Психические расстройства

Детская эпилепсия

Детская эпилепсия


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

эпилепсия это периодическое заболевание нервной системы, которым страдает 1% детей и которое характеризуется припадками или конвульсиями. Большинство детей, страдающих этим заболеванием, могут вести «нормальную и здоровую» жизнь. Хотя его название может впечатлить многих родителей, большинство детских эпилепсий хорошо прогрессируют и требуют лечения.

Это неврологическое заболевание при котором действие электрических разрядов поражает нейроны головного мозга детей, вызывая так называемые эпилептические припадки. Эти приступы могут быть связаны с наследственными факторами, инфекционными заболеваниями, такими как менингит и энцефалит, проблемами при беременности или травмами головы.

Мозг состоит из клеток, называемых нейронами, которые общаются друг с другом с помощью электрических импульсов. Эти импульсы заставляют нас совершать произвольные движения или получать ощущения от окружающего нас мира.

Эпилептические припадки они производятся неорганизованными разрядами электрических импульсов в группах нейронов. Если изменение нейронов локализовано в одном месте мозга, оно обычно вызывает фокальные припадки.

Когда наблюдается общая возбудимость мозга в целом, это приводит к генерализованным припадкам, при которых очевидное отклонение в мозге обычно не обнаруживается и, возможно, связано с нарушением регуляции обмена данными между клетками мозга, возможно наследственные, генетические по происхождению.

Важно знать, что многие из, казалось бы, критических эпизодов не связаны с эпилепсией. Лихорадочные припадки или рыдающие спазмы не переходят в эпилепсию. У ребенка эпилепсия возникает при:

- У вас два или более приступа без явных триггеров (например, жар).

- Терять сознание, представляет краткие отсутствия или кратковременные приостановки сознательной деятельности, проявляющиеся неоднократно.

- Сильные мышечные сокращения, с рывками одной или нескольких групп мышц.

- Имеются изменения во рту, тошнота или повышенное потоотделение, сопровождающееся ненормальными движениями.

Чтобы правильно диагностировать эпилептический припадок, это важно, как объясняется в отчете «Эпилепсия в детском и подростковом возрасте», проведенном П. Тирадо Рекеро и М. Альбой Хименес из Службы детской неврологии больницы Университарио Ла-Пас (Мадрид). ), «знать, каковы различные клинические проявления, с которыми может возникнуть криз, и, таким образом, иметь возможность поставить адекватный дифференциальный диагноз с другими клиническими картинами, имеющими различную прогностическую ценность»

Эпилепсия поддается лечению а новые лекарства улучшают качество жизни людей, пораженных этой болезнью. К счастью, большинство детей с этим заболеванием можно контролировать с помощью противоэпилептических препаратов.

В исключительных случаях возникают судороги, устойчивые к нескольким видам лечения, и иногда требуются различные подходы, такие как хирургическое вмешательство, тип диеты, который порекомендует врач, или имплантация кардиостимулятора в блуждающий нерв. Следует избегать факторов, которые могут вызвать приступ у конкретного ребенка, таких как телевизор, видеоигры или дискотеки.

Некоторые случаи детской эпилепсии проходят сами по себе со временем, в то время как в большинстве случаев требуется лечение. Для подтвердить диагноз эпилепсии Вам понадобится ЭЭГ, сканирование и МРТ.

Лекарства могут контролировать судороги у большинства детей, Обычно они продаются в форме таблеток, сиропа или капсул. У вашего ребенка может быть расстройство желудка в течение первых нескольких дней или недель после начала лечения. О любом дискомфорте, который ребенок испытывает в этот период, следует сообщать врачу.

Много факторы, которые могут вызвать судороги У детей, В 7 из 10 случаев причину установить невозможно, в остальных она может быть обнаружена:

- Проблемы развития мозга во время беременности.

- Недостаток кислорода во время или после родов.

- Травмы головы.

- Опухоли головного мозга (редко у детей раннего возраста).

- Очень продолжительный фебрильный приступ.

- Энцефалит или менингит.

