Язык - Логопедия

Лучшие ресурсы для обучения английскому языку детей с дислексией


Изучение английского языка - это увлекательное приключение, с которым сталкиваются все дети школьного возраста, но для некоторых оно также может быть сложным процессом обучения. Мы говорим о как преподавать английский детям с дислексией. Вот несколько ресурсов, независимо от того, являетесь ли вы родителем и хотите применить это на практике дома, или если вы учитель!

Прежде всего было бы правильно объяснить что такое дислексия. Это расстройство речи при чтении и письме, которое возникает у ребенка с адекватным общим развитием и характеризуется трудностями в понимании письменных текстов, а также в различении или запоминании отдельных букв или групп букв, среди других проблем.

Он касается конкретных трудностей в обучении, а также других, которые существенно влияют на устное и письменное понимание языка. Также важно отметить, что это не умственная отсталость и что нет известной единственной и определенной причины. Распространенность этого расстройства составляет от 5 до 15% населения, поэтому ее не следует недооценивать.

Другие важные данные, отраженные в Общем руководстве по дислексии, подготовленном Андалузской ассоциацией дислексии, заключаются в том, что существует высокий фактор отсева детей из школы с такими трудностями в чтении и обучении, что чаще встречается в детей, чем у детей, и это обычно является наследственным заболеванием, но в то время я не ставил диагноз.

Воспроизведение нового языка может быть сложной задачей для ребенка с дислексией. Следовательно, для правильного подхода важно знать их слабые и сильные стороны, учитывая, что многие из них плохо переносят расстройство или дефицит внимания.

В то же время это неизлечимое заболевание, поэтому каждый подход должен быть адаптирован к возрастной группе (работа с детьми дошкольного, школьного или подросткового возраста - это не одно и то же). В идеале нужно индивидуализировать каждый случай, чтобы процесс был более эффективным.Однако мы дадим некоторые общие меры, которые могут помочь в изучении английского языка:

1. Сначала оцените слуховой процесс с помощью возрастных диагностических тестов, поскольку многие случаи лучше учатся, когда слуховые ограничения устранены.

2. Проверьте визуальную сферу., нарушение рефракции (хорошее видение издалека или вблизи) может значительно ограничить используемые методы.

3. Адаптируйте процесс к ритму каждого ребенка и используйте методы изменения. избегать «чрезмерного обучения», то есть не обучать грамоте одним и тем же способом несколько раз. Если вы сделаете это по-другому, это будет способствовать большей восприимчивости!

4. Учитывать использование мультисенсорных методов.Скажите себе использовать прикосновение, цвет и движение как средства обучения. Если вашему ребенку нравятся текстуры, нарисуйте слово на английском языке и вместе вы можете заполнить его клеем из нарезанных кусочков ткани, газеты ... И, когда закончите, пусть они перебирают последнее слово пальцами.

5. Используйте простые песни на английском языке. Также короткие и понятные предложения, где они разбивают слоги, из которых состоят слова. Этот метод подходит для всех возрастов, но он намного лучше для самых маленьких.

6. Найдите видеоролики, в которых слова на английском языке ассоциируются с соответствующими изображениями., то есть, если вы учите слово «дом», оно сопровождается изображением дома на простой фигуре (избегайте множества украшений), чтобы зафиксировать визуальную составляющую.

7. Поощряйте (в зависимости от возраста) использование компьютеров для написания текстов с помощью средств проверки орфографии и других доступных технологий. Это осуществляется путем дозирования и демонстрации важности изучения как ручного, так и технологического метода.

8. Попробуйте справиться с этим с помощью многопрофильной команды со знаниями в области дислексии, такими как логопед, учитель, логопед, психолог и т. д., и работа над наиболее часто встречающимися в них слабостями улучшит прогноз. Также важно выполнять физические упражнения и регулировать часы изучения языка.

Не будьте предвзяты, потому что это новый язык. Английский язык имеет более простую морфосинтаксическую, семантическую и прагматическую структуру, чем испанский, и хотя новизна компонента чтения и письма ребенка с дислексией вызывает беспокойство (как у них, так и у их родителей), это может быть приятным сюрпризом.

