary emotion that generates an unpleasant sensation when we feel it and that is present, both in adults and in children, when we make a negative evaluation of ourselves.

It usually appears in interpersonal interactions and for that reason, we also talk about shame as a social emotion, as explained by psychology professor Itziar Etxebarria in her book 'Self-conscious emotions: guilt, shame and pride'.

Shame is that feeling that, in Spanish, we call 'Earth, swallow me'. We experience the desire to disappear or hide, interrupting what we were doing, generating confusion and clumsiness when speaking and even adopting a shrinking posture as if we wanted to disappear from the gaze of others.

This emotion is present in children and becomes more evident from 18 to 24 months when they begin to interact more on a verbal level with other people and it begins as an affective response.

When children are young, shame appears most often when they have to interact with an unfamiliar person or family member whom they see infrequently. We adults usually approach the little ones to ask them or make a comment with total calm and enthusiasm, but the reaction of the most shy children is usually to hide behind the adult, hunch their body or lower their eyes.

In the end, we have to know that all emotions have a function and in this case, the function that shame has is to protect our 'I' (our self-concept). The fact of exposing ourselves in front of other people or making mistakes in front of others, implies putting our self-concept at risk and generating an uncomfortable situation because we believe that others evaluate and judge us.

Therefore, another situation that, we have just mentioned and that generates a lot of shame for children, is make a mistake that they consider childish or ridiculous. For example, having a pee or poop escape when their classmates do not, making a mistake in a game or task when the rest of the children have done it well or they tell them that it is very easy ('Have you not finished it yet? But if it's very easy ... '), falling or tripping in front of other people, etc.

Or when other people laugh at some funny comment or gesture you just made, but he or she is not aware and they don't understand why they laugh.

However, these situations depend on the personality of each child. There are more outgoing children who do not show problems in interacting and talking with other strangers. They even do it as if they had known them 'forever'. Or make a 'childish mistake' like a pee leak or see others laugh at a comment he has made himself, consider it funny and laugh like others.

Therefore, it should be noted that these situations are in general terms and that the response to them, it will depend on the personality and experience of each child.

Experiencing shame is not bad. Shame is a natural emotion that accompanies us throughout life and has an adaptive function. Therefore, we cannot control or eliminate it. Like the rest of emotions, they must learn to manage it to reinforce their self-confidence and prevent it from appearing in an intense way, interfering in their daily life.

Children are not born knowing how to manage their shyness. Therefore, parents and teachers we must give them the tools and resources they need to know how to deal with this way of feeling. For this, and as we have mentioned before, we must take into account the way of being of children, since each child needs a type of help.

In any case, below we propose some resources that could be very effective.

5 games to help shy children lose their embarrassment. Helping shy children lose their shame is easier with these kids games. We propose some resources against child shyness that can be very useful for embarrassed children. Through visualization, we can help our children manage their emotions.

How to educate shy children. There are children more shy than others. They are children who prefer to play alone and have problems relating to others. But shyness can be overcome. We show you how. Shyness is not a disease, it is part of the personality of children. You just have to help your child overcome it if it becomes a problem.

The unhappy bear. Children's poem about shyness. This poem: The unhappy bear, is a children's poem about shyness, we can read it with the children and analyze what happened to the bear for being so embarrassing. Poems are a way to stimulate children's learning.

The shy boy. Child shyness. Children and shyness. our site reveals the causes and consequences of childhood shyness and how parents can understand and interfere when necessary in these cases.

The shyness and shame of children. What is the shyness and shame of children? How can we parents teach our children to manage them? We give you some keys and some educational resources that are perfect for shy and embarrassed children who must learn to manage these situations.

This is what happens in children's brains when they are ashamed. Understanding what happens in children's brains when they are ashamed helps us to know how they feel in the moments when they feel embarrassed. We give you some tips so that you know what types of shame there are and how to help them manage this common emotion related to fear.

What children can learn from shame and how it influences them. We talked about everything that children can learn from shame as well as when it influences them in a negative way. Parents must teach children to manage embarrassing moments to work on their emotional intelligence and give them the tools they need.

I am very embarrassed. Short poem to talk to children about shame. With this short poem, children will learn what shame is and what it means to be very shameful. This poetry by Marisa Alonso and the educational activities are an emotional education tool for children to learn to identify, manage and understand shame and shyness.

You can read more articles similar to That children are ashamed is not bad but they must know how to manage it, in the category of Conduct on site.

Video: SPC Forum #5 (September 2020).