Депрессия

6 ключей, чтобы мать никогда не чувствовала себя отвергнутой материнством

6 ключей, чтобы мать никогда не чувствовала себя отвергнутой материнством


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Нет счастья, сравнимого с тем, чтобы стать матерью. Однако материнство приносит с собой множество других эмоций и переживаний, которые не всегда так приятны: сомнения, переживания, страхи, вина, требовательность к себе ... Все это, в дополнение к тому, что все малыши очень требовательны, особенно в первые месяцы. жизни мамы могут чувствовать себя подавленными. Что может сделать мать, чтобы она не чувствовала себя уничтоженной материнством? Каковы ключи к тому, чтобы чувствовать себя хорошо и наслаждаться моментом?

Чтобы поразмышлять над этим, мы поговорили с Паолой Педраса, психологом, специализирующимся на перинатальном психическом здоровье из Колумбии. В дополнение к своему профессиональному опыту она говорит с нами от лица недавней матери, поскольку ее сыну Томасу 3 года, а ее маленькой Валькирии 11 месяцев.

Это может показаться грубым или эгоистичным, поэтому не все осмеливаются сказать это вслух, но, как объясняет Паола, приоритетом для матери должна быть она сама, а затем ее ребенок, Мы не можем делать вид, что заботимся о человеке, и что это хорошо и здорово морально и физически, если мы сами не заботимся о себе; береги себя заботиться. Нельзя забывать о посылке: «здоровые мамы, счастливые дети».

Ребенок, который только что появился в семье полностью зависит от его матери и отца, поэтому оба должны быть уверены, что находятся в лучших условиях. В противном случае они не смогут позаботиться о вашем ребенке так, как он того заслуживает. По этой причине для матери важно найти моменты, когда она может позаботиться о себе.

Забывая об этой заботе о себе, матери могут почувствовать, что материнство сводит их на нет; вернее, что они сами они позволяют материнству свести их на нет, Хотя верно, что во время материнства происходит ряд физических и гормональных изменений, которые могут сыграть злую шутку, необходимо, чтобы матери (и вся их сеть поддержки) сделали все, что в их силах, чтобы это их отменило. ,

Затем психолог Паола дает нам несколько ключей к тому, чтобы материнство не уничтожало матерей.

1. Примите изменение распорядка дня и привычек
Бесспорно, что материнство приносит некоторые очевидные изменения в жизни матери. Однако важно оценить, в какой степени этой новой жизни позволено преобладать над тем, что было раньше.

В этой ситуации мы можем обнаружить две крайности: мамы, которые пытаются продолжать ту жизнь, которую они вели до этого; и тех, кто полностью оставляет свои старые жизни позади, полностью меняя свой образ жизни и бытия. Ключ в том, чтобы найти золотую середину между одной позицией и другой, ради мамы и ребенка.

2. Поймите, что послеродовой период - это эволюция
После родов матери необходимо физически выздоравливать. В этом смысле важно, чтобы в первые недели, а то и месяцы, воспользуйтесь возможностью восстановить силы. Но также важно, чтобы вы проводили много времени с ребенком: быть с ним, чувствовать его, строить крепкую связь, кормить его ...

После этого первого периода, который необходимо соблюдать для нашего здоровья и развития ребенка, можно возобновить некоторые из предыдущих привычек. Каждая мама должна найти свой собственный ритм и занятия: начать ходить в спортзал, пойти куда-нибудь с друзьями, найти время со своим партнером ...

3. Пытаемся приспособить распорядок дня ребенка к нашему
Сразу после рождения у ребенка меняются все ритмы, и, например, мы не можем ожидать, что он будет спать всю ночь. Однако постепенно, по мере их роста, распорядок и привычки должны передаваться, поскольку они необходимы для роста и развития малышей.

Чтобы найти время для себя, матери могут адаптировать этот распорядок к ритмам ребенка и своим собственным. Например, если ребенок ляжет спать в 23:00 (даже если он встанет позже), у матери не будет времени провести время перед сном, так как к тому времени она тоже будет очень уставать. Так что, если ложиться спать раньше, будет легче получить немного места, чтобы расслабиться перед сном.

