Поведение

6 советов, как с уважением справляться с истериками у 3-летних


Истерики, которые начались примерно в возрасте одного года, когда наш сын начал свой долгий путь к автономии (и обнаружил, что он может пытаться отстаивать свои желания и вкусы, выходящие за рамки его потребностей), по-прежнему остаются тем, с чем мы имеем дело и мы столкнемся еще несколько лет. Однако когда мы говорим о истерики у 3-х летних, характеристики и причины, вызывающие ваш гнев, не обязательно совпадают.

Истерики развиваются так же, как и они. Итак, теперь, когда вы достигли своих замечательных трех лет, впереди вас ждут новые достижения, вызовы и задачи во всех без исключения областях вашего развития.

Трехлетний ребенок получил следующие навыки:

- Он может есть один.

- Приучился к туалету днем ​​и ночью.

- Чистит зубы, подражая взрослому.

- Поднимитесь по лестнице попеременно ногами. Пойте и танцуйте, слушая музыку.

- Умеет ждать своей очереди и может следовать правилам игры, подражая другим детям.

- Приветствуйте людей, которых вы знаете, без напоминаний. Он начинает просить о чем-то, пожалуйста, и благодарить без напоминаний. Обратитесь за помощью, если у вас возникнут проблемы.

- Уделяйте внимание чтению рассказа не менее 5 минут.

- Вы можете выполнять два заказа, которые не связаны между собой.

- Назовите их полное имя, можете считать от 1 до 20, следовать последовательностям или шаблонам с плитками или блоками.

- Относится к непосредственным переживаниям. Он также может считать два события в том порядке, в котором они произошли, и выражать будущие действия.

- Рассказывает, как используются обычные предметы.

- Вы можете изменить порядок слов, чтобы задать вопросы: Можно? Он также может ответить на простые вопросы.

- Используйте повелительный наклон, когда о чем-то просите.

- Понятия «маленький - большой», «ближний - дальний», «легкий - тяжелый», «влажный - сухой», «верх - низ» и т. Д. Понятны.

Как мы видим, у трехлетних детей есть много новых навыков, особенно много новых коммуникативных навыков, что может быть элементом в нашу пользу, потому что они могут будьте более ясны, когда говорите, почему вы злитесь и более глубокое понимание того, почему мы не можем угодить им в любой момент времени.

Теперь, когда мы знаем некоторые из вехи, которых дети достигают в возрасте трех лет, мы собираемся рассмотреть некоторые из наиболее частых причин, по которым у детей могут быть истерики.

- Он хочет иметь то, что мы не можем ему дать или что мы должны отнять у него.

- Вы хотите сделать что-то неприемлемое или опасное.

- Вы не хотите отказываться от веселого занятия.

- Вы не можете получить желаемое.

- Он не хочет делиться.

Что вы обычно делаете, когда ваши дети закатывают истерику? Вот несколько советов, как справляться с истериками для трехлетних детей.

1. Стоять твердо
Мы должны быть твердыми и последовательными в недопустимом поведении (бросание, укусы, удары) при ВСЕХ обстоятельствах; Мы не можем позволить им вести себя опасно или грубо только потому, что у нас хорошее настроение, или потому, что мы заняты привлечением их внимания.

2. предвосхищать
Предвидение определенных ситуаций, которые, как мы знаем, могут привести нашего ребенка в состояние истерики, может помочь уменьшить количество событий. Например, если он устал, давайте не будем водить его по магазинам, потому что высока вероятность возникновения гневной ситуации.

3. Успокойся
Сохраняй спокойствие. Если наш ребенок находится в разгаре истерики, и мы начинаем повышать голос и отчаянно требовать, чтобы он остановился, мы только усилим стресс в ситуации. В идеале нужно сохранять спокойствие, говорить тихим голосом, приближаться к его лицу и просить его успокоиться, потому что только тогда мы сможем его слушать и ждать, проявляя все свое терпение, чтобы он это сделал.

4. Пусть расстраивается
Многие родители задаются вопросом, как развить у своих детей терпимость к разочарованию. Ответ таков; Часто детям приходится понимать, что они не всегда могут иметь то, чего хотят, независимо от того, как много они плачут или кричат.

5. Дайте вам альтернативы
Например, если вы разочарованы тем, что не можете съесть конфету, мы можем сказать вам, что вы можете выбрать один из двух или трех вариантов десерта после еды. Обычно в этом возрасте они рады возможности выбирать для себя определенные вещи, и это может уменьшить интенсивность истерики.

