Обучение

Упражнения и упражнения для подкрепления и повторения для детей 4 и 5 лет

Упражнения и упражнения для подкрепления и повторения для детей 4 и 5 лет


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Учителя отмечают жизнь учеников, но также и жизнь родителей. Я слышал фразу от учителя моей дочери, которая заставляла меня много думать каждый год, когда моим дочерям предстоит новый учебный год: `` Когда родители и школа идут рука об руку, путь для ребенка долог. более легко'. И это то, что дома мы, взрослые, можем работать над разными школьными предметами. Сколько лет твоему сыну? Упражнения и упражнения для подкрепления и повторения для детей 4 и 5 лет.

Дети 4-5 лет еще не готовы ни читать, ни писать, но это не повод побуждать их к любовным письмам. Все, что мы делаем сейчас, поможет вам на следующих этапах! Уже узнал некоторые буквы (Будьте осторожны с застрявшими слогами, например tr, pr или br), поэтому давайте расскажем нам, что он говорит, например, на вывеске перед домом, на доске в вашей комнате, на наклейке холодильник или на повестке дня мамы или папы.

Для них печатные буквы (такие, как та, что представлена ​​в этой статье) труднее усвоить, поэтому, если вы пойдете в библиотеку за книгами, которые представляют собой связанные буквы, которые имеют много красочных и выразительных рисунков, мало текста и короткие (поможет им следить за историей).

И конечно, мы не можем забыть рассказывать им истории в любое время дня и в любое время. Это самый веселый и познавательный способ поощрить чтение дома! Вы знаете истории в пиктограммах? Картинки заменяются словами, чтобы ребенку было легче продолжить рассказ. Для них это будет как если бы они читали!

Что касается письма, то тоже не нужно принуждать, но оставьте его «одного» с карандашом в руке, несколькими картинами и листом бумаги. Что он будет делать? Если вы начнете что-то писать, это всегда будет прописными буквами и никогда - строчными (еще рано, если только гласные).

Родители должны попытаться направить его и скажите ему, например, что все согласные и гласные имеют одинаковый размер, и, если мы увидим, что ребенок активен, сделайте с ним «диктовку», но с одним словом, или покажите ему картинку и напишите название этого слова. животное или объект. Еще одна вещь, которую мы можем попросить вас в этом возрасте четырех и пяти лет, - это записать свое имя и фамилию на листе. Это действительно здорово!

А после букв идут цифры! Дети во втором классе или дошкольном учреждении уже знают числа и могут даже воспроизвести написание первых шести. Они также могут соотносить количество с числами и составлять суммы, где максимальный результат - шесть. Сделай тест!

Лучшее, что родители могут сделать, чтобы заниматься математикой дома со своими детьми, - это играть и сделаем это с играми на всю жизнь: парчи, гусь, домино, крестики-нолики ... Сыграем ли мы сегодня в игру?

И, как поясняется в отчете «Игры для этапа дошкольного образования», подготовленном Испанской федерацией CC. О. О. Андалусия, «игра представляет собой спонтанное средство выражения и познания, в котором взаимодействуют все чувства. Манипулируя, экспериментируя, исследуя и создавая новые ситуации ».

Многие взрослые боятся выступать публично из-за того, что не знают, как подобрать точное слово, из-за страха застрять, выставить себя дураком, из-за страха, что они спросят нас о чем-то и не знают, как на это ответить ... Если бы они научили нас стоять перед больше людей и выступить с речью ...! Теперь вы можете дать своим детям то, чего у вас не было.

В следующий раз, когда вы расскажете ему историю, после ее прочтения попробуйте начать небольшую дискуссию или дебаты., Задайте ему такие вопросы, как «кто или кто были главными героями?», «Что случилось?», «Где?» ... В свою очередь, вы можете побудить его рассказать вам (если это может быть в порядке, отлично!) история слышала: начало, середина и конец.

Третье предложение, которое мы предлагаем вам, - максимизировать ваше творчество. Для этого вместе придумайте побочный рассказ или вместе создайте вторую часть истории. Это может быть необычно!

Английский язык является частью нашей повседневной жизни: мы слушаем песни по радио на языке Шекспира, мы используем много англицизма в повседневной речи, наши друзья стали более интернациональными ... Все это делает изучение второго языка является приоритетом во многих семьях.

Есть много упражнений, которые позволят вам повторять английский с ребенком дома: читать ему сказки на английском, учить его простому словарю (яблоко-яблоко, апельсин-апельсин, высокий-высокий, короткий-низкий ...), смотреть сериалы для его возраста на этом языке загружайте приложения с играми ... Вы говорите по-английски?

Автономия, внимание или знание физического и социального окружения не входят в предмет учебного года, но они не менее важны, поэтому родители должны работать над ними дома вместе со своими детьми, чтобы развивать и укреплять их.

- внимание
Как трудно учителям и родителям держать детей сосредоточенными и внимательными к тому, что мы им говорим! Но, как и все, этому навыку тоже учатся, его просто нужно тренировать! Пазлы могут быть нашими отличными союзниками для работы с вниманием (не более 20 штук), но также и игры для поиска отличий или сходств.

- Автономность
В четыре и пять лет дети должны начать делать что-то самостоятельно, что это за задания? Одеваться и раздеваться без посторонней помощи, укладывать игрушки и отвечать за них, помогать убирать и накрывать стол, мыть руки или расчесывать волосы (в вопросах личной гигиены родителям придется более тщательно контролировать).

