Фильмы

17 классических детских фильмов из вашего детства с ярким посланием

17 классических детских фильмов из вашего детства с ярким посланием


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Классические фильмы называются так за что-то, потому что они переживают течение времени и потому, что они остаются в нашей памяти с большой любовью, и если они также адресованы детской аудитории, потому что это значение умножается на два. В Guiainfantil мы предложили вам снова увидеться со своими детьми лучшие классические детские фильмы всех времен, те, кого вы видели в детстве.

Все эти художественные фильмы, некоторые из них мультфильмы, а другие нет, идеально подходят для интимного времяпрепровождения с семьей и для того, чтобы малыши в доме узнали важные ценности.

Многие из классические семейные фильмы которые здесь вы увидите, были переделаны, то есть теперь они также современные, однако мы предлагаем вам увидеть первый, оригинал, чтобы вы научили своих детей немного чудесной истории кино и чтобы вы сделали небольшая дискуссия дома, чтобы обсудить учения, положительные идеи и ценности этих забавных фильмов.

1. Волшебник из страны Оз (1939)
Несвоевременный торнадо, который переносит молодую женщину в фантастический мир страны Оз, где по пути в изумрудный город, чтобы вернуться домой, она знакомится с некоторыми довольно своеобразными персонажами. В чем смысл этого замечательного фильма, который стоит посмотреть всей семьей? Что ж, во многих случаях важен не пункт назначения, а путь.

2. Алиса в стране чудес (1951)
Мы не будем рассказывать вам, о чем этот фильм, наверняка вы уже знаете историю. То, о чем мы можем поговорить с вами, - это ценные сообщения, которые он передает молодым и старым, такие как, например, важность поиска судьбы каждого и борьбы за то, чтобы мечты сбылись.

3. Красный шар (1956)
Один простой классический фильм, в котором мы видим мальчика, который завязывает своего рода дружбу с красным воздушным шариком. Идеально, чтобы отключиться и ценить мелочи жизни, которые в глубине души приносят нам больше всего счастья.

4. Мерлин очаровательный (1963)
В этой истории мы видим стадию обучения короля Артура с волшебником Мерлином. Каждый, от мала до велика, может научиться мудрым и забавным учениям одного из самых известных фокусников в мире.

[Читать +: Детские анекдоты из фильмов]

5 Мэри Поппинс (1964)
Многодетная семья, волшебная и прекрасная няня, которая готова наполнить мир этих детей приключениями и сюрпризами. Вашим детям это понравится!

6. Книга джунглей (1967)
Мой сын сейчас читает эту историю, поэтому, когда он ее закончит, это будет один из классических фильмов с ценностями, которые мы увидим всей семьей. Я не собираюсь рассказывать вам, о чем идет речь, я уверен, что вы уже знаете, но я скажу вам, что мой малыш многому учится у мудрого медведя Балу.

7. Инопланетянин (1982)
Маленький инопланетянин, который входит в жизнь ребенка и рождает уникальную историю дружбы. Что мы можем узнать из этого старого фильма? Что ж, дружба прячется повсюду, нужно просто дать ей возможность выйти наружу.

8. Мой Сосед Тоторо (1988)
Знаю, я не первый раз говорю с вами об этом фильме, но для меня было невозможно не составить список классических детских фильмов и не включить его. Послание - не что иное, как дружба, мужество и семейное единство, которое можно сделать со всем.

Мы продолжаем список детских фильмов, которые являются классикой и которые им нравятся! Помните, что большинство этих заголовков можно увидеть на онлайн-платформах видео, таких как Netflix, HBO или Amazon Prime Video.

9. Один дома (1990)
Первый из серии фильмов, в которых самый маленький из большой семьи по ошибке остается один в городе, а его семья отправляется в путешествие. Это весело, максимально забавно и идеально для укрепления семейных уз.

10. Бетховен, еще один в семье (1992)
Может ли целая семья попасть в несколько неприятностей из-за очень большой собаки? Да, и не только это, они также будут жить в веселых ситуациях, с которыми вы отлично проведете время.

11. Aladdin (1992)
Сколько уже выпущено новых версий этого фильма? Мы сбились со счета. Это то же самое. Аладдин всегда будет среди наших любимцев, поскольку он учит нас, что судьба не отмечена и что мечты могут сбываться, особенно если у нас есть немного магии.

12. Освободите Вилли! (1993)
Косатка, которая устанавливает настоящие дружеские отношения с маленьким героем этой истории, который заставляет нас понять, что животные приносят нам только хорошее.

13. Миссис Даутфайр, папа на всю жизнь (1993)
Миссис Даутфайр, которая на самом деле является отцом, видит их и хочет, чтобы они получили работу и смогли позаботиться о его детях. Вы не поняли, о чем этот старый фильм? Почти лучше. Наслаждайтесь просмотром вместе с детьми!

14. Игрушечная история (1995)
Фильмы "История игрушек" - классика? Да, первый был опубликован в 1995 году. Мы включаем его в список идеальных фильмов для просмотра с детьми, потому что он не только очень забавный, но и несет в себе ценный посыл дружбы и мужества.

15. Детка, храбрый поросенок (1995)
Храбрый поросенок. У Бэйби есть большая мечта стать овчаркой. Может ли поросенок позаботиться о целом стаде овец? Что ж, мы не собираемся сообщать вам конец, но вы должны знать, что цели часто легче достичь, чем то, что мы себе ставили.

16. Матильда (1996)
Матильда - очень умная девушка, обладающая некоторой другой силой, которая живет в семье, которая плохо с ней обращается. Именно тогда она решает выбрать свою настоящую семью, ту, которая дает ей любовь и привязанность, которых она так заслуживает.

