Детские рассказы

Рассказ о Солнечной системе для детей

Рассказ о Солнечной системе для детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Любопытная и красивая детская история, которую можно объяснить детям в интересной и увлекательной форме, как образовалась солнечная система, как образовались планеты и что такое космос. Это красивая история, специально предназначенная для детей от 4 до 6 лет. Поделитесь этой красивой историей с самыми любознательными детьми, теми, кому нравится Вселенная и все в ней.

Когда-то, сотни тысяч лет назад Солнце было не чем иным, как очень большим облаком из газа и пыли, плавающим в космосе. Солнцу было очень одиноко, ему не с кем было поговорить.

Однажды он решил сделать что-нибудь, чтобы его сопровождали в таком пустом месте, поэтому он позвонил в Миссис гравити что это было очень серьезно, но помогло ему то, что пыль и газ соединились, не покидая его облака.

Миссис Гравити было жаль, что Солнце было так одиноко, поэтому она приложила все свои силы. чтобы пыль и газ больше слились и многое другое. Их сошлось так много, что они начали гореть. Затем Солнце превратилось в огромное суперпламя, которое испускало много света и тепла.

Как раз в тот момент, когда Солнце начало гореть, многие камешки вылетели в пустое пространство, но, чтобы они не заблудились слишком далеко, миссис Гравитация оставила их парящими в космосе рядом с огромным огненным шаром, которым теперь было Солнце. , Итак, все эти маленькие кусочки начали вращаться вокруг него, одни ближе, другие дальше.

Спустя годы после того, как это произошло, Солнце все еще было один, поэтому миссис Гравити решила постепенно собирать все эти маленькие кусочки камней, и они образовывали большие шары разных цветов и размеров. Таким образом ему удалось соединить 8 шаров, и таким образом родились планеты.

Солнце был очень счастлив, и теперь, если бы ему пришлось назвать своих новых друзей:

- Вы, кто мне ближе всех, так как вы двигаетесь очень быстро, я позвоню вам Меркурий.

- Тебе так смешно, что ты за спиной Меркьюри и переворачиваешься, что твои братья назовут тебяВенера.

- Ой! - сказал он испуганно, когда увидел следующий, полный воды и суши, - я позвоню тебе земля.

- Следующая планета, которую я вижу, меньше Земли и красная, вы будете Марс.

- Тебя, у кого есть полосы и несколько лун, я тебя назову Юпитер, ты величайший, да.

- Эй ты, тот, что в кольцах, твое имя будет Сатурн.

- Эй, а почему ты так наклоняешься? - сказал Солнце.

- Меня ударила комета, - ответила планета.

- Хорошо, я дам тебе очень красивое имя, ты будешь Уран.

- Ой, и ты там не остаешься, ты последний, ты так медленно вращаешься вокруг меня, что тебе нужно 160 лет, чтобы сделать полный оборот, и твой цвет тоже синий. Ну твое имя будет Нептун.

Солнце сияло от радости, но, прежде чем позволить планетам продолжать вращаться и вращаться, миссис Гравити предупредила их:

- Не бойся, я буду смотреть и следить, чтобы с тобой ничего не случилось.

И с тех пор 8 планет вращаются вокруг Солнца что он уже счастлив, потому что его друзья всегда с ним в космосе.

КОНЕЦ

Краткая версия по рассказу Хавьера Мартина Ферреро

Узнайте, понял ли ваш ребенок прочитанное, задав эти простые вопросы. Понимание прочитанного - это навык, который дети должны практиковать, так как это очень важно в школе. Так же важно, чтобы они знали, как читать написанные слова, так же как и способность понимать и интерпретировать общий смысл текста.

1. Почему миссис Граведад пожалела Солнце?

2. Как они получили куски камней?

3. Что в итоге оказалось кусками камней, которые парили в космосе?

4. Получила ли миссис Гравити все планеты, чтобы они были вместе и в порядке?

5. Как Солнце называл своих новых друзей? С помощью этого вопроса вы предложите своим детям выучить названия планет!

6. Кто заставил планеты вечно вращаться вокруг Солнца в космосе?

А чтобы и дальше узнавать больше о космосе и удовлетворять любопытство самых любопытных детей, ниже мы предлагаем некоторые занятия, связанные с астрономией, с которыми ваши дети прекрасно проведут время.

