Игры

Детские игры, пропагандирующие ценность дружбы


Игра в детстве - это нечто фундаментальное, она не только помогает детям учиться, но и стимулирует их способности и способности, одна из них - заводить друзей.Через детские игры дети могут поощрять Ценность дружбы:научитесь заводить друзей, заботиться о них, вести с ними переговоры, ставить себя на их место и понимать их.

Это традиционные игры, но все они проводятся в команде, так что развивать дружеские отношения между детьми, Важно не переоценивать соперничество (победитель или проигравший), а делать упор на совместное получение удовольствия от веселого занятия.

1. Игра в платок: дети делятся на две команды по очереди, по одному ребенку от каждой группы нужно будет бежать за платком. Если тот, кто поймает его, возвращается в свою группу до того, как другой его коснется, он выиграл.

2. Укрытие: чтобы укрепить узы дружбы между детьми, они могут прятаться парами или втроем.

3. Игры с мячом: футбол, гандбол, баскетбол ... Это игры, которые поощрять участие команды, работая вместе для достижения цели, разделяя как хорошие, так и плохие моменты ...

4. Перетягивание каната: игра в группе, несколько детей стоят на одном конце веревки, а другие - на другом. Они должны тянуть за веревку, чтобы другая команда продвинулась вперед и пересекла линию. Это отличная игра для детей, чтобы оставаться активными, но в то же время вы должны быть осторожны при падении, чтобы избежать несчастных случаев.

5. Пилла-пилла: ребенок должен касаться других, пока они бегут, когда ему удастся коснуться ее, он присоединится к предыдущей, чтобы поймать остальных. групповая игра который также побуждает детей разрабатывать стратегии.

6. Игра в стулья: ставится столько стульев, сколько играют дети, меньше одного, образуя круг. Участники размещаются вокруг стульев и вращаются в ритме музыки, когда она останавливается, они должны занять стул, ребенок, который не садится, дисквалифицируется, другой стул убирается, и музыка начинается снова.

7. Составьте хореографию: дайте детям музыку и попросите их сделать хореографиюМежду всеми ними, с ними, это игра, которая стимулирует их творчество, развивает их телесное выражение и побуждает детей работать вместе.

8. Вышибалы или сгоревшие: в дополнение к укреплять ценность дружбы, игра в вышибалы или сожженный мяч (для которой вы должны сформировать две команды, и ее участники будут пытаться дисквалифицировать своих противников, ударив их мячом) позволяет детям улучшить свою ловкость.

9. Игры с хлопками: дети любят игры, в которых они песня поется в ладоши, Это очень простой способ поделиться приятным моментом с другом.

10. Игровой ярлык: дети и их друзья могут устраивать веселые игры или гонки с крышками от газированных напитков или бутылок. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, дети могут нарисовать игровое поле или гоночное поле на песке.

11. Кто я? Это классическая игра, над которой все дети смеются и очень любят. Формируются две команды; В каждом из них (и по очереди) один из участников должен попытаться заставить остальных своих товарищей угадать, какой персонаж коснулся их на картах, которые вы подготовите перед этим. Это отличный способ укрепить дружбу через командную работу.

Как отмечается в отчете «Ценность игры» Калифорнийской программы охраны здоровья детей, с раннего детства дети учатся через игру. Это позволяет им с энтузиазмом использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты для выполнения различных уроков, получая при этом удовольствие. Когда дети чем-то веселятся, они повторяют это. И это повторение делает дети учатся или достигают мастерства в умении.

Одно из больших преимуществ игры заключается в том, что она улучшает социальные и эмоциональные навыки детей. Когда мы учим малышей ценить дружбу и поощряем их играть со своими друзьями, мы можем укрепить их отношения. Плюс:

- Дети учатся важность заботы о друзьях и быть им верным. Когда они играют со своими товарищами по команде, мы рекомендуем им лучше узнать их, чтобы они с большим желанием проводили с ними больше времени.

- Также дети они учатся делитьсяДля совместной игры необходимо, чтобы игрушки или игровые инструменты были доступны каждому.

- Играя с друзьями, дети узнают о важности сотрудничать и работать в команде, Они поймут, что, когда мы объединимся и объединим усилия, мы пойдем дальше.

- Как и детям научиться проигрыватьОни также должны научиться побеждать и уважать остальных участников (выиграть или проиграть).

- Через игру дети также учатся жди своей очереди.

- Когда наши дети играют со своими друзьями, они улучшают навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов. В играх могут возникать разные проблемы, которые необходимо решать с помощью диалога. Кроме того, дети научатся достигать договоренностей (для чего иногда необходимо уступить).

