Мужчинам и беременным

Зачем употреблять фисташки при беременности и в каких количествах это делать

Зачем употреблять фисташки при беременности и в каких количествах это делать


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Фисташки - один из самых полезных орехов, который полезен детям, взрослым, беременным женщинам, бабушкам и дедушкам. В течение девяти месяцев беременности это становится пищей, которую женщины не должны упускать. Мы говорим вам причины, по которым вы должны употреблять фисташки во время беременности и в каком количестве.

Фисташка производится в основном в Иране, где ее название переводится как «улыбающаяся фисташка», и не только из-за формы ее скорлупы, которая имитирует счастливую гримасу, но и потому, что этот ценный фрукт очень экологичен с точки зрения окружающей среды: ему нужно мало воды и растет на бедных почвах, пока все преимущества.

По питательности он относится к группе орехов, но внутри этой группы он имеет самый низкий калорийный индекс из-за более низкого содержания жира и высокого содержания углеводов и белков. Преобладающий тип жиров - мононенасыщенные, такие как оливковое масло, и хорошо известны как полезные для сердца. Это второй после миндаля сушеный фрукт с самым высоким процентным содержанием белка, 17,7 г белка на 100 г, что делает его пригодным для вегетарианской диеты.

Во время беременности употребление фисташек может быть очень полезным по нескольким причинам:

- Первый, из-за высокого содержания белка. Помните, что содержание белка в первых двух триместрах имеет важное значение для развития плода.

- С другой стороны, фисташки - естественный источник витамина Е, как растительные масла и другие орехи. Помимо цинка, оба необходимы при беременности, но особенно в первом триместре. Витамин Е способствует формированию тканей и интеллектуальному развитию, а цинк важен для формирования репродуктивной системы ребенка.

- Одно из самых интересных питательных веществ в фисташках, несомненно, - это количество нерастворимой клетчатки. Это может быть очень полезно для улучшения кишечного транзита, который естественным образом значительно снижается в первом триместре беременности. Помните, что нерастворимая клетчатка помогает производить больше «каловых масс» и помогает перистальтике или опорожнению кишечника; По этой причине мы также должны глотать много жидкости, лучше теплой, например, в виде настоя.

- Еще одно очень важное питательное вещество, несомненно, количество содержащейся в нем аминокислоты аргинина, Эта аминокислота играет очень важную роль в гормональном регулировании и регулировании уровня глюкозы в крови, поэтому она играет важную роль в гестационном диабете. Это особенно актуально при гестационном диабете с избыточным весом, поскольку аргинин помогает улучшить инсулинорезистентность, повышая толерантность к глюкозе.

- Также, фисташки особенно богаты минералами, такими как кальций, железо и магний. Во время беременности, примерно на пятом месяце беременности, размер плода значительно увеличивается, и это увеличение вызывает высокую потребность в минералах, таких как железо, что может привести к анемии у матери. Необходимо употреблять в пищу продукты с высоким содержанием железа, например фисташки.

Прежде чем узнать, как и почему детям тоже следует принимать эту пищу, необходимо помнить, что орехи необходимо вводить в виде муки, смешанной с кашей в течение года, иначе в семье возникнут проблемы с аллергией; Если мы знаем, что может быть непереносимость, рекомендуется подождать до 3-х летнего возраста., когда иммунная система более зрелая.

Фисташки могут быть хорошим вариантом перекуса для детей, страдающих запорами. или для тех, кто беспокоится о еде, поскольку она действует насыщающим образом.

Чтобы включить его в свой рацион, Мы должны помнить, что дневной рацион фисташек составляет 30 г, что эквивалентно примерно 49 фисташкам. Но в зависимости от того, чего мы хотим, мы должны потреблять его по-разному: чтобы усваивать полезные жиры, лучше во время еды, например, в салате. Для улучшения как эффекта насыщения, кишечного транзита, так и гормональной регуляции, лучше принимать его в качестве перекуса между приемами пищи, а также несколько раз за завтраком.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Зачем употреблять фисташки при беременности и в каких количествах это делать, в категории Меню для беременных на сайте.


Видео: Как правильно питаться во время беременности? (October 2022).

Men u00fas for pregnant women

Why consume pistachios in pregnancy and in what quantities to do it


Pistachio is one of the nuts that contains the greatest benefits and is one of the most unique for children, adults, pregnant women and grandparents. During the nine months of gestation it becomes a food that women should not leave out. We tell you the reasons why you should consume pistachios in pregnancy and in what quantity to do so.

The pistachio is produced mainly in Iran, where its name is translated as 'smiling pistachio' and not only because of the shape of its shell that emulates a happy grimace, but because this appreciated fruit is very environmentally sustainable: it needs little water and grows in poor soils, for now, all advantages.

At the nutritional level, it belongs to the group of nuts, but within this group, it is the one with the lowest caloric index, due to the lower fat content and its high carbohydrate and protein content. The predominant type of fats are monounsaturated, like those of olive oil, and well known heart-healthy. It is the second dried fruit after almonds with the highest percentage of protein, with 17.7 g of protein per 100 g, making it suitable for vegetarian diets.

At the time of pregnancy it can be very useful to consume pistachios for several reasons:

- First, due to its high protein content. Remember that the protein content in the first two trimesters is essential for the development of the fetus.

- On the other hand, pistachio is a natural source of vitamin E, like vegetable oils and other nuts. In addition to zinc, both necessary in pregnancy, but especially in the first trimester. Vitamin E helps with tissue formation and intellectual development, and zinc is important for the formation of the baby's reproductive system.

- One of the most interesting nutrients in pistachio is undoubtedly its amount of insoluble fiber. It can be very useful for improving intestinal transit, which is naturally reduced considerably in the first trimester of pregnancy. Remember that insoluble fiber is what helps to produce more 'fecal mass' and help peristalsis or bowel movement; For this reason we must also ingest abundant liquid, better warm, for example, in an infusion.

- Another very prominent nutrient is undoubtedly the amount of amino acid arginine it contains. This amino acid has a very important role in hormonal regulation and blood glucose, which is why it has a prominent role in gestational diabetes. It is especially relevant, if gestational diabetes is overweight, since arginine helps improve insulin resistance, increasing glucose tolerance.

- Also, Pistachio is especially rich in minerals like calcium, iron and magnesium. In pregnancy, around the fifth month of pregnancy, there is a considerable increase in the size of the fetus, and this increase causes a high demand for minerals such as iron, which can lead to anemia for the mother. Consuming foods high in iron such as pistachios is necessary.

Before knowing how and why children should also take this food, it must be remembered that the nuts must be introduced in the form of flour mixed with the porridge over the year otherwise there are allergy problems in the family; In the event that we know that there may be an intolerance, it is advisable to wait until 3 years of age, when the immune system is more mature.

Pistachio can be a good snack option for children with constipation problems or for those who have anxiety about food, since it acts in a satiating way.

To include it in our diet, We must remember that the daily ration of pistachios would be 30 g, which is equivalent to about 49 pistachios. But depending on what we want, we must consume it in a different way: to absorb its healthy fats, better with meals, for example, in a salad. To improve both the satiating effect, the intestinal transit and hormonal regulation, it is better to take it as a snack between meals, as well as a few at breakfast.

You can read more articles similar to Why consume pistachios in pregnancy and in what quantities to do it, in the category of Menus for pregnant women on site.

Video: 12 Surprising Benefits Of Eating Pistachios (September 2020).