Чтение

Что меняется в мозгу детей, когда они учатся читать

Что меняется в мозгу детей, когда они учатся читать


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В отличие от других человеческих навыков, таких как речь, зрение или ходьба, чтение необходимо изучать и автоматизировать. Обретение этой способности, по-видимому, связано со способностью мозга изменять пластическую форму во время постнатального развития. И именно здесь мы задаемся вопросом:что происходит в мозгу детей, когда они учатся читать?

Учиться читать Это деятельность, которая оказывает большое влияние на мозг детей. Мы собрали некоторые из самых значительных изменений в обработке изображений.

1. Область, в которой отображаются слова, изменена.
Было замечено, что у людей, которые не научились читать, и у детей с проблемами чтения область мозга, называемая «областью визуальной словоформы» (VWFA, аббревиатура на английском языке), расположена в затылочно-височной коре головного мозга, которая является часть вентрального зрительного пути) представляют более низкий функциональный ответ, когда они наблюдают за буквами, и активируются только стимулами, такими как лица и изображения.

Напротив, те, кто научился читать в различных формах, включая шрифт Брайля, демонстрируют большую активацию этой области (как это видно на изображениях, полученных с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) и вызванных потенциалов). Специфика этой области чтения быстро и четко наблюдается у 9-летних детей, которые учились читать от 2 до 3 лет, и у 6-летних детей, которые начинают учиться по сравнению с детьми, которые еще не учатся. Они этого не делают.

Аналогичным образом, было замечено, что люди, которые читают, демонстрируют усиление активации основной визуальной области (V1), а также более высокие навыки в действиях, затрагивающих эту область мозга, таких как скорость обработки фигур на заднем плане, в задачах интеграции и транспонирования. среди прочего.

2. Лица начинают узнаваться.
Другое изменение, которое происходит при обучении чтению, происходит в структурах вентрального зрительного пути, таких как левая веретенообразная область лица, связанная с распознаванием лиц. Эта область граничит с областью VWFA, и область VWFA изменяется по мере получения показаний.

Таким образом, когда изображения фМРТ получены в ответ на присутствие разных типов лиц, ответы этой предельной зоны испытывают межполушарный сдвиг во время обучения. Ответы в левом полушарии становятся немного меньше и значительно усиливаются в правой веретенообразной извилине.

Это также более явно проявляется у грамотных людей и в меньшей степени у неграмотных. Другими словами, способность распознавать лица, кажется, смещается в сторону правого полушария с грамотностью, возможно, потому, что левое полушарие каким-то образом стало бы специализироваться на распознавании букв и символов.

3. Изменения происходят в областях, связанных с эффектом зеркальной инвариантности.
Эффект зеркальной инвариантности - это способность распознавать визуальное изображение как идентичное после инверсии влево-вправо. Этот эффект полезен в естественном мире, где мы должны распознавать один и тот же элемент в разных ориентациях, однако он не так полезен для чтения, когда необходимо различать буквы, такие как «p» и «q» или «b» y ». d ', образы, которые в перевернутом виде идентичны, но представляют разные вещи (зеркальные буквы).

Таким образом, обучение чтению может потребовать «разучивания» или «модификации» этого эффекта (для этого типа стимула), что будет означать различия в визуальных суждениях о них между людьми, которые читают, и теми, кто этого не делает.

Несколько исследований показали, что неграмотные люди одинаково часто реагируют на одни и те же визуальные стимулы в разных положениях (поскольку для мозга естественно рассматривать их как эквиваленты), тогда как грамотным людям требуется больше времени, чтобы различать. Это могло бы объяснить, почему дети в начале обучения чтению, как правило, путают эти типы букв, делая инверсии, которые постепенно исчезают с практикой.

Хотя вы можете научиться читать с самого раннего возраста (3-4 года, как наблюдается у детей с высокими способностями), и это то, что мы не можем заставить, мы не можем предотвратить, Большинство исследований сходятся во мнении, что лучший возраст для обучения чтению - около 6-7 лет..

И почему этот возраст? Потому что это когда предполагаются синаптические связи мозга, и это лучший момент для этого обучения. В предыдущем возрасте рекомендуется стимулировать аспекты, которые будут способствовать этому обучению. такие как способность называть, процессы внимания, перцептивные и исполнительные функции.

Также важно, чтобы родители читали детям много сказок, басен или стихов. Таким образом, помимо полного погружения их в мир фантазий, где они могут дать волю своему воображению и творчеству, они обнаружат все, чего им не хватает, если у них нет книги в руках.

