Преждевременный

Известные недоношенные дети, изменившие ход истории


Вы беспокоитесь, потому что ваш ребенок родился преждевременно? Не волнуйтесь, если не было серьезных осложнений, ваш сын или дочь будут иметь совершенно нормальное интеллектуальное развитие, и чтобы показать вам, мы выбрали несколько персонажей, которые были недоношенные дети и кто изменил ход истории, Они выделялись в различных областях науки и культуры, добиваясь своим вкладом преобразования мира своей мыслью или работой.

недоношенный ребенок - это тот, кто родился более чем за три недели до предполагаемой даты родов, то есть до 37-й недели беременности. Ежегодно рождается более 15 миллионов недоношенных детей. По данным Всемирной организации здравоохранения, 10 процентов родов происходят преждевременно.

Иногда причины неизвестны, но в других случаях это связано с тем, что мать пережила во время беременности какие-либо проблемы, такие как гестационный диабет, гипертония, инфекция, многоплодная беременность или неправильные пищевые привычки.

Но не пугайтесь недоношенные дети нуждаются в особом уходе только в первые дни жизни как пребывание в инкубаторе, в котором поддерживается подходящая температура. В этот период важно, чтобы они получали грудное молоко, которое защитит их от инфекций. Некоторым недоношенным детям потребуется искусственная вентиляция легких, поскольку их легкие еще не сформировались, как поясняется в исследовании, проведенном отделением неонатологии университетской больницы Доностия под названием «Недоношенный ребенок».

Давайте посмотрим на историю, чтобы вы могли понять, что рождение недоношенного ребенка не обязательно означает, что ваш малыш не может делать великие дела. И, например, эти выдающиеся преждевременные персонажи.

1. Вольтер
Величайший представитель французского Просвещения был преждевременен. Он был одним из отцов борьбы за свободы граждан и вдохновил политическое движение Французской революции. Его настоящее имя было Франсуа-Мари Аруэ. Он был писателем, поэтом, эссеистом, философом и историком, доказательство того, что ожидание его рождения не помешало ему стать просветленным человеком и достичь всех своих целей.

2. Дарвин
Отец теории эволюции тоже спешил поприветствовать мир. Несмотря на то, что он не был хорошим учеником, он стал натуралистом и отправился на «Бигль» с миссией по картографии. Как натуралист, он выразил свои открытия в работе «Происхождение видов». На Галапагосах он обнаружил, что в зависимости от острова, на котором обитают черепахи, их панцири немного различаются, что наводит его на мысль, что виды не являются неизменными, но со временем они меняются, чтобы адаптироваться к окружающей среде.

3. Кеплер
Еще одним преждевременным человеком, изменившим курс астрономии, был Кеплер, который с детства интересовался наблюдением за звездами. Кеплер перечислил законы, объясняющие движение планет вокруг Солнца. Он рассчитал орбиту Марса и, исходя из этого, составил свои законы, которые он собрал в трудах «Астрономическая новая» и «Гармония миров».

4. Ренуар
Он был одним из великих художников импрессионизма. Ренуар отражает повседневные сцены, в которых он показывает улыбающихся и расслабленных людей в состоянии досуга. Одним из главных героев его картин была его жена Алина. Этот недоношенный ребенок оставил нам очень важное графическое наследие, среди которых мы выделяем две его великие работы: «Эль-Мулен де ла Галетт» и «Завтрак гребцов».

5. Черчилль
В мире политики также есть недоношенные дети, такие как фигура Уинстона Черчилля, премьер-министра Соединенного Королевства, сыгравшего фундаментальную роль во Второй мировой войне. В дополнение к его талантам переговорщика, стратега и оратора, этот преждевременный человек получил Нобелевскую премию по литературе в 1953 году.

6. Пикассо
Пабло Пикассо, художник-предшественник кубизма, тоже был недоношенным ребенком. Это не помешало стать одним из великих гениев живописи и создать такие уникальные картины, как «Эль-Герника», «Авиньонские девушки», «Арлекин» или «Мальчик с голубем».

7. Эйнштейн
Другой преждевременный гений был не больше и не меньше, чем создатель теории относительности Альберт Эйнштейн. Вначале немецкий физик был плохим учеником, но в конце концов он выиграл Нобелевскую премию по физике в 1921 году и стал величайшим ученым 20 века.

8. Ньютон
Еще одним преждевременным физиком был Исаак Ньютон, который установил основы механики с помощью своих законов движения и Закона всемирного тяготения, когда он думал под деревом и размышлял о упавшем яблоке. Кроме того, он построил первый телескоп-рефлектор и изучал разложение света и термодинамику.