Чем раньше мы вставим новый язык, тем лучше! Пластичность мозга присутствует даже в самом пожилом возрасте, но в первые 5 лет ее больше. В свою очередь признаки дислексии усиливаются у детей старше 4 лет.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам справиться с этой аффектацией, где понимание, терпение и настойчивость являются ключевыми.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Лучшие ресурсы для обучения английскому языку детей с дислексиейв категории «Язык» - Логопед на месте.


Видео: КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (September 2021).

Language - Speech Therapy

The best resources for teaching English to children with dyslexia


Learning English is an exciting adventure that all school-age children face, but for some it can also be a very demanding learning experience. We talk about how to teach English to children with dyslexia. Here are some resources whether you are a parent and want to put it into practice at home or if you are a teacher!

First of all it would be correct to explain what is dyslexia. It is a reading and writing language disorder that occurs in a child with adequate general development and is characterized by difficulty in understanding written texts, as well as in differentiating or memorizing individual letters or groups of letters, among other problems.

It addresses the specific learning difficulties, along with others that fundamentally affect oral and written comprehension of language. It is also important to note that it is not an intellectual disability and that there is no known single and definite cause. The prevalence of this disorder ranges from 5 to 15% of the population, so it should not be underestimated.

Other important data reflected in the General Guide on Dyslexia, carried out by the Andalusian Association of Dyslexia, is that there is a high factor of dropping out of school by children with this difficulty in reading and learning, which occurs more in children than in children and that is usually something hereditary but I did not diagnose at the time.

Inserting a new language can be challenging for a child with dyslexia, Therefore, it is essential to know their weaknesses and strengths for a correct approach, considering that many of them have a low tolerance for frustration or attention deficit.

At the same time, it is a non-curable disorder, so each approach must be conditioned to the age group (it is not the same to work with children of preschool, school or adolescent age). The ideal is to individualize each case so that the process is more effectiveHowever, we will give some general measures that can contribute to learning English:

1. Evaluate the auditory process first through age-specific diagnostic tests, as many cases flow better in their learning when auditory limitations are removed.

2. Check the visual sphere, a refractive disorder (seeing well from far or near) can significantly limit the methods to be used.

3. Adapt the process to the rhythm of each child and use changing methods avoiding 'overlearning', that is, not teaching literacy in the same way multiple times. Doing it differently encourages more receptivity!

4. Take into account the use of multisensory methodsTell yourself to use touch, color, and movement as avenues of learning. If your child likes textures, draw the word in English and together you can fill it with glue from chopped pieces of fabric, newspaper ... And, when finished, have them go over the final word with their fingers.

5. Make use of simple songs in English. Also short and understandable sentences, where they break down the syllables that make up the words. This method applies to all ages, but it is much better for the little ones.

6. Find videos that associate the words in English with their respective imagesThat is, if you are teaching the word 'home', it is accompanied by a house in a simple figure (avoid being accompanied by many ornaments) to fix the visual component.

7. Encourage (depending on age) the use of computers to write texts with spell checkers and other available technologies. This is carried out by dosing and showing the importance of learning both the manual and the technological method.

8. Try to handle this with a multidisciplinary team with knowledge in dyslexia, such as a speech doctor, a teacher, a speech therapist, a psychologist, etc., And it is that working on the weaknesses most frequently found in them will improve the prognosis. It is also essential to do physical activity and regulate the hours of language learning.

Don't be biased because it is a new language. English tends to have a simpler morphosyntactic, semantic and pragmatic structuring than Spanish and although the new component in the reading - writing component of a child with dyslexia generates anxiety (both in them and in their parents), it can be a pleasant surprise.

The earlier we insert the new language, the better it will be! Brain plasticity is present even in the most advanced ages, but in the first 5 years of age it is more abundant. In turn, the signs of dyslexia are emphasized in children over 4 years of age.

Hopefully these recommendations help you in the management of this affectation where understanding, patience and perseverance are the key.

You can read more articles similar to The best resources for teaching English to children with dyslexia, in the Language category - On-site speech therapy.

Video: Teaching English Language Learners with Dyslexia (September 2020).