И что-то фундаментальное, пусть увидят, как мы читаем, Родители - это зеркало, в котором дети смотрят на себя, и в ранние годы они учатся, подражая. Если мы хотим, чтобы дети читали, давайте читать!

Другие рекомендации, которые можно дать родителям с детьми, которые находятся в процессе приобретения этого навыка, - это использовать рассказы с пиктограммами. Здесь у вас есть выбор!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что меняется в мозгу детей, когда они учатся читатьв категории "Чтение на сайте".


Видео: Важность чтения книг. Почему нужно читать книги, а не смотреть фильмы или мультфильмы. (October 2022).

Reading

What changes in children's brains when they learn to read


Unlike other human skills such as speaking, seeing, or walking, reading must be learned and automated. The acquisition of this ability appears to be due to the ability of the brain to change plastic forms during postnatal development. And it is here at this point where we ask ourselves:what happens in children's brains when they learn to read?

Learn to read It is an activity that has a great impact on the brain of children. We've rounded up some of the biggest changes in visual processing.

1. The area that looks at the words is modified
It has been observed that in people who have not learned to read and in children with reading problems, the brain area called 'visual word form area' (VWFA, for its acronym in English and located in the occipito-temporal cortex which is part of the ventral visual pathway) present a lower functional response when observing letters and is activated only by stimuli such as faces and images.

On the contrary, those who have learned to read in different modalities, including Braille, present a greater activation of this area (as observed in images obtained by functional magnetic resonance imaging (fMRI) and evoked potentials). The specificity of this area for reading is quickly and clearly observed in 9-year-old children, who have been learning to read between 2 and 3 years, and in 6-year-old children, who are beginning to learn compared to children who are still They do not do it.

Likewise, it has been observed that people who read show an increase in the activation of the primary visual area (V1) as well as greater abilities in actions that involve this brain area, such as the speed in processing figures on the background, in integration and transposition tasks among other.

2. Faces are beginning to be recognized
Another change that occurs while learning to read occurs in structures of the ventral visual pathway, such as the left facial fusiform area, related to face recognition. This area borders the VWFA area and the VWFA area changes as the reading is acquired.

Thus, when fMRI images are obtained in response to the presence of different types of faces, the responses of this limit zone experience an interhemispheric shift during learning. Responses in the left hemisphere become slightly smaller and significantly increase in the right fusiform gyrus.

This also occurs more clearly in literate individuals and to a lesser extent in illiterates. That is to say, the ability to recognize faces seems to move towards the right hemisphere with literacy, possibly because the left hemisphere would somehow become specialized in identifying letters and symbols.

3. Changes occur in areas related to the Mirror Invariance effect
The Mirror Invariance effect is the ability to recognize a visual image as identical after a left-right inversion. This effect is useful in the natural world where we must recognize the same element in varied orientations, however, it is not so useful for reading, when it is necessary to discriminate letters such as' p 'and' q ', or' b 'y' d ', images that when inverted are identical, but that represent different things (mirror letters).

Thus, learning to read may require 'unlearning' or 'modification' of this effect (for this type of stimulus), which would mean differences in visual judgments about them between people who read and those who do not.

Several studies have shown that illiterate people respond with similar times to the same visual stimuli in different positions (since it is natural for the brain to treat them as equivalents), while literate people take longer to discriminate. This could explain why children at the beginning of learning to read tend to confuse these types of letters by making inversions, which little by little disappears with practice.

Although you can learn to read from a very early age (3-4 years, as observed in children with high abilities) and that is something that just as we cannot force, we cannot prevent, Most studies agree that the best age to learn to read is around 6-7 years.

And why this age? Because it is when the synaptic connections of the brain are assumed and these are at the best moment for this learning. At previous ages it is recommended to stimulate aspects that will favor this learning such as the ability to name, attention processes, perceptual and executive function.

It is also important that parents read a lot of stories, fables or poetry to children. In this way, in addition to plunging them fully into a fantasy world where they can unleash their imagination and creativity, they will discover everything they are missing if they don't have a book in their hands.

And, something fundamental, let them see us read. Parents are the mirror where children look at themselves and in the early years they learn by imitation. If we want children to read, let's read!

Other recommendations that can be made to parents with children who are in the process of acquiring this skill is to use the stories with pictograms. Here you have a selection!

You can read more articles similar to What changes in children's brains when they learn to read, in the Reading on site category.

Video: Brain changes during adolescence. Behavior. MCAT. Khan Academy (September 2020).