Будьте матерями и отцами

Международный день семьи


В целом семья по-прежнему считается основной ячейкой общества. Это одна из самых сильных связей. Он Международный день семьи, что празднуется каждый год 15 маябыла провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в ее резолюции 47/237 от 20 сентября 1993 г. с целью повышения уровня осведомленности о проблемах, связанных с семьей, и укрепления семейных связей.

В этом ежегодном празднике отражается важность, которую международное сообщество придает семьям, как основные ячейки общества, а также их озабоченность своим положением во всем мире. ООН признает и подтверждает важность семьи как привилегированного места для получения образования. Семья - это место роста, где мы находим защиту и безопасность.

Существует множество исследований, в которых признается важность семейного контекста и связанных с ним узы безопасности для физического развития, но особенно для психологического развития детей. Когда семейные отношения близки и основаны на любви и уважении, дети чувствуют себя любимыми и поддерживаемыми, что жизненно важно для их жизни. самоуважение и уверенность.

С другой стороны, в какой семье растут дети это во многом определяет их поведение в обществе. Это подробно описано в исследовании «Семейный контекст и антисоциальное поведение детей» (написанном Люсией Антолин, Альфредо Оливой и Энрике Аррансом для Ежегодника психологии Университета Барселоны). Часто, когда дети проявляют антиобщественное поведение, это происходит из-за конфликта родителей, семейного стресса или несоответствующей образовательной практики.

Оценивая основополагающую роль семьи для детей, необходимо зарезервировать календарный день. Празднование Международный день семьи Это возможность для семей во всем мире продемонстрировать свою солидарность и подумать о том, как улучшить отношения между всеми своими членами. Напомним, что этот день во всем мире отмечают 15 мая.

Роль семьи в воспитании детей

Совместите семейную жизнь. Как улучшить семейную жизнь пары с детьми. Семья по-прежнему считается основной ячейкой общества. Международный день семьи отмечается ежегодно 15 мая.

Диалог в семье. Общение в семье. наш сайт предлагает советы по стимулированию диалога в семье, между родителями и детьми. Выявите ошибки в общении между родителями и детьми. Отсутствие диалога - один из факторов, отделяющих детей от родителей. Мы даем вам 4 совета, как вести диалог с детьми.

Готовьте всей семьей. Готовить с детьми - это изысканное предложение для родителей и детей вместе приготовить вкусные блюда. Получайте удовольствие и в то же время старайтесь быть поварами всей семьи.

Семейные занятия дома. Мы представляем вам серию занятий, которыми можно заниматься дома с семьей, в которых есть все: от поделок и песен до скороговорок и до образовательных мероприятий. Лучшие предложения для досуга, чтобы провести время с семьей, не выходя из дома.

Семейный отдых на свежем воздухе. Чем заняться на природе с семьей. Экскурсии и поездки для детей и семьи. Свободное время, чтобы насладиться хорошей погодой и окружающей средой. Мероприятия для детей и семьи.

Общайтесь с детьми. 10 идей для общения с ребенком. По мере взросления многие родители думают, что их дети отдаляются от них, потому что у них больше нет этой зависимости. Однако связь и связь с детьми не должны зависеть от их возраста и потребностей.

Фильмы для всей семьи. Фильмы об отцах, мультфильмы, классические фильмы ... вот подборка фильмов для всей семьи, которые развлекают вас, развлекают, а также являются познавательными.

Стихи о семье. На нашем сайте мы выбрали серию коротких стихотворений, рассказывающих о семье. Это небольшая дань уважения отцам, матерям, бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам ... в форме стихов, которые напоминают нам о том, насколько важна семья. Поэзия - хороший способ побудить детей читать.

Многодетные семьи. В Испании есть множество разнообразных средств помощи для больших семей, от транспорта, помощи или образования. Кроме того, с января 2015 года многодетные семьи с тремя или четырьмя детьми будут получать налоговую помощь в размере 1200 евро в год, что вдвое, если количество детей составляет пять.

Мы никогда не можем забыть, что все дети имеют право на семью, даже если она не «кровная». Понятие семьи В развитых странах все обстоит не так, как в странах третьего мира. На самом деле все иначе. В менее развитых странах семьи больше страдают от бедности и, к сожалению, вынуждены часто переезжать из-за войн или были разрушены болезнями.

Однако это не означает, что у семей в развитых странах нет проблем, только то, что они разные. Потребности, с которыми они сталкиваются, более эмоциональны, чем экономические. Семья - одна из социальных групп, требующая особого внимания.

Многие критические проблемы, с которыми сталкиваются политики и лица, принимающие решения во всем мире, связаны с семьей. Некоторые из наиболее распространенных проблем связаны с укреплением способности семьи удовлетворять свои собственные потребности, балансированием и совмещением работы и семейных обязанностей, сокращением домашнего насилия и сокращением бедности.

