Самооценка

Машина улыбки для развития позитивного мышления у детей


Нам всем ясно, что позитивные мысли похожи на двигатель обучения, Они укрепляют самооценку, приглашают мечтать, усиливают иллюзии и усиливают способности каждого. Ну, а как все это усилить у детей? Через игру!

Психолог Селия Родригес придумала фантастическую игру. около: машина улыбки, чтобы вызвать у детей позитивное мышление. Детям будет очень весело, и в конечном итоге они будут заботиться о своем эмоциональном и физическом здоровье, даже не подозревая об этом. Никогда не недооценивайте силу улыбки!

Игра очень простая, и вам не нужно много материалов. Все также легко получить, поскольку эта игра сделана из переработанных материалов. Запишите все, что вам нужно:

- Коробка

- Бумага или картон

- Шариковая ручка или цветные маркеры

яИнструкции по игре:

1. Сначала мы должны объясните детям, что написать на бумаге или картоне. Мы предлагаем вам хорошенько подумать обо всем, что заставляет вас улыбаться в течение дня, даже в самые грустные дни.

2. Итак, как только вы все обдумаете, вы должны записать их список вещей, которые заставляют их улыбаться, используя цвета, которые они хотят. Они могут указать на «объятие» ярко-красным цветом или нарисовать звезду, если это вызывает у вас улыбку.

3. Времени нет, но если вы заметили, что он не может распознать то, что заставляет его улыбаться, Можете ли вы помочь ему примером, Вы можете сказать: «А твой брат не заставляет тебя улыбаться, когда возвращается домой?» - А когда обнаруживаешь, что сегодня у тебя любимая закуска? ...

4. Когда у вас есть список вещей, которые вызывают у вас улыбку, вы должны держать бумагу в коробке, Но эта коробка особенная. Чтобы из нее получилась фабрика улыбки, нужно ее украсить.

5. Украшаем коробку с ребенком, При необходимости используйте маркеры и бумагу. Пусть все остальное сделает ваше воображение. Конечно, на нем должна быть очень четкая надпись: «Машина улыбки».

6. Когда у вашего ребенка появится машина для улыбки, вы должны объяснить следующее: Ваша машина для улыбки должна быть в одном месте в вашей комнате. Каждый день вы должны улыбаться по крайней мере три раза, а если нет, вам следует подойти к своей машине улыбки, чтобы прочитать свой список и вызвать больше улыбок.

7. Каждый раз, когда ваш ребенок улыбается чему-то, чего не было в списке, он должен открыть свою машину улыбки и указать это в списке., Таким образом, ваш список вещей, которые вызывают у вас улыбку, будет постоянно расти и расти.

В этой игре нет возрастных ограничений. Они могут играть от самого младшего (примерно от 4 лет) до самого старшего (включая бабушек и дедушек). Чем больше участников вовлекается в игру, тем она интереснее и интереснее.

Дети, как и взрослые, у них бывают лучшие и худшие дни, дни, когда у них все складывается хорошо, а у других, однако, более «грустные». Чтобы противостоять этому чувству печали, ничего лучше позитивного мышления. Поэтому машина улыбки может быть очень полезной. Эта веселая игра преследует очень конкретные цели. Среди них:

- Учите детей определять те вещи, которые действительно доставляют им удовольствие
Иногда, особенно среди самых маленьких, они не могут правильно распознать свои эмоции и в конечном итоге придают большее значение отрицательным эмоциям, поскольку они влияют на них гораздо больше. С помощью этой игры они также научатся распознавать свои положительные эмоции и придавать им значение, которого они заслуживают.

- Усиливайте позитивные мысли над негативными
Хотя легче скатиться к пораженческому мышлению, когда дела идут плохо, есть сила позитивного мышления, чтобы изменить ситуацию. Есть два способа справиться с поражением: сдаться или попробовать еще раз. Позитивное мышление заставляет никогда не сдаваться.

- Будьте благодарны за все хорошее, что происходит в течение дня
Благодарность - важная ценность для детей (и для пожилых людей). С юных лет он укрепляет это чувство благодарности за все хорошее, что он испытывает в течение дня.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Машина улыбки для развития позитивного мышления у детей, в категории Самоуважение на сайте.


Видео: . Повышение частот. Позитивное мышление. Аффирмации изменяющие состояние (September 2021).

Self esteem

The smile machine to generate positive thinking in children


We are all clear that positive thoughts are like an engine within learning. They reinforce self-esteem, invite to dream, increase illusions and enhance the abilities of each one. Well, and how to enhance all this in children? Through play!

The psychologist Celia Rodríguez has devised a fantastic game about: the smile machine to generate positive thinking in children. The little ones will find it a lot of fun and in the long run they will be benefiting and taking care of their emotional and physical health without knowing it. Never underestimate the power of a smile!

The game is very simple, and you don't need many materials. All are also easy to get, since this game is made with recycled materials. Write down everything you need:

- A box

- Paper or cardboard

- Ballpoint pen or colored markers

IGame instructions:

1. First we must explain to the children what to write on the paper or cardboard. We invite you to think carefully about all the things that make you smile throughout the day, even on the saddest days.

2. So, once you have thought about it all, you have to jot down their list of things that make them smile, using the colors they want. They can point to 'a hug' with a bright red color, or draw a star if it's something that makes you smile.

3. There is no time, but if you notice that he is not able to recognize things that make him smile, can you help him with some example. You can say, 'And doesn't your brother make you smile when he gets home?' 'And when you discover that today you have your favorite snack? ...

4. When you have your list of things that make you smile, you must keep the paper in a box. But this box is special. To make it a smile factory, you need to decorate it.

5. Decorate the box with your child. Use markers and paper if necessary. Let your imagination do the rest. Of course, it must have a very clear sign where it reads: 'Smile machine'.

6. Once your child has the smile machine, you should explain the following: Your smile machine should be in one place in your room. Every day you should smile at least three times, and if you don't, you should go to your smile machine to read your list and generate more smiles.

7. Every time your child smiles for something that was not on the list, they should open their smile machine and point it in the list. Thus, your list of things that make you smile will grow and grow without end.

This game has no age limit. They can play from the youngest (from approximately 4 years) to the oldest (grandparents included). The more participants get involved in the game, the more fun and enriching it is.

Children, like grown-ups, they have better and worse days, days in which everything seems to go well for them and others, however, more 'sad'. To face that feeling of sadness, nothing like positive thinking. Therefore, the smile machine can be very useful. This fun game looks for very specific objectives. Among them:

- Teach children to identify those things that really make them feel good
Sometimes, especially among the little ones, they fail to recognize their emotions correctly, and end up giving more importance to negative emotions, since they affect them much more. With this game, they will learn to also recognize their positive emotions and to give them the importance they deserve.

- Enhance positive thoughts over negative ones
Although it's easier to slip into defeatist thinking when things don't go well, there is the strength of positive thinking to turn it around. There are two ways to deal with defeat: surrender or try again. Positive thinking makes you never give up.

- Be grateful for all the good things that happen throughout the day
Gratitude is an essential value in children (and in the elderly). Since childhood, he strengthens that feeling of gratitude for all the good things he experiences throughout a day.

You can read more articles similar to The smile machine to generate positive thinking in children, in the category of Self-esteem on site.

Video: The Enlightenment: Crash Course European History #18 (September 2020).