4. Воспользуйтесь любым временем, чтобы отдохнуть
Важно использовать любое время, когда ребенок спит или развлекается, чтобы отдохнуть. Но мы также можем использовать эти моменты, чтобы наслаждаться хобби: принимать ванну, читать, готовить ...

5. Будьте организованы и позвольте себе помочь
В большинстве случаев мамы не одиноки в материнстве. Существуют различные опоры, которые могут помочь найти определенные моменты освобождения и заботы о себе. Партнер, бабушка и дедушка, няня ... Использование этой сети поддержки может быть очень полезным для матери, особенно когда она начинает чувствовать себя истощенной.

6. Найдите места для себя
Благодаря этой поддержке близких и хорошей организации мама сможет найти время для себя. Эти моменты можно посвятить всему, что она хочет: отдыху, подготовке, возобновлению дружеских отношений, лечению ... Все, что она хочет и в чем нуждается в данный момент.

А что, если позволить новой ситуации дома ошеломить себя. Вот некоторые из последствий:

- Сильная усталость может привести к физическим проблемам
Когда мать не является его приоритетом, истощение проявляется как физически, так и эмоционально. Некоторые из наиболее распространенных физических последствий - темные круги, постоянный сон, потеря веса, отсутствие аппетита, беспокойство по поводу еды, что приводит к пугающему увеличению веса ...

- Раздражительность
Еще одно из наиболее частых последствий сильной усталости - раздражительность. Когда мать плохо отдыхает, обычно она более капризна, у нее перепады настроения, она раздражительна ... И это в конечном итоге сказывается на ее повседневной жизни. И в конце концов эта раздражительность может дойти до малыша.

- Смешанные чувства
Из-за переутомления у некоторых мам могут возникать смешанные чувства к ребенку. Они любят и обожают его, но испытывают определенное чувство печали, потому что сталкиваются со слишком большими переменами в своей жизни, с которыми на данный момент они не знают, как с ними справиться.

- Предрасположенность к жестокому обращению с детьми
Когда мать очень устала, любой легкий жест, которого она не ожидает, может заставить ее взорваться. В это время их реакция может быть разной: крики, отчаяние, насилие ... Однако, когда мать отдохнула и о ней позаботились, любовь будет ее первой реакцией.

- Послеродовая депрессия
Иногда это эмоциональное изменение может привести к послеродовой депрессии. Грусть после родов - это нормально. Однако грусть не синоним депрессии. Когда женщина страдает депрессией, у нее постоянный плач, бессонница, отсутствие голода, презрение к ребенку, отсутствие желания что-либо делать (принимать ванну, вставать с постели и т. Д.) ... И все это сохраняется в течение 6 месяцев и более. ,

Если по прошествии этого времени эти ощущения сохраняются, желательно обратиться за помощью к психологу или психиатру.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 ключей, чтобы мать никогда не чувствовала себя отвергнутой материнством, в категории Депрессия на сайте.


Видео: Как вести себя с ужасной мамой! (November 2022).

Depression

6 keys so that a mother never feels annulled by motherhood


There is no happiness comparable to becoming a mother. However, motherhood brings with it many other emotions and feelings that are not always so pleasant: doubts, worries, fears, guilt, self-demand ... All this, added to the fact that all babies are very demanding, especially in the first months of life, moms can feel overwhelmed. What can a mother do to avoid feeling annulled by motherhood? What are the keys to feeling good about yourself and enjoying the moment?

To reflect on this, we spoke with Paola Pedraza, a psychologist specializing in perinatal mental health in Colombia. She, in addition to her professional experience, speaks to us from the point of view of a recent mother, since her son Tomás is 3 years old and her little Valkyrie, 11 months.

It may sound crude or selfish, that's why not everyone dares to say it out loud, but as Paola explains a mother's priority should be herself, and then her baby. We cannot pretend to take care of a person, and that this is happy and healthy mentally and physically, if we do not take care of ourselves; take care of yourself to care. We cannot forget the premise: 'healthy moms, happy babies'.

The baby that just arrived in the family depends entirely on his mother and father, therefore both must be sure that they are in the best conditions. Otherwise, they will not be able to take care of your child as he deserves. For this reason, it is important for the mother to find moments in which she can take care of herself.

