Обучение

Японский метод кайдзен для обучения детей распорядку дня и привычкам


Любая небольшая задача иногда превращается в нечто трудное для ваших детей? Сколько раз вы должны просить их забрать игрушки перед сном? Многие повседневные ситуации, такие как чистка зубов, принятие душа, уборка комнаты и т. Д. Если не выработать правильные привычки, они могут превратиться в изнурительную рутину, отнимающую у вас много энергии. На этот раз мы поговорим о нем Японский метод кайдзен, который поможет вам передать распорядок дня и привычки для детей эффективнее и спокойнее.

Если вы остановитесь и задумаетесь о привычках, существующих дома, вы увидите, что одни из них улучшаются, а другие портят сосуществование. Распорядок дня, ухудшающий сосуществование, может быть:

- Играйте, прежде чем выполнять общие обязанности.

- Отвечайте или помогайте после того, как повторите что-то 15 раз.

- Подчиняйтесь только тогда, когда злитесь и кричите.

- Достать много игрушек и не захотеть их забирать и т. Д.

Чтобы улучшить повседневную жизнь, я предлагаю вам подумать какие привычки улучшат сосуществование дома и что вы пишете их на бумаге. Для их достижения вы воспользуетесь методом Кайдзен. Вы увидите, как ваши дети постепенно возьмут на себя больше обязанностей, которые будут уделять семье время в тот момент, когда все чувствуют себя свободно.

Думайте, что любой путь начинается с шага, поэтому получайте удовольствие и проживайте его как маленький шаг для человечества, но для вашей семьи он будет очень большим. Каждый маленький большой шаг приведет вас к выработке привычек, улучшающих сосуществование.

Метод Кайдзен основан на японской философии Кайдзен. Слово «кайдзен» пришло из японского и состоит из «кай» (изменение) и «дзен» (что-то лучшее). Центральная идея стремиться к постоянному совершенствованию, шаг за шагом, в любой сфере вашей жизни с помощью очень простых конкретных действий.

Таким образом, кайдзен состоит из делать небольшие шаги к постоянному совершенствованию направлена ​​на включение привычек и распорядков, которые вы хотите выработать дома, для улучшения сосуществования. Вы должны рассматривать каждый маленький шаг как маленькую цель или задачу, которая приведет к достижению большей цели.

Чтобы это сработало, вы собираетесь начинать большие обязанности с небольших задач или простых и кратких целей, продолжительностью не более одной минуты, каждый день в одно и то же время и одним и тем же способом. Так мало-помалу, когда эти первые шаги будут достигнуты, они позволят сделать следующие, более сложные и ответственные, потому что мало-помалу они привыкают к новым привычкам.

Какие ингредиенты нужны для применения метода кайдзен в домашних условиях:

1. Выберите и запишите привычки, которые вы хотите, чтобы ваши дети приобрели.

2. Разбейте каждую задачу на короткие простые шаги. Таким образом, это будет весело и мотивирующе.

3. Выберите стабильный график, чтобы предложить задачу.

4. Будьте щедры на эмоциональные прикосновения (которые не требуют денег) к каждому маленькому достижению, которого они достигают.

5. Наполните себя желанием играть, терпением, уверенностью и любовью, чтобы видеть, как ваши дети и ваша семья становятся лучше с каждым днем.

Маленькие задачи, которые мы предлагаем семье каждый день, должны быть «умными», что в переводе с английского означает «умный». Я люблю называть их «марсианскими» целями (для краткости). А для того, чтобы «путешествие на Марс» состоялось, должны быть следующие сложности:

  • измеримый
  • достижимый
  • Претенденты
  • Погода
  • Конкретный

Цель «Марс» - это способ узнать, достигнута ли цель, потому что это стало измеримым, достижимым, сложным, ограниченным по времени и конкретным (например, заказ нижнего ящика туалета). Это также позволяет вам, в случае, если вам не удалось, подумать о том, что произошло, чтобы результат не был таким, как ожидалось.

Небольшие вызовы постепенно приведут к более серьезным. Например, заказ ящика превратится в заказ всего шкафа в течение месяца; и в течение двух месяцев заказать всю комнату. Легко сделать если превратить это в сложную игру в которое вы включаете время. После того, как задание выполнено, на следующий день вы предлагаете детям проверить, смогут ли они улучшить время предыдущего дня. Таким образом, вы можете геймифицировать это и сделать привычки увлекательными.

Когда дело доходит до применения метода Кайдзен, вашими великими союзниками будут: терпение и доверие в том, что великая цель, которую вы хотите достичь, произойдет через некоторое время. Думайте о кайдзен как о лестнице: поднимаясь по маленьким ступеням, вы можете достичь более высокого места (выше, чем если бы вы сделали одиночную ступеньку, даже если она была гигантской).

Эти маленькие шаги будут дешевле, чем другие большие шаги, которые лишат вас огромных усилий. Вы достигнете этого гигантского шага, делая небольшие шаги в виде небольших обязанностей (чтобы ваш ребенок легко их брал на себя) постоянного совершенствования, что приведет его, наконец, к выполнению задач большей ответственности и сложности.

Когда вы приобретаете привычку делать это через неделю или две, и это становится повседневной рутиной, вы можете увеличить время до двух минут, а затем до трех.

