Имена для девочек

Симпатичные и оригинальные шестибуквенные имена для девочек и их значение

Симпатичные и оригинальные шестибуквенные имена для девочек и их значение



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Выбор имени для дочери - важное решение. Это имя будет сопровождать вас на протяжении всей вашей жизни и станет частью вашей личности. Есть имена, которые уже несут в себе сильную индивидуальность, и имена, вызывающие сладость. Что касается длины выбранного имени, шестибуквенные имена для девочек Они не короткие и не слишком длинные, поэтому они идеальны. У них хороший звук, и если вы хотите их сократить, с ними всегда ассоциируются уменьшительные и ласковые имена. Здесь у вас широкий выбор!

Имена, которые мы предлагаем ниже, - это тщательно подобранные имена, которые не будут определять жизнь вашей дочери, но соединят ее с ее сущностью. Посмотрим, подойдет ли вам какой-нибудь из них!

Тамара
Это имя имеет два происхождения: еврейское и русское. Его этимология на иврите происходит от слова тамар, что означает «финиковая пальма». Его русское происхождение имеет другое значение, так как оно означает «цыганская царевна», а именно: Тамар или Тамара была царицей Грузии с 1184 по 1213 год. Это царское имя, но его можно смягчить с помощью некоторых уменьшительных сокращений, таких как Там или Тами. Это имя распространилось по всему европейскому континенту русскими ссыльными, перебравшимися на Запад.

Тереза
Кажется, что имя Тереза ​​имеет греческое происхождение и происходит от глагола бросил или tereo, что означает «хранить» и «наблюдать», поэтому оно семантически связано со словом «урожай» или словом «лето». Но у Терезы также есть латинское происхождение, которое имеет разные значения, такие как «тот, кто охотится» или «охотник», или также означает «чудесный» или «тот, кто творит чудеса».

В своем германском происхождении Тереза ​​может означать «дорогой» и «сильный» голосами thier и sin, хотя это могло также произойти от названия острова в греческих Кикладах. Терезу звали Тереза ​​де Хесус, и поэтому она много использовала в Испании, но также и в таких странах, как Аргентина или Мексика. Некоторые уменьшительные для имени Терезы - Тере, Тересита, Терезина, Трейси, Трейзи, Тесси или Терина.

Хосефа
Это женский вариант имени Хосе, которое происходит от еврейского Иосифа. Оно означает «Яхве изгладил», что происходит от библейского выражения «Бог изгладил мое оскорбление» или от Иосифа, которое происходит от библейской фразы «Да прибавит мне Яхве еще одного сына».

Это имя встречается в Библии в двух экземплярах. Иосиф - сын Иакова, а также муж Девы Марии. Хосефа кажется серьезным именем, но у нее очень испанское аффективное лицемерие, Пепа, имя очень артистичное и сильное. Вы смеете надеть его на свою дочь?

Сильвия
Оно происходит от латинского слова «сильва», что означает «джунгли или зловещий лес». В мифологии Сильвий был сыном Энея и Лавинии и назван так потому, что ему приходилось скрываться в лесу. Сильвия также была матерью основателей Рима, Ромула и Рема, а святая Сильвия Римская была матерью папы Григория Великого, и ее именины отмечаются 3 ноября. Некоторые производные от имени Сильвии - Сильвина или Сильвана, очень типичные имена в Аргентине. Вам нравится это для вашего ребенка? Подумайте, как это выглядит перед вашими фамилиями.

Andrea
Это имя редко слышно, поэтому это оригинальный выбор для вашей девушки. Оно происходит от слов анер, что означает человек, и андрос, что означает жизненная сила. В женском варианте - от мужского имени Андрес. Это сильная и смелая женщина, качества, которые обязательно будут у вашей дочери. У Андреа есть следующие ласковые уменьшительные и прозвища: Андреита, Андриу, Энди или Дрита. Святой Андреа - 30 ноября.