Помимо востребованности и осведомленности, которых ждут 15 мая, в Международный день семьи, это еще и день, который можно провести вместе и насладиться друг другом. В повседневной жизни мы не всегда находим все время, которое мы хотели бы проводить с нашими детьми ... но День семьи - это быть вместе! Вот несколько идей, чтобы насладиться им, не выходя из дома.

- Семейный вечер кино
Вы когда-нибудь организовывали семейный видеомагазин? Выбирайте среди всех вас детский фильм, который хотите посмотреть, приготовьте закуски (лучше, если они будут такими же полезными, как кусочки фруктов) и займите место на диване!

- Наслаждайтесь настольными играми
Настольные игры - всегда хороший вариант, так как они очень занимательны и помогают детям развивать свои навыки. Шахматы, Монополия, Парчези, Людо ... Какая ваша любимая игра?

- Удивите нас меню
Семейный план на кухне! Каждый член семьи должен отвечать за блюдо: закуска, первое блюдо, второе или десерт. Вы должны приготовить его, а затем удивить остальных членов семьи едой, которой вы будете наслаждаться вместе. Конечно, если дети маленькие, им придется поделиться рецептом и его приготовлением с родителями. Безопасность прежде всего!

- Организуйте семейный вечер
Если в вашей семье много артистов, Международный день семьи - идеальный день для организации творческого вечера. Каждый может выбрать свое шоу: один может выучить и прочитать стихотворение, другой спеть песню, кто-то может прочитать сказку, потанцевать ... К счастью, семья всегда является самой преданной публикой.

- Принесите спа домой
А если вы хотите расслабиться, вы можете организовать спа дома. Можно принимать ванну с ароматическими солями и массировать друг друга. Незабываемый опыт!

Но если вам нравится больше выходить из дома и вы хотите воспользоваться Днем семьи, чтобы организовать отличный семейный план, вот и другие отличные идеи!

- День музея
Если в вашем городе или соседнем городе есть интересный музей для детей, 15 мая - идеальное время для его открытия. Несомненно, ваши дети и вы, родители, можете многому научиться из этого визита.

- Посмотреть шоу все вместе
В зависимости от того, где вы живете, варианты могут быть самыми разными: спектакль, мюзикл, представление марионеток или марионеток, микродрама ... Вам просто нужно найти шоу, которое адаптируется к возрасту ваших детей, чтобы оно наслаждайтесь еще больше.

- Сходить в ресторан или устроить пикник
В День семьи вы можете воспользоваться возможностью пообедать или поужинать в своем любимом ресторане. Вы также можете приготовить еду дома и организовать пикник в парке или на природной территории. Просто помните, что вам нужно собрать весь мусор, который вы создаете, и оставить его в соответствующих контейнерах.

- Организуйте поездку или экскурсию
Нет ничего лучше, чем семейные поездки или экскурсии, и этот особенный день для семей - прекрасное оправдание для их организации, если такая возможность подходит. Необязательно ехать очень далеко, наверняка совсем рядом с вашим домом есть красивая местность, которую вы еще не знаете. Вы также можете воспользоваться возможностью организовать поездку к родственнику, который живет далеко и которого вы давно не видели. Вы обязательно будете очень взволнованы своим сюрпризом!

С Международным днем ​​семьи!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Международный день семьи, в категории Быть мамами и папами на сайте.


Видео: 15 мая - День Семьи! Красивое поздравление с Международным днем Семьи (September 2021).

Be mothers and fathers

International Family Day


Universally, the family is still considered the basic unit of society. It is one of the most powerful bonding. He International Family Day, that is celebrated every year on May 15, was proclaimed by the United Nations General Assembly in its resolution 47/237 of September 20, 1993, with the aim of increasing the degree of awareness about family-related issues and fostering family ties.

Through this annual celebration, it reflects the importance that the international community attaches to families, as basic units of society, as well as their concern regarding their situation around the world. The UN recognizes and affirms the importance of the family as a privileged place for education. The family is the place of growth, where we find protection and security.

There are many studies that recognize the importance of the family context and the security ties that are built in it for the physical development, but especially the psychological development of the little ones. When family relationships are close and based on love and respect, children feel loved and supported, which is vital to their self esteem and confidence.

On the other hand, the kind of family children grow up in it largely marks the way they behave in society. This is detailed in the research 'Family context and child antisocial behavior' (written by Lucía Antolín, Alfredo Oliva and Enrique Arranz for the Yearbook of Psychology, University of Barcelona). Often times, when children show antisocial behavior it is due to parental conflict, family stress or inappropriate educational practices.

Valuing the fundamental role of the family for children, it is necessary to reserve a calendar day. The celebration of International Family Day it is an opportunity around the world for families to show their solidarity and reflect on how to improve the relationship between all their members. Let us remember that this day is celebrated around the world every May 15.