6. Сдвинуть фокус внимания
Хороший вариант - отвлечь их каким-то другим предметом или ситуацией, например: «Стой, стоп, тсс ... что это видно из окна?», Они могут заставить нашего ребенка переключить внимание с места, и его легче успокоить.

Не все ужасно с истериками. Как видим, представляют возможность для детей развить навыки толерантности, гибкость и адаптация, и для нас, родителей, они дают нам возможность продолжать указывать путь и пределы того, что приемлемо, а что нет.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 советов, как с уважением справляться с истериками у 3-летних, в категории «Поведение на сайте».


Видео: Как правильно воспитывать мальчиков. Разговор с психологом Михаилом Лабковским (September 2021).

Conduct

6 tips to respectfully manage tantrums in 3-year-olds


Tantrums, which began at about one year of age when our son began his long journey toward autonomy (and discovered that he could try to assert his wishes and tastes beyond his needs), are still something we deal with and we will face for several more years. However, when we talk about the tantrums of 3-year-olds, the characteristics and reasons that trigger your anger are not necessarily the same.

Tantrums evolve as they do. So now that you have reached your wonderful three years, come new achievements, challenges and challenges in each and every one of your areas of development.

A 3-year-old has achieved the following skills:

- He can eat alone.

- Has achieved toilet training day and night.

- He brushes his teeth imitating the adult.

- Go up the stairs alternating feet. Sing and dance while listening to music.

- Knows how to wait his turn and can follow the rules of the game by imitating other children.

- Greet people you know without being reminded. He begins to ask for things please and to give thanks without being reminded. Ask for help when you have a problem.

- Pay attention for at least 5 minutes while reading a story.

- You can follow two orders that are not related.

- Says their full name, can count from 1 to 20, follows sequences or patterns with tiles or blocks.

- Relates immediate experiences. It can also count two events in the order in which they occurred and express future actions.

- Tells how common objects are used.

- You can change the order of the words to ask questions: Can I? He is also able to answer simple questions.

- Use the imperative when asking for something.

- The concepts of small - large, near - far, light - heavy, wet - dry, up - down, etc. are clear.

As we see, three-year-olds have many new skills and especially with many more communication skills, which can be an element in our favor because they can be more clear when expressing why you are angry and a greater understanding of why we cannot please them at any given time.

Now that we know some of milestones children achieve at age three, we are going to contemplate some of the most frequent causes for which children can have a tantrum.

- He wants to have something that we cannot give him or that we have to take away from him.

- You want to do something that is not acceptable or dangerous.

- You don't want to give up a fun activity.

- You are unable to get the care you want.

- He doesn't want to share.

What do you usually do when your kids throw a tantrum? Here are some tips for handling tantrums for three-year-olds.

1. Stand firm
We must be firm and consistent with unacceptable behaviors (throwing, biting, hitting), in ALL circumstances; We cannot let them do any dangerous or rude behavior just because we are in a good mood or because we are busy getting their attention.

2. Anticipate
Anticipating certain situations that we know can put our child in tantrum mode can help decrease the number of events. For example, if he is tired, let's not take him shopping because the chances of an angry situation arising are high.

3. Stay calm
Keep calm. If our child is in the middle of a tantrum and we begin to raise our voices and appear desperate for him to stop, we will only put more stress on the situation. The ideal is to keep calm, speak in a low voice, get close to his face and ask him to calm down because only then can we listen to him and wait, showing all our patience, for him to do so.

4. Let it get frustrated
Many parents wonder how to develop tolerance for frustration in their children. The answer is just that; many times children have to understand that they cannot always have what they want no matter how much they cry or scream.

5. Give you alternatives
For example, if you are frustrated because you cannot eat a piece of candy, we can tell you that you can choose between two or three options for dessert after eating. Usually at this age they are excited to be able to choose certain things for themselves and it can decrease the intensity of the tantrum.

6. Move the focus of attention
A good option is to distract them with some other object or situation such as: 'stop, stop, shhh ... what is that seen through the window?', They can make our child change his attention from place and it is easier to calm him down.

Not everything is terrible with tantrums. As we see, represent an opportunity for children to develop tolerance skills, flexibility and adaptation and for us as parents, they give us the opportunity to continue pointing the way and the limits of what is acceptable and what is not.

You can read more articles similar to 6 tips to respectfully manage tantrums in 3-year-olds, in the category of Conduct on site.

Video: 5 tips to get your child to listen without yelling (September 2020).