Поведение

Когда дети ругаются

Когда дети ругаются



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Независимость, которую постепенно смакуют маленькие дети, побуждает их пробовать предел дозволенного. Они прыгают, бегают, едят и одеваются, и каждый день заново открывают для себя силу языка. Примером этого является произнесение тако или проклятий, особенно когда они делят занятия или игровую площадку с детьми старшего возраста.

Брань или тако обычно возникает, когда ребенок обнаруживает и использует силу языка, чтобы выразить себя. Хронологически это обстоятельство можно отнести к возрасту от 3 до 5 лет, когда ребенок ходит в «старшую школу».

Это еще один этап, который проходят некоторые дети. Тем не мение, проклятие или тако во рту ребенкаВ этом возрасте это «ничто», если мы лишим его выразительной нагрузки, которую он несет. Когда ребенок говорит «глупый» или «глупый», обращаясь к матери, он не хочет передавать ей значение этих слов. Скорее всего, он делает это потому, что не может подобрать такие слова, чтобы выразить свое душевное состояние.

В таких ситуациях важно, чтобы родители направили негативные чувства и детские проклятия в другие формы выражения. Что ты сказал? Недовольная мать спрашивает только что поклявшегося сына. Это лучший способ борьбы с руганью?

Что мы, родители, можем сделать, когда сталкиваемся с ругательством наших детей, учитывая, что каждая семья ставит ребенка в рамки, которые она считает приемлемыми, поскольку не всех нас «оскорбляют» одни и те же слова. Следуйте некоторым рекомендациям:

1. Подайте пример
Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок ругался, не говорите этого сами. Более того, то, что не было услышано, не может быть воспроизведено или имитировано.

2. Не смейтесь и не улыбайтесь при ругательстве.
Каким бы смешным ни было выражение или какое-то проклятие, смеяться над ним - ошибка, потому что это побуждает ребенка повторять его.

3. Объясните эффект ругани.
Объясните просто и ясно, что эти слова оскорбляют, раздражают, неуважительны, и если бы они были сказаны ему, он бы тоже не хотел, чтобы с ним обращались так же.

4. Сохраняйте спокойствие и не придавайте этому слишком большого значения.
Чрезмерно эмоциональное отношение со стороны взрослого может произвести противоположный эффект, то есть ребенок чувствует, что тако - не лучший способ привлечь внимание родителей. Лучше всего перенаправить этот этап естественным образом, чтобы слова проклятия «потеряли свою силу» и свое влияние на ребенка.

5. Предлагайте альтернативы
Другими словами выразите чувство или ситуацию, в которой находится ребенок. Каждая семья может принять наиболее подходящие слова из своей культурной и социальной среды. Например, научите детей, что лучше сказать их брату, что он расстроен из-за того, что вы сломали его коляску, чем называть его «глупым» или «ослом». Родители могут придумать забавное новое слово, чтобы заменить одно из оскорбительных.

6. Предлагайте чтения, чтобы увеличить словарный запас. ребенка
Заставьте его открывать для себя новые слова, выражения, восклицания ... веселее. Если ситуация не исчезнет, ​​возможно, родителям следует рассмотреть другие причины, например, уделяют ли они достаточно внимания ребенку или слишком жестко относятся к своему образованию. Ребенок может использовать оскорбления только для того, чтобы привлечь внимание родителей. Может случиться так, что если он хорошо себя ведет, они не будут уделять ему столько внимания, как когда он ведет себя плохо.

Источник:
- Книга 'Счастливое воспитание', Роза Жове, изд. Ла Эсфера.

Хорошо сказать привет и до свидания привычки для детей. Важность обучения наших детей и воспитания у них хороших манер. Научите их благодарить и здороваться. Примеры передовой практики. Хорошие привычки и обычаи в детстве.

Полезные привычки в еде с детьми. Привычки в еде у детей. Чтобы семейная трапеза была максимально спокойной и расслабленной, не отвлекая детей и не вызывая отчаяния со стороны родителей, необходимо принять во внимание некоторые рекомендации относительно еды, времени и поведения, которое они должны вести. дети и родители за столом.

13 вредных родительских привычек, вредных для детей У родителей есть вредные привычки, которые вредят детям как эмоционально, так и физически. Мы помогаем вам узнать, что это за вредные привычки, и предлагаем вам преодолеть их во благо ваших детей. Это очень мотивирует и удобно.

11 ключей к тому, чтобы предлагать детям распорядок дня и чтобы они работали. Как мы можем предложить детям привычки и распорядок дня и заставить их работать дома. Мы даем вам несколько ключей, чтобы обучение и воспитание детей было эффективным, всегда из любви и уважения. Мы говорили о важности детских привычек в семье.

Здоровые привычки, которые родители и дети могут приобрести в игре. Игрушки - отличный ресурс для воспитания у детей привычек. Это образовательные инструменты, которые могут помочь родителям привить своим детям хорошие привычки. Как использовать игрушку, а также игру, чтобы изменить поведение и стимулировать детей.

11 положительных привычек в воспитании и здоровье детей. Мы собрали некоторые из самых положительных привычек в образовании и здоровье детей. Родители должны передавать некоторые из этих здоровых распорядков и привычек нашим детям с младенчества. Таким образом, они будут сопровождать их на протяжении всей жизни.