- Благодаря друзьям дети укрепляют самооценку и уверенность в себе.

Еще один очень увлекательный и эффективный способ познать ценность дружбы - это прочитать детские рассказы, посвященные этой теме. Вот несколько историй о друзьях. Вы можете прочитать их вместе с детьми, чтобы поразмышлять об этой важной ценности. Вы даже можете предложить это Прочтите их вместе с друзьями.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Детские игры, пропагандирующие ценность дружбыв категории Игры на сайте.


Видео: ДРУЖБА РАЗРУШЕНА. РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ И МОИ ВЫВОДЫ (October 2021).

Games

Children's games that promote the value of friendship


Play in childhood is something fundamental, it not only helps children to learn, but also stimulates their abilities and capacities, one of them is to make friends.Through children's games, children can encourage Value of friendship:learn to make friends, take care of them, negotiate with them, put oneself in their shoes and understand them.

They are traditional games, but they are all played as a team, so it is promote friendship ties between children. It is important not to overemphasize competitiveness (the winner or the loser) but on the joint enjoyment of a fun activity.

1. Handkerchief game: the children are divided into two teams, taking turns, one child from each group will have to run to get a handkerchief. If the one who catches it returns to his group before the other touches him, he has won.

2. The hiding place: to promote the bonds of friendship between the children, they can hide in pairs or threesomes.

3. Ball games: soccer, handball, basketball ... These are games that encourage team participation, working together to achieve an end, sharing the good moments but also the bad ones ...

4. Tug of war: played in a group, several children stand at one end of a rope and others at the other. They have to pull the rope to get the other team to advance and cross the line. It is an excellent game for children to stay active but, at the same time, you have to be careful when falling to avoid accidents.

5. The pilla-pilla: a child has to touch others while they run, when he manages to touch it, he will join the previous one to catch the others. A group game which also stimulates children to develop strategies.

6. Game of the chairs: as many chairs are placed as children play less one forming a circle. The participants are placed around the chairs and rotate to the rhythm of the music, when it stops, they must occupy a chair, the child who does not sit down is disqualified, another chair is removed and the music begins again.

7. Make up a choreography: give the children music and ask them to do a choreographyBetween all of them, with them, it is a game that stimulates their creativity, works their corporal expression and encourages the children to work together.

8. The dodgeball or burned: in addition to foster the value of friendship, the game of dodgeball or burned, (for which you have to form two teams and its members will try to disqualify their opponents by hitting them with a ball) allows children to improve their agility.

9. Clapping games: children love games where they a song is sung while clapping hands. It is a very simple way to share a pleasant moment with a friend.

10. Playing tag: either with soda caps or bottle caps, kids and their friends can organize wildly fun games or races. To make the game even more fun, children can draw the playing field or the racing field in the sand.

11. Who am I? This is a classic game that all children laugh at and enjoy very much. Two teams are formed; In each one of them (and in turn) one of the members must try to make the rest of their companions guess which character has touched them on the cards that you will prepare before. It's a great way to foster friendship through teamwork.

As the California Childcare Health Program's 'The Value of Play' report points out, from early childhood children learn through play. This allows them to enthusiastically use all the tools at their disposal to carry out the different learnings, while having fun. When children have fun with something, they repeat it. And that repetition is what makes children learn or achieve mastery of a skill.

One of the great benefits of play is that it improves children's social and emotional skills. When we educate the little ones in the value of friendship and encourage them to play with their friends, we can strengthen their relationships. Plus:

- Children learn the importance of taking care of friends and to be loyal to them. When they play with their teammates, we encourage them to get to know them better, so they will feel more eager to spend more time with them.

- Also children they learn to sharePlaying together requires that toys or play tools are available to everyone.

- By playing with friends, children learn about the importance of cooperate and work as a team. They will realize that when we come together and join forces, we go further.

- Just like children have to learn to loseThey also have to learn to win and respect the rest of the participants (win or lose).

- Through play, children also learn to wait your turn.

- When our children play with their friends, they improve skills such as negotiation and conflict resolution. In games, different problems can arise that must be solved using dialogue. In addition, children will learn to reach agreements (for which, sometimes, it is necessary to give in).

- Thanks to friends, children reinforce their self-esteem and self-confidence.

Another very fun and effective way for children to learn the value of friendship is through reading children's stories that address this topic. Here are some stories that talk about friends. You can read them with your children to reflect on this important value. You can even propose that Read them together with your friends.

You can read more articles similar to Children's games that promote the value of friendship, in the Games on Site category.

Video: Role-Playing Emotions in Early Childhood (September 2020).