- Знание окружающей среды
Отправляясь на прогулку, расскажите ему много интересного о вашем районе! Это будет способ пробудить ваше любопытство и желание учиться. И будьте готовы, потому что они в эпоху «почему». Они захотят получить ответ на все!

Но знаете ли вы, чему учится большинство детей? Быть с семьей, играть с семьей, смеяться всей семьей и делиться хорошими моментами со своими родителями, братьями и сестрами, двоюродными братьями, дядями, бабушками и дедушками.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Упражнения и упражнения для подкрепления и повторения для детей 4 и 5 летв категории «Обучение на месте».


Видео: Игры и упражнения, направленные на формирование грамматического строя речи у детей. (October 2022).

Learning

Reinforcement and review activities and exercises for 4- and 5-year-olds


Teachers mark the lives of students, but also that of parents. There is a phrase that I heard from a teacher of my daughter who has made me think a lot every year when my daughters face a new school year: 'When parents and school go hand in hand, the path for the child is a long one more easy'. And it is that from home we adults can work on different school subjects. How old is your son? Reinforcement and review activities and exercises for 4- and 5-year-olds.

Children of 4 and 5 years old are not yet ready to read or write, but this is not a reason to encourage them to love letters. Everything we do right now will help you in future stages! Already recognize some letters (Be careful with stuck syllables, for example, tr, pr or br), so let's tell us what it says, for example, on the sign in front of the house, on the blackboard in your room, on the post-it of the fridge or on mom or dad's agenda.

For them, the printed letters (like the one that appears in this article) are more difficult to assimilate, so if you go to the library for books that are linked letters that have a lot of colorful and expressive drawing, little text and that are short (it will help them follow the story).

And of course, we cannot forget to tell them stories at any time of the day and at any time. It is the most fun and educational way to encourage reading at home! Do you know the stories in pictograms? Words are substituted for pictures to make it easier for the child to continue the story. For them it will be as if they were reading!

As for writing, you don't have to force either, but leave him 'alone' with a pencil in hand, some paintings and a sheet of paper. What will he do? If you start to write something, it will always be in uppercase and never in lowercase (it's too early yet, if only the vowels).

Parents have to try to guide him and tell him, for example, that all consonants and vowels have the same size and, if we see that the child is proactive, do a 'dictation' with him but with a single word or show him a picture and write the name of that animal or object. Another thing that we can ask of them at this age of four and five is to put their first and last names on a sheet. It sure does great!

And after the letters, the digits arrive! Children in second grade or preschool already know the numbers and may even be able to replicate the spelling of the first six. They can also relate quantity to numbers and make sums where the highest result is six. Do the test!

The best thing parents can do to work on math at home with their children is to play and do it with the games of a lifetime: Parcheesi, goose, dominoes, tic-tac-toe ... Shall we play a game today?

And, as explained in the report 'Games for the stage of early childhood education', prepared by the Spanish Federation of CC. OO de Andalucía, 'play is a spontaneous means of expression and learning in which all the senses interact. By manipulating, by experimenting, by investigating and creating new situations. '

Many adults are terrified of speaking in public for not knowing how to find the exact word, for fear of getting stuck, for making a fool of ourselves, for fear that they will ask us something and not know how to answer it ... If they had taught us to stand in front of more people and throw a speech ...! Now you are in time to give your children what you did not have.

The next time you tell him a story, after reading it, try to establish a small discussion or debate. Ask questions like 'who or who were the protagonists?', 'What happened?', 'Where?' ... In turn, you can encourage him to tell you (if it can be in order, great!) history heard: beginning, middle and end.

A third proposal that we throw at you is to maximize your creativity To do this, invent a side story together or create a second part of the story together. It can be extraordinary!

English is part of our daily lives: we listen to songs on the radio in the language of Shakespeare, we use many Anglicism in our everyday language, our network of friends is more international ... All this makes learning this second language is a priority in many homes.

There are a lot of exercises that will allow you to review English with your child at home: read stories to him in English, teach him simple vocabulary (apple-apple, orange-orange, tall-tall, short-short ...), watch series for his age in this language, download apps with games ... Do you speak english?

Autonomy, attention or knowledge of the physical and social environment are not within the subjects of the school year, but they are equally important, hence parents should work on them at home with their children to develop and strengthen them.

- Attention
How difficult it can be for teachers and parents to keep children focused and paying attention to what we say to them! But like everything, this skill is also learned, you just have to train it! Puzzles can be our great allies to work attention (no more than 20 pieces), but also games to look for differences or similarities.

- Autonomy
With four and five years children have to start doing things for themselves, what would those tasks be? Dressing and undressing without help, placing and being responsible for their toys, helping to clear and set the table, and wash their hands or comb their hair (in matters of personal hygiene, parents will have to supervise more thoroughly).

- Knowledge of the environment
When you go for a walk, tell him a lot of curiosities about your neighborhood! It will be a way of awakening your curiosity and your desire to learn. And get ready because they are in the era of whys. They will want an answer for everything!

But do you know what most children learn from? Being with the family, playing with the family, laughing as a family and sharing good times with their parents, siblings, cousins, uncles and grandparents.

You can read more articles similar to Reinforcement and review activities and exercises for 4- and 5-year-olds, in the On-site Learning category.

Video: Autism Live August 5, 2020 (September 2020).