Изабел
Это имя королевы, одной из самых влиятельных королев в истории Испании, Изабель де Кастилья, благодаря которой Колумб открыл для себя Америку. Вы хотите дать своей дочери это царственное имя? Что ж, мы говорим вам, что это наверняка происходит либо от еврейского слова Элиза, Элишева или Элизабет, что означает клятва Бога или обещание Бога; или от Илии и Забада, что означает, что Бог поклялся, что Бог есть изобилие, посвященный Богу. Это могло также происходить от слова Иш-Ваал, что означает дочь Ваала, богини хананеев.

Алисия
Когда мы слышим имя Алиса, Алиса в стране чудес, главный герой истории Льюиса Кэрролла, приходит на ум. Он имеет греческое происхождение и происходит от слова алетейя, что означает истина. Другие значения - «принадлежность к знати» или «тот, кто наблюдает за всем». Это подходящее имя для вашей дочери, если вам нравится сюрреализм работ Кэрролла. Las Alicias проводятся 23 июня и могут быть сокращены до следующих уменьшительных: Ali, Alice или Licia.

слава
Если вы хотите успеха для своей дочери, нет лучшего имени, чем Глория. Оно происходит от латинского слова «слава» и означает успех или слава. Знаете ли вы, что это имя распространяется по всему миру, потому что это церковная песня? Конечно же Глория, Глория, Аллилуйя! или слава Богу! Его святой 26 июля, и его не очень часто видят! Это хорошее имя для вашей будущей дочери.

Любой из этих шестибуквенные имена для девочек то, что мы предлагаем, - хороший выбор. У тебя уже есть своя? Возможно, прежде чем рассказать вам, вам интересно узнать, что означает число 6.

- То, что вы выбрали имя из шести букв, - это успех. 6 - первое совершенное число, и оно также является полу-совершенным, потому что его делители (1, 2 и 3) в сумме дают 6.

- 6 также является третьим треугольным числом, потому что его можно перестроить в форме равностороннего треугольника после 1 и 3 и до 10.

- Кроме того, это особое число, потому что оно является результатом суммы первых трех чисел (6 = 1 + 2 + 3).

- Число шесть в нумерологии представляет баланс, истину, чувство справедливости и любви.

- И согласно Библии, 6 является наиболее совершенным числом несовершенного, так как для достижения числа 7, которое считается совершенным числом, достаточно 1.

- А в Каббале шесть - красота.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Симпатичные и оригинальные шестибуквенные имена для девочек и их значение, в категории Имена для девочек на сайте.


Видео: Как назвать девочку в 2020 году (August 2022).

Names for girls

Cute and original six letter names for girls and their meaning


Choosing a name for your daughter is a big decision. That name will accompany you throughout your life and will be part of your identity. There are names that already carry a strong personality and names that evoke sweetness. Regarding the length of the chosen name, the six letter names for girls They are neither short nor too long, which is why they are perfect. They have a good sound and if you want to shorten them you always have the diminutives and affectionate names associated with them. Here you have a wide selection!

The names that we suggest below are carefully selected names that will not condition your daughter's life, but will connect her with her essence. Let's see if any of them fit you!

Tamara
It is a name that has two origins, one Hebrew and the other Russian. Its Hebrew etymology is due to the word thamar, which means 'date palm'. Its Russian origin has another very different meaning, since it means 'gypsy princess', and that is that Tamar or Tamara was the queen of Georgia from 1184 to 1213. It is a royal name, but it can be softened with some diminutives like Tam or Tami. This name was spread throughout the European continent by Russian exiles who moved to the West.

Teresa
It seems that the name Teresa has a Greek origin and comes from the verb threw or tereo which means 'to keep' and 'to observe', that is why it is semantically related to the word 'harvest' or to the word 'summer'. But Teresa also has a Latin origin, which has different meanings such as 'the one who hunts' or 'hunter' or it also means 'miraculous' or 'the one who performs miracles'.

