Свежий воздух

5 простых действий, чтобы связать детей с дикой природой

5 простых действий, чтобы связать детей с дикой природой



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Чтобы наслаждаться нашими лесами, нам нужно начать с защиты. Давайте вместе с нашими детьми защитим дикую природу, которая нас так заботит; давайте защитим биоразнообразие. Каждый день и с детства. Потому что они будут послами устойчивости, уважения и заботы о нашей окружающей среде. Потому что они будут делать это по совести и любви. Любовь к тому, что живо, к тому, что нас окружает, и к тому, что мы есть. Потому что мы природа. Поэтому по этому поводу я предлагаю несколько простых действий, которые нужно выполнить, чтобы Свяжите детей с дикой природой вокруг тебя.

Как мы можем донести до наших детей важность дикой природы? Как повысить осведомленность о важности дикой флоры и фауны? Предлагаю провести пять действий со своими мальчиками и девочками:

1. Обсерватория птиц
Когда наступает более мягкая и теплая погода, птицы также начинают свои путешествия, чтобы приблизиться к тому, чтобы провести весну и лето в нашей стране. Начинаются миграции тысяч птиц, что ставит отметку цвета, движения и жизни в голубое небо. Ласточки, орлы Бонелли, обычные самолеты, аисты, египетские стервятники… добро пожаловать!

Возьмите птичий гайд, бинокль и отправляйтесь в обсерваторию птиц. В Испании, где я живу, почти 600 зон особой защиты птиц.

2. Собирают. Собираем урожай!
Хотя тоже пора сажать ... пора и собирать урожай! Узнайте, какие овощи и фрукты, грибы или ягоды распространены на вашей территории. Мандарины, дикая спаржа, гранаты, киви, картофель или даже горох!

Всегда не забывайте благодарить, и если есть части, которые вы не собираетесь использовать (ракушки, кожа ...), вы можете воспользоваться этим, чтобы запустить компостный контейнер.

3. Идентификация следов и следов
Есть много гидов, которые специализируются на следах и следах диких животных. Как насчет того, чтобы прогуляться и обратить внимание на эти следы или тропы? Можете ли вы определить, что они ели? Какие они животные? Какие следы вы нашли?

4. Создавайте гнезда для птиц
Через очень короткое время птицы начнут строить свои гнезда или искать места для начала размножения. Создание скворечника может стать подарком, который непременно оценит птица. Просто помните о некоторых важных моментах, когда будете размещать скворечники:

  • Ищите тихое и уединенное место, если его можно как-то замаскировать среди листвы ветвей, по возможности вдали от шума и дорог.
  • Их нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей или в течение дня, особенно в районах с высокими температурами. Давайте поищем участки, где ветки могут защитить их от солнца и дать тень.
  • Мы постараемся разместить их как можно выше, чтобы избежать хищников, а также обеспечить большее спокойствие.

5. Леса без подстилки
Пляж, горы, лес ... в природе мы часто находим отходы, которых не должно быть, такие как пластиковые остатки, крышки от бутылок, банки ...

Я рекомендую вам регулярно ходить со своими детьми, чтобы убирать окружающую среду. Принесите садовые перчатки и несколько мешков, чтобы отделить найденные отходы. И даже если вы предпочитаете, вы также можете взять пинцет для сбора мусора. Это занятие, которое им очень нравится, потому что оно похоже на «ловлю мусора»; занятие самое простое и никого не оставит равнодушным.

Хотя в идеале каждый день выходить на природу, наш образ жизни иногда затрудняет это. Но есть несколько действий, которые мы можем делать ежедневно с нашими детьми, чтобы повысить осведомленность о важности защиты природы.

По этому поводу я предлагаю, чтобы в течение установленного вами времени выберите каждому члену семьи зеленую долю что вы будете выполнять и помнить в течение этого времени. Говорят, что для изменения привычек человеку нужен 21 день подряд, чтобы выполнять эту новую привычку, которую мы хотим внедрить ... что вы думаете о том времени?

