Забота о коже

Запрещенные продукты в рационе детей с атопическим дерматитом

Запрещенные продукты в рационе детей с атопическим дерматитом


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Пруриго, экзема flexurarum, экссудативный или нейродермит - вот некоторые из названий, под которыми широко известен атопический дерматит. Многие дети заболевают этой болезнью в течение короткого периода жизни, а затем она исчезает, и есть другие дети, которые сохраняют ее годами. Что делать, если эта патология установилась в жизни нашего сына? чем запрещены продукты в рационе детей с атопическим дерматитом? В этой статье мы собираемся дать ключи к уменьшению симптомов дерматита (атопического и себорейного) с помощью нашей диеты.

атопический дерматит кожное заболевание, характеризующееся зудом, сухостью кожи и шероховатостью. Точная первопричина неизвестна, хотя считается, что триггером может быть генетический компонент. Также говорят, что это могло быть вызвано, особенно его вспышками, стрессовыми ситуациями или обстоятельствами окружающей среды, поэтому его зародыш представляет собой многофункциональную картину.

По словам дерматолога Э. Фонсека Капдевилы в его отчете «Атопический дерматит» для Испанской ассоциации педиатров, «чаще всего локализация находится на лице, учитывая области вокруг глаз, носа и рта, но они также часты на коже головы, ушах, тыльной стороне кистей рук и в местах разгибания конечностей ».

Все чаще и чаще ребенку говорят, что он страдает дерматитом, хотя, чтобы действительно диагностировать это состояние кожи, мы должны наблюдать симптомы в течение значительного периода времени. Самое главное, конечно, пойти к врачу или педиатру, чтобы прописать кортикостероид или крем, которые помогут облегчить раздражающие симптомы зуда, покраснения и т. Д.

Чтобы понять, почему одни продукты хороши, а другие плохи, размышляя о диете для детей с дерматитом, мы должны исходить из их pH., PH - это уровень кислотности пищи, 7 считается идеальным pH. В нашем широком ассортименте продуктов мы находим одни очень кислые, а другие - более щелочные.

Если принять это во внимание, такие продукты, как помидоры или уксус, - враги для людей с атопическим дерматитом Так как помидоры имеют pH 4-4,5, а уксус 2,5-3, то они очень кислые продукты. Если мы их едим, наша кожа может сильно ухудшиться как при дерматите, так и при псориазе.

Еще одна вещь, которую мы должны учитывать, когда дело доходит до Исключение продуктов из нашего рациона относятся к группам аллергенов, Люди, страдающие дерматитом, чаще страдают непереносимостью пищевых продуктов, поэтому мы должны избегать, насколько это возможно, больших групп аллергенов, таких как арахис, моллюски, соя, молочные продукты, яйца, глютен или пшеница. , Это не означает, что мы должны радикально исключить их из своего рациона, скорее мы должны наблюдать, как они себя чувствуют.

Мы также должны знать, что увлажнение - это самая важная вещь для ухода за такой нежной кожей этого типа. Правильная гидратация поможет уменьшить зуд и экзему., И рекомендуетсяизбегайте очень горячей, очень острой, очень соленой пищи, вроде копченой и приправленной.

Увидев группы, которые вызывают больше всего проблем у детей с этим заболеванием, мы собираемся сосредоточиться на продуктах, которые помогают нам улучшить нашу кожу.

- Апельсин, Наличие в пище витамина С, который помогает регенерировать дерму, а это очень важно для детей с дерматитом. Принимать свежий апельсиновый сок каждый день - это плюс.

- Здоровые жиры, например, те, которые содержатся в оливковом масле или авокадо, также помогут нам сохранить нашу кожу в оптимальном состоянии.

- Омега 3 которые содержат рыбу, такую ​​как лосось или тунец, также являются еще одним ключом, который мы должны применить на практике.

- Такие витамины, как B8 (биотин) воздействует непосредственно на нашу кожу. Если включить этот витамин в рацион, он станет настоящим хитом! Где ты найдешь? Биотин содержится в цельнозерновых, бобовых, цветной капусте, банане, арбузе или яблоке. Биотин, помимо того, что является союзником нашей кожи, также имеет другие дополнительные преимущества для волос, предотвращая выпадение и ослабление волос.