In its Germanic origins Teresa can mean 'dear' and 'strong' by the voices thier and sin although it could also come from the name of an island in the Greek Cyclades. Teresa was the name of Teresa de Jesús and that is why it has been used a lot in Spain, but also in countries like Argentina or Mexico. Some diminutives for Teresa's name are Tere, Teresita, Teresina, Treysi, Treisy, Tessie or Terina.

Josefa
It is a feminine variation of the name José, which comes from the Hebrew Ioseph. It means 'Yahweh has erased', which comes from the biblical expression 'God has erased my affront' or from Iosephus, which comes from the Biblical phrase 'may Yahweh add another son to me'.

This name appears in the Bible in duplicate. Joseph is the son of Jacob and also the husband of the Virgin Mary. Josefa seems like a serious name, but she has a very Spanish affective hypocorism, Pepa, a very artistic name and with great force. Do you dare to put it on your daughter?

Silvia
It comes from the Latin silva, which means jungle or sinister forest. In mythology, Silvius was the son of Aeneas and Lavinia and is so named because he had to hide in the forest. Silvia was also the mother of the founders of Rome, Romulus and Remus, and Saint Silvia of Rome was the mother of Pope Gregory the Great and her name day is celebrated on November 3. Some derivations of Silvia's name are Silvina or Silvana, very typical names in Argentina. Do you like it for your baby? Think about how it looks before your surnames.

Andrea
It is a name that is not heard too much, so it is an original choice for your girl. It comes from the words aner, which means man, and andros, which means vital force. In its feminine variation - it comes from the masculine name Andrés. It means a strong and brave woman, qualities that your daughter will surely have. Andrea has the following affectionate diminutives and nicknames: Andreíta, Andriu, Andy or Drita. Andrea's saint is November 30.

Isabel
It is the name of a queen, one of the most influential queens in the history of Spain, Isabel de Castilla, thanks to which Columbus was able to discover America. Do you want to give your daughter this regal name? Well, we tell you that it surely comes either from the Hebrew Elisa, Elisheva or Elisabet, which means God's oath or God's promise; or from eli and zabad, which means God has sworn, God is abundance, consecrated to God. It could also come from the term Ish-baal, which means daughter of Baal the goddess of the Canaanites.

Alicia
When we hear the name Alice, Alice in Wonderland, the protagonist of Lewis Carroll's story, comes to mind. It has Greek origin and comes from the term aletheia, which means truth. Other meanings are 'belonging to the nobility' or 'the one who watches over everyone'. It is an appropriate name for your daughter if you like the surrealism of Carroll's work. Las Alicias are held on June 23 and can be shortened with the following diminutives: Ali, Alice or Licia.

Glory
If you want success for your daughter, there is no better name than Gloria. It comes from the Latin glory and means success or fame. Did you know that the name spreads throughout the world because it is an ecclesiastical song? Of course the Gloria, Gloria, Hallelujah! or the Glory to God! His saint is July 26 and he is not seen very much! It's a good name for your future daughter.

Any of these six letter names for girls that we suggest is a good choice. Do you already have yours? Perhaps before telling you, you are interested in knowing what the number 6 means.

- That you choose a name of six letters is a success. The 6 is the first perfect number and it is also semi-perfect, because its divisors (1, 2 and 3) add up to 6.

- 6 is also the third triangular number because it can be recomposed in the form of an equilateral triangle, after 1 and 3 and before 10.

- Furthermore, it is a special number because it is the result of the sum of the first three numbers (6 = 1 + 2 + 3).

- The number six in numerology represents balance, truth, the sense of justice and love.

- And according to the Bible, 6 is the most perfect number of the imperfect, since it only needs 1 to reach number 7, which is what is considered a perfect number.

- And in the Cabala, six is ​​beauty.

You can read more articles similar to Cute and original six letter names for girls and their meaning, in the category of Names for girls on site.

Video: 20 Baby Girl Names With Positive Meanings I Love! (September 2020).