Вот некоторые идеи зеленых действий:

- Экономия энергии
Я буду нести большую ответственность за выключение света, когда он не используется.

- Экономьте воду
Обращаю внимание на то, чтобы закрывать краны, пока они не используются, давайте заменим туалеты душевыми ... Допустим любой жест по экономии воды.

- Я повторно использую материалы
По мере возможности я буду использовать материалы повторно, вместо того, чтобы использовать все новые и новые ресурсы.

- Разделение отходов
Я буду лучше осведомлен об отходах, которые окружают меня, и буду способствовать очистке окружающей среды.

Как видите, есть несколько предложений, которые приглашают нас стать ближе к природе и задуматься о нашей роли и месте в ней. Как говорит биолог Джон Пикколо: «Мы не отделены друг от друга, но являемся частью природы» (Piccolo, 2017).

Действия, которые призывают нас насладиться биоразнообразием дикой фауны и флоры, которая нас окружает, а также прекрасными экосистемами и природными ландшафтами, которые нам нужны и которые мы несем ответственность за заботу и защиту.

Земля является домом для бесчисленных видов, которые взаимодействуют с окружающей средой. Исторически эти взаимосвязи были такими, что благодаря им мы здесь: воздух, которым мы дышим, еда, которую мы едим, материалы, которые мы используем ... Однако неадекватные человеческие действия и, иногда, плохо контролируемые, приводят к тому, что в настоящее время высокий процент видов, находящихся под угрозой исчезновения.

В декабре 2013 года Генеральная Ассамблея ООН постановила провозгласить 3 марта - Всемирный день дикой природы способствовать осознанию ценности дикой фауны и флоры. Как поясняется в отчете «Жизнь наземных экосистем» в рамках Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, леса покрывают 31% поверхности Земли, и около 1600 миллионов человек на планете зависят от них в плане своего существования. , Учитывая, что они дают нам воздух, воду, еду (и многое другое), их забота очень важна.

Это кажется чем-то большим, настолько большим, что временами это может быть подавляющим и даже далеким для общества, а точнее для детей, к нему легко подойти. И не только просто, это, прежде всего, необходимо. Зачем повысить осведомленность о важности дикой фауны и флоры, О том, что нас окружает, о том огромном биологическом разнообразии, которое часто находится под угрозой исчезновения, так же просто, как делать небольшие жесты. Ежедневно, повседневно, привычно, продолжалось во времени. Жесты, приближающие нас к тому, что нас окружает; которые приближают нас к их проблемам и мало-помалу делают нас активными участниками действий по защите окружающей среды.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 5 простых действий, чтобы связать детей с дикой природой, в категории На открытом воздухе на сайте.


Видео: НОВИНКА!!! Дикая Уганда 2019 Документальный фильм Discovery (August 2022).

Fresh air

5 simple actions to connect kids with wildlife


To enjoy our forests, we need to start by protecting. Together with our children, let's protect the wildlife that nurtures us so much; let's protect biodiversity. Every day and since childhood. Because they will be ambassadors of sustainability, respect and care for our environment. Because they will do it from conscience and love. Love towards what is alive, towards what surrounds us and towards what we are. Because we are nature. Therefore, on this occasion I propose some simple actions to carry out to connect children with wildlife around you.

How can we bring the importance of wildlife closer to our children? How to raise awareness about the importance of wild flora and fauna? I propose five actions to carry out with your boys and girls:

1. Bird Observatory
When the milder and warmer weather begins to arrive, the birds also begin their journeys to get closer to spending spring and summer in our country. The migrations of thousands of birds begin, thus putting the note of color, movement and life in the blue skies. Swallows, Bonelli's eagles, common planes, storks, Egyptian vultures… welcome!

Take your bird guide, your binoculars and go to a bird observatory. In Spain, which is where I live, there are almost 600 Special Protection Areas for Birds.

2. Gather. Let's harvest!
Although it is also time to plant ... it is also time to harvest! Find out what vegetables and fruits, mushrooms or berries, are common in your territory. Tangerines, wild asparagus, pomegranates, kiwis, potatoes, or even peas!