9. Наполеон
Первый император Франции Наполеон Бонапарт не умер при рождении, что не имело для него никакого значения, когда дело доходило до завоевания и контроля большей части Западной Европы. Его военные стратегии и амбиции заставили его далеко зайти в кампаниях Французской революции.

Все они, нетерпеливые от рождения, были великими людьми, изменившими ход истории. Так что ваш сын или дочь тоже могут пойти так далеко, как захотят!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Известные недоношенные дети, изменившие ход истории, в категории "Преждевременные роды" на сайте.


Видео: Недоношенные дети. Часть 1. I Мамули и детки (October 2021).

Premature

Famous premature babies who changed the course of history


Are you restless because your baby was born prematurely? Do not worry, if there have not been major complications, your son or daughter will have a totally normal intellectual development and to show you, we have selected some characters who were premature babies and who changed the course of history. They stood out in different fields of science and culture, achieving, with their contributions, transform the world with their thought or work.

A premature baby is one who is born more than three weeks before the expected date of delivery, that is, before the 37th week of pregnancy. More than 15 million premature babies are born each year. According to the World Health Organization, 10 percent of births occur prematurely.

Sometimes the causes are unknown, but other times it is because the mother has gone through some type of problem in pregnancy such as gestational diabetes, hypertension, an infection, multiple pregnancy or bad eating habits.

But don't be alarmed premature babies only need some special care in their first days of life like staying inside an incubator that keeps them at a suitable temperature. During this period, it is essential that they are fed breast milk, which will protect them from infections. Some premature babies will need artificial ventilation, since their lung development is immature, as explained in the study carried out by the neonatology section of the Donostia University Hospital, under the title 'The premature baby'.

Let's take a look at history so you can see that having a premature baby doesn't have to mean that your little one can't do great things. And, as an example, these illustrious premature characters.

1. Voltaire
The greatest exponent of the French Enlightenment was premature. He was one of the fathers of the fight for citizens' freedoms and inspired the political movement of the French Revolution. His real name was Fran├žois-Marie Arouet. He was a writer, poet, essayist, philosopher and historian, proof that anticipating his birth did not stop him from becoming an enlightened man and achieving all his goals.

2. Darwin
The father of the theory of evolution was also in a hurry to welcome the world. Despite not being a good student, he became a naturalist and embarked on the Beagle on a mapping mission. As a naturalist he was expressing his discoveries in the work 'The Origin of Species'. In Galapagos, he found that depending on the island where the turtles resided, their shells were slightly different, which led him to think that species were not immutable, but that they change over time to adapt to the environment.

3. Kepler
Another premature man who changed the course of astronomy was Kepler, who had been interested in stargazing since childhood. Kepler listed the laws that explain the movement of the planets around the Sun. He calculated the orbit of Mars and, from there, drew up its laws that he collected in the works 'Astronomy nova' and 'The harmony of the worlds'.

4. Renoir
He was one of the great painters of Impressionism. Renoir reflects everyday scenes where he shows smiling and relaxed people in an attitude of leisure. One of the protagonists of his paintings was his wife Aline. This premature child left us a very important pictorial legacy, among which we highlight two of his great works: 'El moulin de la Galette' and 'The rowers' breakfast'.

5. Churchill
The world of politics also has premature babies, like the figure of Winston Churchill, Prime Minister of the United Kingdom who played a key role in World War II. In addition to his talents as a negotiator, strategist, and speaker, this premature man won the Nobel Prize for Literature in 1953.

6. Picasso
Pablo Picasso, the precursor painter of Cubism, was also a child born preterm. That was no impediment to becoming one of the great geniuses of painting and making such unique paintings as 'El Guernica', 'The young ladies of Avignon', 'Harlequin' or 'Boy with a dove'.

7. Einstein
Another premature genius was nothing more and nothing less than the creator of the theory of relativity, Albert Einstein. The German physicist was a bad student in the beginning, but he ended up winning the Nobel Prize in Physics in 1921, and becoming the greatest scientist of the 20th century.

8. Newton
Another premature physicist was Isaac Newton, who established the foundations of mechanics with his laws of motion and his Law of Universal Gravitation when he was thinking under a tree and pondering about a fallen apple. In addition, he built the first reflecting telescope and studied the decomposition of light and thermodynamics.

9. Napoleon
The first emperor of France, Napoleon Bonaparte, did not come to term at his birth, something that did not mark him when it came to conquering and controlling most of Western Europe. His military strategies and ambition made him go very far in the campaigns of the French Revolution.

All of them, impatient at birth, were great men who have changed the course of history. So your son or daughter can also go as far as they want!

You can read more articles similar to Famous premature babies who changed the course of history, in the Premature category on site.

Video: Why Are So Many Geniuses Born Prematurely? (September 2020).