Привычки автономии для детей перед возвращением в школу. Родители должны научить наших детей автономии от дома. Более того, перед возвращением в школу важно приобрести у детей определенные привычки самостоятельности. Когда дети пойдут в детский сад, они должны будут уметь есть в одиночестве, контролировать приучение к туалету или надевать обувь.

Привычки здорового сна для детей. Чтобы наши дети просыпались ясными, с желанием что-то делать, учиться, играть ... им нужно спать достаточно часов по ночам и делать это постоянно. Как мы можем помочь им научиться спать с раннего возраста.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Когда дети ругаются, в категории «Поведение на сайте».


Видео: ДЕТИ МАТЕРЯТСЯ. СМЕШНО ДО СЛЕЗ (August 2022).

Conduct

When the children swear


The independence that little by little children are savoring induces them to try the limit of what is allowed. They jump, run, eat and dress themselves, and each day they rediscover the power of language. Saying tacos or curses is an example of this, especially when they share activities or a playground with older children.

An expletive or taco usually arises when the child discovers and uses the power of language to express himself. Chronologically we can place this circumstance between 3 and 5 years of age, when the child goes to the 'senior school'.

It is one more stage that some children go through. However, a curse or a taco in the mouth of a childAt these ages, it is 'nothing' if we strip it of the expressive load that it carries. When a child says 'silly' or 'stupid', addressing his mother, he does not want to convey the meaning of these words to her. Most likely, he does so because he is unable to find words like these to express his state of mind.

What is important in these situations is that parents channel negative feelings and children's cursing into other forms of expression. What have you said? A disgruntled mother asks the son who has just swore. Is this the best way to fight to prevent children from swearing?

What can we parents do when faced with the swearing of our children, considering that each family places the child within the limits that it considers acceptable, since not all of us are 'offended' by the same words. Follow some recommendations:

1. Set an example
If you don't want your child to swear, don't say it yourself. Furthermore, what has not been heard cannot be reproduced or imitated.

2. Avoid laughing or smiling at any swear word
As funny as an expression or some curse may be, laughing at it is a mistake because it encourages the child to repeat it.

3. Explain the effect of swearing.
Explain simply and clearly that these words offend, annoy, are not respectful and if they were said to him, he would not like to be treated like that either.

4. Stay calm and don't give it too much importance
An overly affected attitude on the part of the adult can produce the opposite effect, that is, that the child feels that the tacos are not the best way to get the attention of their parents. It is best to redirect this stage naturally so that the curse words 'lose their power' and their effect on the child.

5. Offer alternatives
Provide other words to a feeling or situation in which the child is. Each family can adopt the words of its cultural and social environment that are most appropriate. Teach children, for example, that it is better to tell their brother that he is upset because you broke his stroller, than to call him a 'fool' or 'donkey'. Parents can come up with a fun new word to replace one of the offensive ones.

6. Offer readings to increase vocabulary of the child
Make him discover new words, expressions, exclamations ... more fun. If the situation persists, perhaps the parents should consider other causes, for example, if they give enough attention to the child or if they are being too rigid with their education. The child may be using the insults just to get the attention of his parents. It can happen that if he behaves well they do not pay as much attention to him as when he behaves badly.

Source consulted:
- The book 'Happy parenting', by Rosa Jové, Ed. La Esfera.

Good saying hello and goodbye habits for kids. The importance of educating our children and instilling good manners. Teach them to thank and say hello. Examples of good practices. Good habits and customs in childhood.

Good habits when eating with children. Eating habits for children. In order for family meals to be as calm and relaxed as possible, without distractions from the children or despair from the parents, it is necessary to take into account some guidelines regarding food, timing, and the behavior they should have children and parents at the table.

13 bad parenting habits that are bad for kids We parents have some bad habits that harm children, both emotionally and physically. We help you discover what these bad habits are and we propose the challenge of overcoming them for the good of your children. It is very motivating and convenient.

11 keys to proposing routines to children and that they work. How we can propose habits and routines to children and make them work at home. We give you some keys so that the education and upbringing of children is effective, always from love and respect. We talked about the importance of childhood habits in the family.

Healthy habits that parents and children can acquire through play. Toys are excellent resources to educate the habits of children. They are educational tools that can help parents create good habits in their children. How to use the toy as well as the game to change behaviors and stimulate children.

11 positive habits in children's education and health. We have compiled some of the most positive habits in education and health of children. Parents must transmit some of these healthy routines and habits to our children from infancy. In this way, they will accompany them throughout their lives.

Habits of autonomy for children before they return to school. Parents must teach our children habits of autonomy from home. Furthermore, it is important to acquire certain habits of autonomy for children before returning to school. When children start in nursery school they will have to know how to eat alone, control toilet training or put on shoes.

Healthy sleep habits for children. For our children to wake up clear, wanting to do things, to learn, to play ... they need to sleep enough hours at night and do it continuously. How we can help them acquire good sleep habits, from an early age.

You can read more articles similar to When the children swear, in the category of Conduct on site.

Video: 10 Kid Cartoon Shows Who Have Sworn on Accident! Part 6 Phineas and Ferb, The Loud House! (September 2020).