Always remember to thank and if there are parts that you are not going to use (shells, skin ...) you can take advantage of it to start a compost bin.

3. Identification of footprints and traces
There are many field guides who specialize in wild animal tracks and tracks. How about taking a walk and paying attention to those footprints or trails? Can you identify what they ate? What animals are they? What kind of traces have you found?

4. Create nest houses for birds
Very soon the birds will begin to create their nests or look for places to begin their breeding stage. Creating a nesting box can be a gift that a bird will surely appreciate. Just remember some important considerations when you go to place the nesting boxes:

  • Look for a quiet and discreet location, if it can be somewhat camouflaged among the foliage of branches, if possible away from many noises and roads.
  • They should not be exposed to direct sun or throughout the day, especially in areas with high temperatures. Let's look for areas where the branches can protect them from the sun and offer shade.
  • We will try to place them as high as possible to avoid predators and also offer greater peace of mind.

5. Forests without litter
Beach, mountain, forest ... in nature many times we find waste that should not be there such as plastic remains, bottle caps, cans ...

I encourage you to go with your children on a regular basis to clean the natural environment. Bring some gardening gloves and some bags to be able to separate the waste you find. And even if you prefer, you can also take tweezers to catch the waste. It is an activity that they tend to like a lot because it is like 'fishing' for garbage; an activity of the simplest and that will not leave anyone indifferent.

Although the ideal is to go out into nature on a daily basis, our lifestyles sometimes make it difficult. But there are several actions that we can do on a daily basis with our children to raise awareness about the importance of protecting nature.

On this occasion I propose that during the time that you establish, choose each member of the family a green share that you will carry out and keep in mind during that time. It is said that to change habits the human being needs 21 days in a row doing that new habit that we want to incorporate ... what do you think of that time?

Some ideas of green actions could be:

- Save energy
I will be more responsible for turning off the lights when they are not being used.

- Save water
I will pay attention to closing the taps while they are not being used, let's replace the toilets with showers ... Any gesture to save water is valid.

- I reuse materials
Whenever I can, I will reuse materials instead of using more and new resources.

- Waste separation
I will be more aware of the waste that surrounds my environment and I will contribute to the cleaning of the natural environment.

As you can see, there are several proposals that invite us to get closer to nature and to reflect on our role and place in it. As the biologist John Piccolo says 'We are not apart, but a part of nature' (Piccolo, 2017).

Actions that call to enjoy the biodiversity of wild fauna and flora that surrounds us and the wonderful ecosystems and natural landscapes that we need and have the responsibility to care for and protect.

Earth is home to countless species that interact with the environment. Historically these interrelationships have been such that thanks to them we are here: the air we breathe, the food we eat, the materials we use ... However, inappropriate human actions and, sometimes, little controlled, are producing that currently there is a high percentage of species in danger of extinction.

In December 2013, the UN General Assembly decided to proclaim March 3 as World Wildlife Day to promote awareness of the value of wild fauna and flora. As the report 'Life of Terrestrial Ecosystems' explains within the United Nations Sustainable Development Goals, forests cover 31% of the Earth's surface and around 1,600 million people around the planet depend on them for their subsistence . Taking into account that they give us air, water, food (and much more), their care is essential.

This seems like something big, so big that sometimes it could be overwhelming and even something far away for society and, more specifically for children, it is easy to approach. And not only easy, it is, above all, necessary. Why raise awareness about the importance of wild fauna and flora, About what surrounds us, that great biodiversity that is often threatened and in danger of extinction, is as simple as making small gestures. Daily, everyday, habitual, continued over time. Gestures that bring us closer to what surrounds us; that bring us closer to their problems and little by little make us active protagonists of actions that protect the natural environment.

You can read more articles similar to 5 simple actions to connect kids with wildlife, in the category of Outdoors on site.

Video: Animal Sounds Songs. + More Super Simple Songs for Kids (September 2020).