- Витамин А это приобретает особое значение при заболеваниях кожи. Дефицит витамина А в нашем организме приводит к сухости кожи. Продукты, содержащие витамин А, - это морковь, шпинат, мангольд, брокколи, тыква, манго, салат, дикая спаржа, кабачки или сладкий картофель.

Теперь, когда вы знаете, какие продукты являются лучшими и худшими для кожи вашего ребенка, вам просто нужно составить список покупок, чтобы в следующий раз пойти в супермаркет, следуя этим небольшим советам.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Запрещенные продукты в рационе детей с атопическим дерматитом, в категории Уход за кожей на сайте.


Видео: Атопический дерматит, пищевая аллергия и пробиотики для лечения аллергии у детей (November 2022).

Skin care

Prohibited foods in the diet of children with atopic dermatitis


Prurigo, flexurarum eczema, exudative or neurodermatitis are some of the names by which atopic dermatitis is popularly known. There are many children who develop this disease during a short stage of their life and then it disappears and others who maintain it for years and years. What should we do if this pathology is installed in the life of our son? than foods are prohibited in the diet of children with atopic dermatitis? In this article we are going to give keys to reduce the symptoms of dermatitis (atopic and seborrheic) with our diet.

The atopic dermatitis is a skin disease characterized by itchiness, dry skin and roughness. An exact root cause is not known, although it is believed that the genetic component may be a trigger. There is also talk that it could be due, especially its outbreaks, due to stressful situations or environmental circumstances, hence its germ is a multifunctional picture.

According to the dermatologist E. Fonseca Capdevila, in his report 'Atopic dermatitis' for the Spanish Association of Pediatrics,' the most common location is on the face, respecting the areas around the eyes, nose and mouth, but they are also frequent on the scalp, ears, back of the hands and areas of extension of the extremities'.

It is becoming more and more common for a child to be told that he suffers from dermatitis, although to really diagnose this skin condition we must observe the symptoms in a considerable period of time. The most important thing, of course, is to go to the doctor or pediatrician to prescribe a corticosteroid or cream to help alleviate the annoying symptoms of itching, redness, etc.

To understand why some foods are good and others bad when thinking about a diet for children with dermatitis, we have to base ourselves on their pH. The pH is the level of acidity that a food has, 7 being considered the perfect pH. In our wide range of foods we find some very acidic and others more alkaline.

If we take this into account, foods like tomato or vinegar are an enemy for people with atopic dermatitis because tomato has a pH of 4-4.5 and vinegar of 2.5-3, therefore they are very acidic foods. If we eat them, we can make our skin quite worse, both in dermatitis and psoriasis.

Another thing we must take into account when it comes to eliminating foods from our diet are allergen groups. People who suffer from dermatitis are more likely to have food intolerances, so we must avoid, as far as possible, large allergen groups such as peanuts, shellfish, soy, dairy, eggs, gluten or wheat . It does not mean that we have to remove them from our diet in a radical way, rather we must observe how they feel.

We must also know that hydration is the most important thing to care for this type of delicate skin. Proper hydration will help us reduce itching and eczema. And it is recommendedavoid very hot, very spicy, very salty foods, such as smoked and seasoned.

Having seen the groups that cause the most problems in children with this condition, let's focus on the foods that help us improve our skin.

- The Orange. The presence of vitamin C in a food that helps to regenerate the dermis and this in children with dermatitis is very important. Taking a natural orange juice every day is a plus.

- Healthy fats, such as those contained in olive oil or avocado, will also help us keep our skin in an optimal state.

- Omega 3 containing fish such as salmon or tuna is also another key that we must put into practice.

- Vitamins like B8 (Biotin) affects directly on our skin. If we include this vitamin in the diet it will be a sure hit! Where do you find? Biotin are in whole grains, legumes, cauliflower, banana, watermelon or apple. Biotin, in addition to being an ally for our skin, also has other extra benefits for hair, preventing hair loss and weakening.

- Vitamin A is especially important in skin conditions. A deficit of vitamin A in our body translates into dry skin. Foods that contain vitamin A are carrots, spinach, chard, broccoli, pumpkin, mango, lettuce, wild asparagus, zucchini or sweet potato.

Now that you know the foods that are best and worst for your child's skin, you just have to make the shopping list for the next time you go to the supermarket following these little tips.

You can read more articles similar to Prohibited foods in the diet of children with atopic dermatitis, in the Skin Care category on site.

Video: Atopic Dermatitis and Food Allergy Change of Concepts - Ralf Heine (September 2020).