The role of the family in the education of children

Reconcile family life. How to improve family life, of the couple with the children. The family is still considered the basic unit of society. International Family Day is celebrated every year on May 15.

Dialogue in the family. Communication in the family. our site offers tips to stimulate dialogue within the family, between parents and children. Identify errors in communication between parents and children. The lack of dialogue is one of the factors that separate children from their parents. We give you 4 tips on how to dialogue with children.

Cook as a family. Cooking with children is an exquisite proposal for parents and children to prepare delicious dishes together. Have fun and at the same time, try to be the chefs of the family.

Family activities at home. We present a series of activities to do at home with the family in which there is everything: from crafts and songs, through tongue twisters, to educational activities. The best leisure proposals to enjoy some time with the family without leaving home.

Family outdoor activities. Activities to do outdoors with the family. Excursions and trips to do with children and family. Leisure to enjoy the good weather and the environment. Activities to do with the children and the family.

Connect with children. 10 ideas to connect with your child. As they get older, many parents think that their children are moving away from them because they no longer have that dependency. However, the connection and bond with the children should be independent of their age or needs.

Movies for the whole family. Movies about dads, cartoon movies, classic movies ... here you have a selection of movies to watch as a family that will amuse you, entertain you and are also educational.

Poems about the family. On our site we have selected a series of short poems that talk about the family. It is a small tribute to fathers, mothers, grandparents, siblings ... in the form of poetry that reminds us how important the family is. Poetry is a nice way to encourage children to read.

Large families. There are many and varied aids for large families in Spain, from transportation, assistance or education. In addition, as of January 2015, large families with three or four children will receive a tax aid of 1200 euros per year, being double if the number of children is five.

We can never forget that all children have the right to have a family, even if it is not 'of blood'. The concept of family It is not the same in developed countries as it is in Third World countries. The reality is totally different. In less developed countries, families suffer more poverty, and unfortunately they are forced to move frequently due to wars, or were destroyed by disease.

However, this does not mean that families in developed countries do not have problems, only that they are different. The needs they face are more emotional than financial. The family is one of the social groups that require special attention.

Many of the critical issues facing policy and decision makers around the world are related to the family. Some of the most common issues have to do with strengthening the family's capacity to meet its own needs, balancing and reconciling work and family responsibilities, reducing domestic violence, and alleviating poverty.

Beyond the demand and awareness that is sought on May 15, International Family Day, it is also a day to spend together and enjoy each other. On a day-to-day basis, we don't always find all the time that we would like to enjoy with our children ... but Family Day is to be together! Here are some ideas to enjoy it without leaving home.

- Family movie evening
Have you ever organized a family video store? Choose among all a children's movie that you want to see, prepare some snacks (better if they are as healthy as pieces of fruit), and take a place on the sofa!

- Enjoy board games
Board games are always a good option, as they are very entertaining and help children develop their skills. Chess, Monopoly, Parcheesi, Ludo ... What is your favorite game?

- Surprise us with the menu
Family plan in the kitchen! Each member of the family must be responsible for a dish: the appetizer, the first course, the second or the dessert. You must prepare it and then surprise the rest of the family with the food that you will enjoy together. Of course, if the children are young, they will have to share the recipe and its preparation with the parents. Safety first!

- Organize a family recital
If there are many artists in your family, International Family Day is the perfect day to organize a recital. Everyone can choose their own show: one can learn and recite a poem, another can sing a song, some can read a story, do a dance ... Luckily, the family is always the most devoted audience.

- Bringing the spa home
And if what you want is to relax, you can organize a spa at home. You can take a bath with aromatic salts and massage each other. An unforgettable experience!

But if you like getting out of the house more and want to take advantage of Family Day to organize a great family plan, here we give you other great ideas!

- Museum day
If in your city or in a nearby city there is an interesting museum for children, May 15 is a perfect time to discover it. Surely your children and you, the parents, can learn a lot from this visit.

- See a show all together
Depending on where you live, the options can be very varied: a play, a musical, a representation of marionettes or puppets, a micro-drama ... You just have to look for a show that adapts to the age of your children so that it enjoy even more.

- Go to a restaurant or have a picnic
On Family Day you can take the opportunity to go to lunch or dinner at your favorite restaurant. You can also prepare food at home and organize a picnic in a park or natural area enabled for it. Just remember that you have to collect all the garbage that you generate and leave it in the appropriate containers.

- Organize a trip or excursion
There is nothing better than family trips or excursions and this special day for families is the perfect excuse to organize one, if that possibility is possible. It is not necessary to go very far, surely very close to your home there is a beautiful area that you still do not know. You can also take the opportunity to organize a trip to visit a relative who lives far away and whom you have not seen for a long time. You are sure to be very excited about your surprise!

Happy International Family Day!

You can read more articles similar to International Family Day, in the category of Being mothers and fathers on site.

Video: International Day of Families (September 2020).