Злоупотребление

Как предотвратить жестокое обращение с детьми

Как предотвратить жестокое обращение с детьми


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Не менее важным, чем способ выявления жестокого обращения с детьми, является предотвращение жестокого обращения и жестокого обращения в детстве. Ключом к тому, чтобы побуждать детей к оптимальным отношениям с другими, является привитие подходящих образцов поведения и образование с самого раннего детства в семейной, социальной и школьной среде.

Важно объяснить, что общение и диалог - это способ разрешения разногласий, а не агрессивность или оскорбление. Доброта, терпимость и уважение к другим должны быть не исключением, а правилом.

1- Важно начать продвигать этические и моральные ценности в детях, имея возможность установить адекватные правила сосуществования.

2- Мы должны знать, когда говорим о детях, которые являются особенно уязвимыми, хрупкими и иногда считаются неодушевленными фигурами, принадлежащими одному из родителей.

3- Человек должен учиться и быть способен контролировать гнев и агрессивность адаптивно и уместно. Очень важно контролировать эмоции.

4. Мы не должны забывать о важности развития у детей способности к сочувствию, чтобы иметь возможность ставить себя на место другого и понимать, что наше поведение или отношение могут причинять страдания другому.

5- Взрослые мы образец для подражания для несовершеннолетних, Среда, в которой преобладает психическое или физическое насилие, поможет нашим детям усвоить эти образцы для подражания и сможет их повторить.

6- Мы должны помочь детям:

  • Физическое, эмоциональное, эмоциональное, образовательное и социальное благополучие
  • Следи за своими правами и интересами
  • Навыки слушания, дайте им возможность выразить себя и почувствовать себя понятыми и эмоционально окутанными
  • Будьте внимательны к их физическим и эмоциональным потребностям и требованиям.

7- Наше общество в целом и каждый из нас в частности должны защищать и обеспечить нашим детям безопасную среду, аффективный, адаптивный и структурированный. Таким образом, мы гарантируем адекватное психоэволюционное развитие ребенка и счастливое детство.

Многие родители не осознают ущерб, который они наносят своим детям, когда используют неправильное или неправильное отношение к своим детям. Вот несколько очень распространенных примеров психологического насилия со стороны родителей по отношению к детям:

1. Когда детей унижают
Когда кто-то унижает ребенка на глазах у других (или наедине), это серьезно подрывает их самооценку, так что ребенок действительно чувствует себя никчемным. Из-за критики, оскорблений, ложных обвинений, уничижительных комментариев дети много раз страдают от насилия, не осознавая и не отождествляя себя, но то, что они делают, разрушает самооценку малышей. Что делать родителям:

  • Не обвиняйте детей без доказательств
  • Не делайте о нем пренебрежительных комментариев
  • Не сравнивайте его с другими
  • Не критикуйте его постоянно за то, что он не умеет

2. Когда им промывают мозги
«Промывание мозгов» не ограничивается политическими группами. Его можно давать детям в собственном доме. Это происходит в тех случаях, когда собственные родители ребенка (или это может быть другой взрослый) сомневаются в психологическом здоровье ребенка. Взрослые думают, что у ребенка проблемы с психикой или поведением, даже если это неправда, и относятся к нему соответственно.

В этом случае они добиваются того, чтобы вызвать у ребенка замешательство и беспокойство. Например, родители, которые думают, что их ребенок гиперактивен, когда это не так, и относятся к нему так же, когда их ребенок просто нервничает. Они заставляют его в конечном итоге поверить, что у него есть эта проблема.

3. Когда изолируют детей
Родители достигают крайней фазы чрезмерной опеки, когда они принимают на себя полный контроль над ребенком, то есть они всегда выбирают, что их ребенок может и что не может делать. Когда вы можете видеть своих друзей и когда вы их не видите, когда вы можете видеть своих родственников или нет. Таким образом, ребенок зависит исключительно от своих родителей. Тем самым родители избегают автономии и свободы ребенка, создавая для него мир, параллельный реальности.

Это определенно крайние случаи психологического насилия, но есть и многие другие. Крики, а также простой взгляд, некоторые слова, жесты, порывы ... могут оставить у детей глубокую рану.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как предотвратить жестокое обращение с детьми, в категории злоупотреблений на сайте.


Видео: Не бейте детей! (November 2022).

Abuse

How to prevent child abuse


As important as how to detect child abuse is the prevention of abuse and maltreatment in childhood. Among the keys to encouraging children to have optimal relationships with others is to instill appropriate models of reference and a education from the earliest childhood in the family, social and school environment.

It is essential to convey that communication and dialogue is the way to resolve discrepancies and not aggressiveness or insult. Being kind, tolerant, and respectful of others should not be the exception, but the rule.

1- It is important to begin to promote ethical and moral values ​​in children, being able to establish adequate rules of coexistence.

2- We have to be aware when talking about and treating children who are especially vulnerable, fragile people and are sometimes considered inanimate figures that belong to one of the parents.

3- The human being has to learn and be able to control anger and aggressiveness adaptively and appropriately. Control of emotions is essential.

4- We must not forget the importance of developing in children the capacity for empathy to be able to put themselves in the place of the other and understand that our behavior or attitude can cause suffering in the other.

5- Adults we are a role model for minors. An environment where psychic or physical violence prevails will help our children learn these models of behavior and can repeat them.

6- We have to facilitate the children:

  • Physical, affective, emotional, educational and social well-being
  • Watch over your rights and interests
  • Ability to listen, provide them the opportunity to express themselves and feel understood and emotionally clothed
  • Stay attentive to their physical and emotional needs and demands.

7- Our society, in general and each of us, in particular, must protect and provide our children with a safe environment, affective, adaptive and structured. Thus, we will guarantee an adequate psycho-evolutionary development of the child and a happy childhood.

Many parents are not aware of the harm they are causing their children when they use some wrong and wrong attitudes with their children. Here are some very common examples of psychological violence from parents towards children:

1. When children are humiliated
When someone humiliates a child in front of others (or in private), it deeply damages their self-esteem in such a way that the child truly feels worthless. Through criticism, insults, false accusations, derogatory comments, children suffer violence many times without perceiving or identifying, but what they do is destroy the self-esteem of the little ones. What parents should do:

  • Do not accuse children without proof
  • Don't make disparaging comments about him
  • Do not compare him with others
  • Don't constantly criticize him for something he doesn't do well

2. When they are brainwashed
Brainwashing is not exclusive to political groups. It can be given to children in their own home. It occurs in cases in which the child's own parents (or it may be another adult) question the child's psychological health. It is the adults who think that the child has a mental or behavioral problem, even if it is not true, and they treat him as such.

What they achieve in this case is to generate confusion and anxiety in the child. Parents, for example, who think their child is hyperactive when he is not, and treat him as such, when their child is just nervous. They get him to end up believing that he has that problem.

3. When they isolate children
Parents reach the most extreme phase of overprotection when they assume absolute control of the child, that is, they choose what their child can and cannot do at all times. When you can see your friends and when you cannot see them, when you can see your relatives or not. In this way, the child depends exclusively on his parents. With this, parents avoid the autonomy and freedom of the child, creating for him a world parallel to that of reality.

These are definitely extreme cases of psychological violence, but there are many others. The screams, as well as a simple look, some words, gestures, impulses ... can leave a deep wound in children.

You can read more articles similar to How to prevent child abuse, in the category of on-site abuse.

Video: END IT NOW: Understanding u0026 Preventing Child Abuse (September 2020).