Автономия

7 ключей к обучению самодостаточных детей и их огромные преимущества

7 ключей к обучению самодостаточных детей и их огромные преимущества



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы хотим, чтобы дети были детьми, то есть играли, веселились, смеялись и все те замечательные вещи, которые типичны для их возраста. И мы также хотим, чтобы они научились важным вещам: быть ответственным, есть в одиночестве, убирать в комнате, делиться своими игрушками, ставить себя на чужое место ... И всему остальному, что приходит на ум родителям и мамам каждый день. Что, если вместо того, чтобы ставить столько целей, мы учим их или, скорее, помогаем им быть автономными? Вот ключи к обучать самостоятельных девочек и мальчиков и все преимущества, вытекающие из этого. Давай увидим это!

Если я спрошу вас, что такое самодостаточный ребенок, вы бы знали, что мне сказать? Это кажется простым, но это действительно так. Это не означает, что мальчики и девочки знают, как делать свое дело, а скорее, что они способны знать, когда столкнуться с ситуацией в одиночку и когда им следует обратиться за помощью.

И не только это, но самодостаточность также означает ответственность за действия и создавать свои собственные и содержательные оценочные суждения, Способен ли ребенок на все это? Да, всего этого и многого другого. Конечно, для того, чтобы это было так, и чтобы учиться понемногу, родители и учителя должны внести свой вклад.

Для этого ниже я предлагаю некоторые ключи, которые вы должны принять во внимание, чтобы достичь этого.

Самодостаточный ребенок означает, что он будет таким и в детстве, и во взрослой жизни, и для этого необходимо учитывать ряд вещей:

1. Небольшие комиссии
Мы начнем с того, что увидим важность небольших ежедневных комиссионных, а не приказов или поручений. Идея состоит в том, чтобы дать ребенку понять, что он должен делать ряд вещей в повседневной жизни, например, надевать только обувь или приходить в школу вовремя. Их нужно заставить понять, что это их ответственность, а не приказ с последствиями.

2. Мама и папа должны действовать как проводники
Когда ребенку нужно что-то делать для себя, отец или мать должны быть рядом в качестве руководства. Если, например, вы только начинаете одеваться, мы будем сопровождать вас до тех пор, пока вы не приобретете достаточную автономию. Кроме того, мы окажем вам поддержку, дадим вам необходимое время и расскажем, как мы гордимся тем прогрессом, которого вы достигли.

3. Защита да, защита нет
Мы также должны говорить о проблемах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, какими бы незначительными они ни были. Повседневные вещи, такие как подъем по горке в парке, могут быть проблемой для малыша, наша роль как родителей должна заключаться в защите, а не в чрезмерной защите, то есть, ребенку нужно дать попробовать, действительно ли он может подняться слайд и не говори ему сначала, что он может упасть.

4. На ошибках мы все учимся
Люди старшего возраста учатся на ошибках, дети тоже. Еще один отличный способ вырастить самостоятельных детей - позволить им совершать собственные ошибки и, как и мы, учиться на них. Родители, еще раз, мы будем наставлять и поддерживать, когда это необходимо.

5. Учите его что-то делать и делайте так, чтобы ему было интересно
Что еще мы можем сделать для обучения самодостаточных мальчиков и девочек? Ну, что-то столь же простое, как научить их делать вещи, а также сделать их интересными. Таким образом, какой бы простой ни была задача, для них это будет что-то приятное, не представляющее никаких трудностей.

6. Доверяйте детям, это ключ к тому, чтобы они были самодостаточными
Доверяйте своим детям, даже если вы видите, что они ошибаются. Заставьте их увидеть, что ваша любовь и поддержка безусловны и что вы всегда, всегда будете рядом с ними во всем, что им нужно. Доверие - основа уверенности в себе.

7. Покажите им, насколько вы цените их усилия
Независимо от того, набрали ли вы 10 баллов на очень сложном тесте или научились собирать вещи без предупреждения, вы хвалите свои усилия, а также достигнутые цели. Это то, о чем мы говорили до столь необходимого доверия.

Воспитание самостоятельных детей имеет несколько преимуществ, первое и, возможно, самое важное, заключается в том, что их самооценка значительно повышается. Плюс ...

- Дети они учатся доверять себе кроме того, что они видят, что их поступки имеют свои последствия.