By forgetting these self-care, mothers can come to feel that motherhood is nullifying them; or rather, that they themselves They are allowing motherhood to nullify them. Although it is true that during motherhood a series of physical and hormonal changes take place that can play a trick, it is necessary that moms (and their entire support network) do everything in their power so that this cancels them .

Next, the psychologist Paola gives us some keys to prevent motherhood from annulling mothers.

1. Accept the change in routines and habits
It is indisputable that motherhood brings some obvious changes to a mother's life. However, it is important to take stock of the extent to which this new life is allowed to prevail over what was had before.

In this situation, we can find the two extremes: the mothers who try to continue with the life they had until then; and those that completely leave their old lives behind, totally changing their way of being and being. The key is to find the middle ground between one position and another, for the sake of mother and baby.

2. Understand that the puerperium is an evolution
After giving birth, a mother has to physically recover. In this sense, it is important that in the first weeks, even months, take the opportunity to regain strength. But it is also important that you dedicate a lot of time to the baby: to be with him, to feel him, to build a strong bond, to feed him ...

After this first period that must be respected for our health and for the development of the baby, some of the previous habits can be resumed. Each mother must find her own rhythms and activities: start going to the gym, go out some afternoon with her friends, find some time with her partner ...

3. Trying to adapt the child's routine to ours
As soon as it is born, the baby will have all the rhythms changed and, for example, we cannot expect him to sleep through the night. However, little by little, as they grow, routines and habits should be transmitted, since these are essential for the growth and development of the little ones.

To make time for themselves, mothers can adapt these routines to the child's rhythms and to their own. For example, if the child goes to bed at 11 o'clock at night (even if he gets up later), the mother will not have time to spend time before going to bed, since by then she will also be very tired. So if bedtime is advanced earlier, it will be easier to have some room to enjoy before bedtime.

4. Take advantage of any time to rest
It is important to take advantage of any time when the child sleeps or is entertained to rest. But we can also use those moments to enjoy hobbies: taking a bath, reading, cooking ...

5. Get organized and let yourself be helped
In most cases, moms are not alone when it comes to motherhood. There are different supports that can help to find certain moments of liberation and self-care. Your partner, grandparents, a babysitter ... Taking advantage of that support network can be very beneficial for that mother, especially when she is beginning to feel exhausted.

6. Find spaces for yourself
Thanks to this support from loved ones and good organization, the mother will find time for herself. These moments can be dedicated to whatever she wants: resting, getting ready, making friends again, getting a treatment ... Whatever she wants and needs at that time.

And what if we let ourselves be overwhelmed by the new situation at home. These are some of the consequences:

- Extreme tiredness can lead to physical problems
When a mother is not his priority, exhaustion appears both physically and emotionally. Some of the most common physical consequences are dark circles, constant sleep, weight loss, lack of appetite, anxiety about food that leads to a worrying weight gain ...

- Irritability
Another of the most common consequences of extreme fatigue is irritability. When a mother does not rest well, it is usual that she is more moody, has mood swings, is irritable ... And this ends up affecting her day to day. And in the end, this irritability can reach the baby.

- Mixed feelings
Due to fatigue, some mothers may develop mixed feelings towards the baby. They love and adore him, but they feel a certain feeling of sadness because they face too great a change in their lives that, for the moment, they do not know how to manage.

- Predisposition to child abuse
When a mother is very tired, any little gesture that she does not expect can make her explode. At this time, their way of reacting may be different: screaming, despair, violence ... However, when the mother is rested and cared for, love will be her first response.

- Postpartum depression
Sometimes this emotional change can lead to postpartum depression. It is normal for women to feel sad after giving birth. However, being sad is not synonymous with having depression. When a woman suffers from depression, she has permanent crying, insomnia, lack of hunger, contempt for the baby, lack of desire to do things (take a bath, get out of bed, etc.) ... And all this is maintained for 6 months or more .

If after this time these feelings remain, it is advisable to go to a psychologist or psychiatrist for help.

You can read more articles similar to 6 keys so that a mother never feels annulled by motherhood, in the category of Depression on site.

Video: Miley Cyrus - Mothers Daughter Audio (October 2020).