17. Флаббер и чокнутый профессорили (1997)
В этом веселом семейном фильме Робин Уильямс играет профессора Флаббера, заслужившего прозвище «псих». Идеально, чтобы провести время за развлечениями и проверить пределы возможностей.

Понравился наш обзор лучших классических фильмов с посланиями для детей? Вы уже решили, какую из них вы увидите в первую очередь с детьми?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 17 классических детских фильмов из вашего детства с ярким посланием, в категории "Фильмы" на сайте.


Видео: На Дерибасовской Хорошая Погода, или На Брайтон Бич Опять Идут Дожди. Фильм. Комедия (November 2022).

Movies

17 classic kids movies from your childhood with a powerful message


Classic films are called that for something, because they survive the passage of time and because they remain in our memory with great affection, and if they are also directed at a child audience, then that meaning is multiplied by two. In Guiainfantil we have proposed that you see again with your children the best classic kids movies of all time, those that you saw in your childhood.

All these feature films, some of them cartoons and others that are not, are perfect for enjoying an intimate time with the family and for the little ones in the house to learn important values.

Many of the classic family movies that here you are going to see have been redone, that is, now they are also modern, however, we suggest that you see the first, the original, that you teach your children a little about the wonderful history of cinema and that you do a small discussion at home to discuss the teachings, positive messages and values ​​of these fun movies.

1. The Wizard of Oz (1939)
An inopportune tornado that takes a young woman to the fantastic world of Oz where, on her way to the emerald city to be able to return home, she befriends some somewhat peculiar characters. What is the message of this excellent movie to watch as a family? Well, many times, the important thing is not the destination, but the path.

2. Alice in Wonderland (1951)
We are not going to tell you what this film is about, surely you already know the story. What we can talk to you about is the valuable messages it transmits to young and old, such as, for example, the importance of seeking the destiny of each one and of fighting for dreams to come true.

3. The red balloon (1956)
It's a simple classic movie where there are any in which we see a boy who establishes a kind of friendship with a red balloon. Perfect to disconnect and appreciate the little things in life that, deep down, are the ones that give us the most happiness.

4. Merlin the charming (1963)
In this story we see King Arthur's learning stage with the magician Merlin. Everyone, young and old, can learn from the wise and fun teachings of one of the most famous magicians in the world.

[Read +: Movie jokes for children]

5.Mary Poppins (1964)
A family with many children and a magical as well as wonderful nanny who comes ready to fill the world of these children with adventures and surprises. Your kids are going to love it!

6. The jungle book (1967)
My son is reading this story now, so when he finishes it, this will be one of the classic movies with values ​​that we are going to see as a family. I'm not going to tell you what it is about, I'm sure you already know, but what I will tell you is that my little one is learning a lot from the teachings of the wise bear Baloo.

7. ET the alien (1982)
A little alien that crosses the life of a child and that gives rise to a unique story of friendship. What can we learn from this old movie? Well, friendship hides everywhere, you just have to give it the opportunity to go out.

8. My neighbor totoro (1988)
I know, it's not the first time I've talked to you about this movie, but it was impossible for me not to make a list of classic children's movies and not include it. The message is none other than friendship, courage and family unity can with everything.

We continue with this list of children's movies that are a classic, and that they love! Remember that most of these titles can be seen on online video platforms such as Netflix, HBO or Amazon Prime Video.

9. Home alone (1990)
The first in a series of films in which the smallest of a large family, by mistake, is left alone in the city while his family goes on a trip. It is fun, it is funny as much as possible and it is ideal for strengthening family ties.

10. Beethoven, one more in the family (1992)
Can a whole family get into more than one trouble because of a very large dog? Well yes, and not only that, but they will also live hilarious situations with which you will have a great time.

11. Aladdin (1992)
How many new versions have already been made of this movie? We have lost count. It's the same. Aladdin will always be among our favorites for teaching us that destiny is not marked and that dreams can come true, especially if we have a little magic.

12. Free Willy! (1993)
An orca that establishes a true friendship relationship with the little protagonist of this story who makes us see that animals only bring us good things.

13. Mrs. Doubtfire, dad for life (1993)
Mrs. Doubtfire, who is really the father, sees them and wants them to get the job and be able to take care of those who are his children. Have you not understood what this old film is about? Almost better. Enjoy watching next to your children!

14. Toy story (1995)
Are the Toy Story movies classics? Yes, the first one was published in 1995. We include it in the list of ideal films to watch with children because, in addition to being very funny, it has the valuable message of friendship and courage.

15. Babe, the brave little pig (1995)
Brave little pig Babe has the big dream of becoming a sheepdog, can one little pig take care of a whole flock of sheep? Well, we are not going to tell you the end but you should know that goals are often easier to achieve than what we set ourselves in our mind.

16. Matilda (1996)
Matilda is a very intelligent girl, and with some other power, who lives with a family that does not treat her well. It is then that she decides to choose her real family, the one that does give her the love and affection she deserves so much.

17. Flubber and the nutty professoror (1997)
In this hilarious family film, Robin Williams plays Professor Flubber who has earned himself the nickname 'nutty'. Ideal for entertaining and testing the limits.

Did you like our review of the best classic movies with messages for children? Have you already decided which one you are going to see first with your children?

You can read more articles similar to 17 classic kids movies from your childhood with a powerful message, in the Movies category on site.

Video: Twin Peaks ACTUALLY EXPLAINED No, Really (September 2020).