- Случаи эпилепсии у родственников.

Кроме того, в начале детского приступа эпилепсии они могут влияют на изменения погоды, изменения лунного цикланедосыпание и нарушение режима ночного отдыха - все это увеличивает шансы на кризис у детей, уже предрасположенных к этому неврологическому заболеванию.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Детская эпилепсия, в категории Психические расстройства на сайте.


Видео: Детская эпилепсия - что делать? Доктор И (November 2022).

Mental disorders

Childhood epilepsy


The epilepsy is an intermittent disorder of the nervous system, affecting 1% of children and characterized by seizures or convulsions. Most of the children affected by this disease can lead a 'normal and healthy' life. Although its name may impress many parents, most childhood epilepsies progress well and are due to treatment.

Is a neurological disease in which the action of electrical discharges affects children's brain neurons, triggering the so-called epileptic seizures. These attacks can be due to hereditary factors, infectious diseases such as meningitis and encephalitis, problems in pregnancy or head trauma.

The brain is made up of cells called neurons, which communicate with each other using electrical impulses. These impulses cause us to carry out voluntary movements or receive sensations from the world around us.

The epileptic seizures they are produced by disorganized discharges of electrical impulses in groups of neurons. If the alteration of neurons is located in one place in the brain, it usually leads to focal seizures.

When there is a general excitability of the brain as a whole, it gives rise to generalized seizures, in which an obvious abnormality in the brain is not usually found and possibly due to an abnormality in the regulation of the communication of brain cells, perhaps hereditary, genetic in origin.

It is important to know that many of the seemingly critical episodes are not epilepsies. Febrile seizures or sobbing spasms do not enter into epilepsy. A child has epilepsy when:

- You have two or more seizures with no clear triggers (fever, for example).

- Lose consciousness, presents brief absences or momentary suspensions of conscious activity manifested repeatedly.

- Has violent muscle contractions, with jerks of one or more muscle groups.

- Has oral alterations, nausea or excessive sweating, accompanied by abnormal movements.

In order to diagnose an epileptic seizure correctly, it is essential, as explained in the report 'Epilepsy in childhood and adolescence' carried out by P. Tirado Requero, M. Alba Jiménez, from the Children's Neurology Service of the Hospital Universitario La Paz (Madrid ), 'to know which are the different clinical manifestations with which a crisis may occur and thus be able to make an adequate differential diagnosis with other clinical pictures of different prognostic value'.

Epilepsy can be treated and new drugs improve the quality of life of those affected by the disease. Fortunately, most children with it can be controlled with antiepileptic medication.

Exceptionally, seizures resistant to multiple treatments occur and sometimes require different approaches such as surgery, a type of diet that the doctor will recommend or the implantation of a pacemaker in the vagus nerve. Factors known to trigger an attack in a particular child, such as television, video games, or disco lights, should be avoided.

Some cases of childhood epilepsy resolve on their own over time, while most need treatment. For confirm a diagnosis of epilepsy You will need an EEG, a scan, and an MRI.

Medicines can control seizures in most children. They are usually marketed in the form of tablets, syrup, or capsules. Your child may have an upset stomach for the first few days or weeks after starting treatment. Any discomfort that the child feels during this period should be reported to the doctor.

There are many factors that can cause seizures In children. In 7 out of 10 cases no cause can be identified, in the rest it can be discovered:

- Brain development problems during pregnancy.

- Lack of oxygen during or after childbirth.

- Head injuries.

- Brain tumors (rare in young children).

- A very prolonged febrile seizure.

- Encephalitis or meningitis.

- Cases of epilepsy in relatives.

Apart from that, in the onset of a childhood epilepsy seizure they can influence weather changes, lunar cycle changes, lack of sleep and alterations in night rest, all of which increase the chances of suffering a crisis in children already predisposed to this neurological disease.

You can read more articles similar to Childhood epilepsy, in the category of Mental Disorders on site.

Video: Rare childhood epilepsy - symptoms, diagnosis and genetic causes. Dr Amy McTague (September 2020).