- Самодостаточный ребенок - это еще и автономный ребенок, способный заниматься своими делами и просить о помощи, когда он действительно в ней нуждается.

- Маленькие растут и взрослеют, следуя свои ритмы.

- Страх ошибиться больше не называют новой возможностью для обучения.

Что вы думаете о ключах к воспитанию самодостаточных мальчиков и девочек? Собираетесь ли вы применить их на практике со своими детьми? Не переставай делиться с нами!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 7 ключей к обучению самодостаточных детей и их огромные преимущества, в категории автономности на месте.


Видео: Батечко С. А. Львів 25. 03. 18. Доступно про здорове харчування та відновлення власного колагену. (August 2022).

Autonomy

7 keys to educating self-sufficient children and their great advantages


We want children to be children, that is, to play, have fun, laugh and all those wonderful things typical of their age. And we also want them to learn important things: to be responsible, to eat alone, to tidy up the room, to share their toys, to put themselves in someone else's shoes ... And everything else that comes to mind as parents and to the moms every day. What if instead of setting so many goals we teach them, or rather, we help them to be autonomous? Here are the keys to educate self-reliant girls and boys and all the advantages derived from it. Let's see it!

If I ask you what a self-sufficient child is, would you know what to tell me? It seems simple but it really has its that. It does not mean that boys and girls know how to do their things by themselves, but rather that they are capable of knowing when to face a situation alone and when should they ask for help.

And not only that, but self-sufficient also means being responsible for the acts and create your own and meaningful value judgments. Can a child be capable of all this? Yes, of all this and much more. Of course, for this to be the case and learn little by little, parents and teachers must do our part.

For this, below I propose some keys that you must take into account to achieve it.

A self-sufficient child means that he will be so in his childhood and in his adult life, and for this we must take into account a number of things:

1. Small commissions
We will start by seeing the importance of small daily commissions, not orders or mandates. The idea is to let the child know that they have to do a series of things in their day to day life, such as putting on only their shoes or arriving at school on time. They must be made to see that it is their responsibility and not an order with a consequence.

2. Mom and Dad should act as a guide
Whenever the child has to do something for himself, the father or mother should be by the side as a guide. If, for example, you are just starting to dress yourself, we will guide you until you have gained sufficient autonomy. Plus, we'll show you support, give you the time you need, and tell you how proud we are of the progress you've made.

3. Protection yes, over protection no
We must also talk about the challenges that we face every day, no matter how small. Everyday things like going up the slide in the park can be a challenge for the little one, our role as parents should be to protect, never to overprotect, that is, the child should be left to try if he can really go up the slide and not tell him first that he can fall.

4. From mistakes we all learn
Older people learn from mistakes, children too. Another great way to raise self-reliant children is to allow them to make their own mistakes and, like us, learn from them. Parents, once again, we will be guidance and support when necessary.

5. Teach him to do things and also make it interesting for him
What else can we do to educate self-sufficient boys and girls? Well, something as basic as teaching them to do things and also make it interesting for them. In this way, no matter how simple a task may be, for them it will be something enjoyable that does not present any difficulties.

6. Trust children, it is key to make them self-sufficient
Trust your children, even when you see that they are going to be wrong. Make them see that your love and support is unconditional and that you will always, always, be by their side for everything they need. Confidence is the foundation of self-reliance.

7. Show them how much you value their effort
Whether you have scored a 10 on a very difficult test or have learned that you have to collect your things without being told, you praise your effort as well as your achieved goals. It is what we talked about before the much-needed trust.

Raising self-reliant children has a few advantages, the first and perhaps most important, is that their self-esteem is greatly enhanced. Plus...

- Children they learn to trust themselves besides seeing that the things they do have their consequences.

- A self-sufficient child is also an autonomous child capable of doing his own thing and asking for help when he really needs it.

- The little ones grow and mature by following their own rhythms.

- The fear of being wrong is no longer called that to be a new learning opportunity.

What do you think of the keys to educating self-sufficient boys and girls? Are you going to put them into practice with your children? Don't stop sharing it with us!

You can read more articles similar to 7 keys to educating self-sufficient children and their great advantages, in the category of on-site autonomy.

Video: 8 Lessons You Should Avoid Teaching Children (September 2020).