Для того, чтобы этот японский метод работал хорошо, важно, чтобы после решения каждой маленькой задачи вы распознавали его в глазах детей и ценили его эмоциональной лаской. После каждого маленького шага, которого вы достигли, говорите:Как я горжусь тем, что ты! Как хорошо вы поработали! Сколько вы стоите! Какая настойчивость! Как вы стали лучше!

Думайте, что каждая эмоциональная ласка - это доза любви, которая питает самооценку, уверенность и безопасность ваших детей. Получая эту эмоциональную пищу, дети будут чувствовать себя хорошо, признанными и ценными. Этот дофаминовый удар стимулирует их продолжать улучшаться и прогрессировать день ото дняПотому что эти эмоциональные ласки заставляют их чувствовать себя хорошо.

Вы осмелились попробовать метод кайдзен?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Японский метод кайдзен для обучения детей распорядку дня и привычкамв категории «Обучение на месте».


Видео: Японская Методика Преодоления Лени (September 2021).

Learning

The Japanese Kaizen method for children to learn routines and habits


Does any little chore sometimes turn into something difficult to get your kids to do? How many times do you have to ask them to pick up their toys before sleeping? Many everyday situations such as brushing teeth, showering, cleaning the room, etc. If the correct habits have not been established, they can become an exhausting routine that robs you of a lot of energy. This time we talk about him Japanese Kaizen method, which will help you transmit routines and habits to children more effectively and calmly.

If you stop to think about the routines that exist at home, you will see that there are some that improve and others that spoil the coexistence. Daily routines that worsen coexistence can be:

- Play before participating in common responsibilities.

- Respond or help after repeating things 15 times.

- Obey only when you get angry and yell.

- Taking out a lot of toys and not wanting to pick them up, etc.

To improve the day to day I suggest you think what are the habits that would improve coexistence at home and that you write them on paper. To achieve them you will use the Kaizen method. You will see how your children will gradually assume more responsibilities that will make family time that moment when everyone is at ease.

Think that any path begins with a step, so have fun and live it as that small step for humanity, but that for your family it will be a very big one. Every little big step will take you to incorporate the habits that improve coexistence.

The Kaizen method is based on the Japanese philosophy of Kaizen. Kaizen is a word that comes from Japanese and is made up of: 'kai' (change) and 'zen' (something better). The central idea is seek constant improvement, step by step, in any area of ​​your life through very simple concrete actions.

Kaizen, therefore, consists of take small steps of constant improvement aimed at incorporating the habits and routines that you want to establish at home to improve coexistence. You have to see each small step as a small goal or challenge that will lead to a bigger goal.

To make it work, you are going to start the big responsibilities with small challenges or simple and brief objectives, of at most one minute, every day at the same time and in the same way. So little by little, when these first steps are achieved, they will allow the next ones of greater complexity and responsibility to happen, because little by little they get used to new habits.

What ingredients do you need to apply the Kaizen method at home:

1. Choose and write down the habits you want your children to incorporate.

2. Break each challenge into short, easy steps. Thus, it will be fun and motivating.

3. Decide on a stable schedule to propose the challenge.

4. Be generous with emotional touches (which don't cost money) with every little accomplishment they achieve.

5. Fill yourself with the desire to play, patience, confidence and love to see how your children and your family improve day by day.

The small challenges that we propose to the family every day have to be 'smart', which means intelligent in English. I like to call them 'Mars' targets (for short). And for the 'trip to Mars' to happen, the challenges have to be:

  • Measurable
  • Achievable
  • Challengers
  • Weather
  • Specific

A 'Mars' target is the way to know whether or not a goal has been achieved, because this has become measurable, achievable, challenging, time-bound and specific (for example, ordering the bottom drawer of the closet). It also allows you, in case you have not succeeded, to think about what has happened so that the result has not been as expected.

Small challenges will gradually lead to bigger challenges. For example, ordering a drawer will turn into ordering the entire closet within a month; and within two months, to tidy up the entire room. Easy to do if you transform it into a challenging game in which you include time. Once the challenge is achieved, the next day you propose to the children the challenge of seeing if they are able to improve the time of the previous day. This way you can gamify it and make the habits exciting too.

Your great allies when it comes to carrying out the Kaizen method are going to be patience and trust in that the great objective that you want to achieve is going to happen in a period of time. Think of Kaizen as a ladder: as you go up small steps, you can reach a higher place (higher than if you took a single step, even if it was a giant one).

Those little steps are going to be less expensive than taking the other big step that would drain you from the great effort. That giant step will be achieved by taking small steps in the form of small responsibilities (so that they are easily assumed by your child) of constant improvement that will lead him to finally achieve tasks of greater responsibility and complexity.

When you get the habit to do it in a week or two and it becomes a daily routine is when you can extend the time to two minutes, then three.

It is essential that, for this Japanese method to work well, after achieving each little challenge, you recognize it to the children and value it with an emotional caress. After each small step you have achieved, tell him:How proud I am that you! How well you have done! How much are you worth! What perseverance! How you have improved!

Think that each emotional caress is a dose of love that nurtures your children's self-esteem, confidence and security. By receiving this emotional food, children will feel good, recognized and valued. This dopamine kick stimulates them to continue improving and progressing day by dayBecause those emotional caresses make them feel good.

Do you dare to try the Kaizen method?

You can read more articles similar to The Japanese Kaizen method for children to learn routines and habits, in the On-site Learning category.

Video: Kaizen: The Japanese Way to Continuous Improvement (September 2020).