Забеременеть

Сила грецких орехов при беременности

Сила грецких орехов при беременности


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда мы начинаем планировать беременность, в нашей жизни может возникнуть много новых привычек и изменений, но, без сомнения, одним из самых эффективных является включение в наш рацион продуктов, полезных для этой цели. Существует много типов диет и продуктов, но грецкие орехи - один из наших старейших союзников, они являются частью многочисленных блюд, предназначенных для плодородия в древних цивилизациях, таких как Персия или Египет, а также имеют большое научное обоснование. Откройте для себя роль и сила орехов, чтобы забеременеть.

Прежде всего, грецкие орехи входят в состав сушеных фруктов, и как сушеные фрукты (не сушеные фрукты, например финики) они имеют большое количество энергии, то есть калорий, в основном в виде жиров. Чтобы дать нам представление, 60% орехов должно быть жирным., Будьте осторожны, не все орехи одинаковы, одними из самых известных и наиболее ценных - это пекан, макадамия, а мы обычно едим сорт Junglans, из которых наиболее ценными являются грецкие орехи Кастилии и Калифорнии.

В целом грецкие орехи богаты жирами, но не все жиры одинаковы. Мы должны думать, что в нашем теле много воды, и чтобы разделить эту воду по областям, нам нужен барьер. Этот барьер - жиры, которые образуют липидный слой всех клеток нашего тела. Итак, представьте, насколько важен тип потребляемого нами жира.

Таким образом, наше тело способно синтезировать значительную часть типов жиров, чтобы использовать их в различных органических процессах, но есть и другие типы жиров, которые мы должны потреблять, чтобы включить их: AGE (незаменимые жирные кислоты), такие как хорошо известная Омега 3 и Омега 6.

И здесь орехи выигрывают с большим перевесом, так как 68% липидов грецкого ореха относятся к полиненасыщенным жирным кислотам (AGP), из которых мы получили бы Омега 3. Из предыдущих сортов и Калифорния, и Кастилия будут иметь наибольшую ценность в Омега-3. С другой стороны, пекан и макадамия содержат больше омега-9, что составляет большую часть оливкового масла, очень сбалансированного по питательным веществам, но наш организм способен синтезировать его, и он не может быть таким обильным источником омега-3.

Мы должны рассмотреть два его активных компонента, то есть они играют роль в органических функциях нашего тела. Компоненты, которые помогут, - это омега-3 и селен.

- Омега 3 Они играют фундаментальную роль в противовоспалительном процессе наших мембран, и наша репродуктивная система не перестает иметь мембраны и слизистые оболочки. Таким образом, если вы страдаете от СПКЯ (синдром поликистозных яичников) или эндометриоза (воспаление тканей эндометрия вне полости матки), очевидно, что вы должны включать их в свое меню с продуктами с омега-3.

- Селен, с другой стороны, улучшает функцию щитовидной железы, тем самым увеличивая шансы на беременность. Но не только для женщин, поскольку качество спермы также улучшается за счет содержания в грецких орехах омега-3 и селена.

Чтобы включить их в свой рацион, в первую очередь важно знать дневное количество, поскольку, хотя они очень полезны для здоровья, не рекомендуется перебарщивать. Так количество грецких орехов на порцию будет около 25 граммов, которые соответствуют примерно 5 единицам. Таким образом, 32% CDO (ориентировочное суточное количество) омега-3 встречается у женщин (около 500 мг в день).

Наконец, необходимо учитывать, что как жиры они не всегда легко усваиваются сами по себе, поэтому мы собираемся смешать их предпочтительно в полдник, например, в салат или вы также можете добавить их в йогурт на десерт.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Сила грецких орехов при беременности, в категории Забеременеть на сайте.


Видео: Что будет, если есть 5-8 грецких орехов в день (November 2022).

Get pregnant

The power of nuts to get pregnant


When we begin to plan to get pregnant, many new habits and changes can arise in our life, but without a doubt one of the most effective is to incorporate foods that are useful for this purpose into our diet. There are many types of diets and foods, but walnuts are one of our oldest allies, being part of numerous dishes designed for fertility in ancient civilizations such as Persia or Egypt, as well as having great scientific reference. Discover the role and the power of nuts to get pregnant.

First of all, walnuts are part of dried fruit, and as a dried fruit (not dried fruit, such as dates) they have in common a large amount of energy, that is, calories, mainly in the form of fats. To give us an idea, 60% of the nut would be fat. Be careful, not all nuts are the same, some of the best known and most appreciated would be pecan, macadamia, and the one we normally eat is the Junglans variety, of which the most valued are the Castile and California walnuts.

In general, walnuts are high in fat, but not all fats are created equal. We have to think that our body has a high water content, and to separate that water by areas we need a barrier. That barrier is fats, which form the lipid layer of all cells in our body. So imagine how important is the type of fat we consume.

Therefore, our body is capable of synthesizing a good part of types of fats to be able to use it in different organic processes, but there are other types of fats that we have to ingest in order to incorporate them: AGE (essential fatty acids), such as the well-known Omega 3 and Omega 6s.

And here the nuts win by a landslide, since 68% of the lipids in the walnut belong to polyunsaturated fatty acids (AGP), from which we would obtain Omega 3. And of the previous varieties, both California and Castile would have the highest value in Omega 3. On the other hand, pecan and macadamia have more omega 9, which is the majority of olive oil, very balanced in nutrients, but our body is capable of synthesizing it, and it would not be such an abundant source of omega 3.

We must look at two of its active components, that is, they have a role on the organic functions of our body. The components that will help are omega 3 and selenium.

- Omega 3 They are fundamental in the anti-inflammatory process of our membranes and our reproductive system does not stop having membranes and mucous membranes as well. So if you suffer from PCOS (Polycystic Ovarian Syndrome) or endometriosis (inflammation of endometrial tissues outside the uterine cavity) it is clear that you have to include them in your menu with omega 3 foods.

- Selenium, on the other hand, it improves thyroid function, thus increasing the chances of pregnancy. But not only for women, since the quality of the sperm is also benefited by the omega 3 and selenium content of the walnuts.

To include them in our diet, first of all it is important to know the daily amount, since, although they are very good for health, it is not advisable to overdo it. So the amount of walnuts per serving would be about 25 grams, which correspond to about 5 units. In this way, 32% CDO (Orientative Daily Amount) of omega 3 is met in women (about 500 mg per day).

Finally, it must be borne in mind that as fats they are not always easy to digest on their own, so we are going to mix them preferably in the midday meals, for example, in a salad or you can also add them to yogurt for dessert.

You can read more articles similar to The power of nuts to get pregnant, in the category of Getting pregnant on site.

Video: HOW TO GET PREGNANT FOR TWINS, TRIPLETS QUADRUPLETS antenatal for multiple pregnancy, care for twins (September 2020).