- Ответьте на вопросы о космосе
Почему планеты не падают и не сталкиваются? Почему мы никогда не догоняем луну, когда мы в машине? Где заканчивается небо и начинается космос? Астрономия вызывает множество вопросов у детей, которые хотят знать все о нашем загадочном Млечном Пути. К сожалению, слишком часто даже мы, ее родители, не знаем ответа на эти вопросы. Чтобы помочь вам ответить на вопросы ваших детей о космосе, не пропустите список причин, выбранных нами в Guiainfantil.com.

- Поделки для создания Солнечной системы
В дополнение к этой истории, которая учит детей названиям планет Солнечной системы, мы предлагаем вам сделать красивую модель из полистирольных шариков. Ваши дети прекрасно запоминают свои имена и порядок расположения планет, но это также может быть отличной идеей для школьного научного проекта или просто в качестве декоративного элемента для вашей детской комнаты.

- Прочтите о биографии Галилея
Ваши дети знают, кем был Галилео Галилей? Поделитесь с ними своей биографией в истории! Он родился в Италии в 16 веке. Он был великим астрономом, математиком и физиком, сыгравшим большую роль в усовершенствовании телескопа. Может быть, без вашей работы сегодня мы не смогли бы познать звезд!

- Экскурсия по звездам
Вы когда-нибудь брали детей на экскурсию, чтобы увидеть звезды? Замечательный план! Самые маленькие будут поражены количеством звезд на небе. Почему бы вам не воспользоваться возможностью, когда идет звездный дождь?

- Экспериментируйте, чтобы узнать фазы луны
Полнолуние, новолуние, последняя четверть, первая четверть ... Ваш ребенок знает фазы луны? С помощью этого эксперимента, для которого вам понадобятся маленький мяч, апельсин и фонарик, вы сможете научить их более практичным способом.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Рассказ о Солнечной системе для детей, в категории Детские рассказы на сайте.


Видео: Планеты Солнечной системы для детей. (October 2022).

Children's Stories

Solar System short story for children


A curious and beautiful children's story to explain to children, in an interesting and fun way, how the solar system was formed, how the planets were formed and what space is like. It is a beautiful story specially oriented for children from 4 to 6 years of age. Share this beautiful story with the most curious children, those who like the Universe and everything in it.

Once upon a time, hundreds of thousands of years ago the Sun was nothing more than a very large cloud made up of gas and dust and floated in space. The Sun was very lonely, he had no friends to talk to.

One day he decided to do something to be able to be accompanied in such an empty space, so he called the Mrs. Gravity that it was very serious but it helped him to that the dust and the gas were united without leaving his cloud.

Mrs. Gravity was sorry that the Sun was so lonely, so she used all her strength so that the dust and gas would come together more and more and more. They came together so much that they began to burn. The Sun then became a huge superflame that gave off a lot of light and a lot of heat.

Just at the moment when the Sun began to burn, many pebbles shot out into empty space, but to keep them from straying too far, Mrs. Gravity left them floating in space near the great ball of fire that was now the Sun. . So all these little pieces began to revolve around him, some closer and others further away.

Years after this happened, the Sun was still alone, so Mrs. Gravity decided to gradually gather all these little pieces of stones and they were forming large balls, of different colors and sizes. Thus he managed to gather 8 balls and thus the planets were born.

The Sun was very happy and now if he had to name his new friends:

- You who are closest to me, as you move very very fast I will call you Mercury.

- To you, so funny, that you are behind Mercury and you turn upside down that your brothers will name youVenus.

- Oh! - he said startled when he saw the next one full of water and land areas - I'll call you land.

- The next planet I see is smaller than the earth and is red, you will be Mars.

- You, who have stripes and have several moons, I will name you Jupiter, you are the greatest, huh.

- Hey you, the one with the rings around, your name will be Saturn.

- Hey, why are you turning so inclined? - said the Sun.

- A comet hit me - replied the planet.

- Well I'll give you a very nice name, you will be Uranus.

- Oops, and you don't stay back there, you're the last one, you spin so slowly around me that it takes you 160 years to make a complete turn and your color is also blue. Well your name will be Neptune.

The Sun was beaming with joy but before letting the planets keep turning and turning, Mrs. Gravity warned them:

- Do not be afraid, I will be watching and taking care that nothing happens to you.

And since then the 8 planets revolve around the Sun that he is already happy because his friends are always with him in space.

END

Short version based on a story by Javier Martín Ferrero

Find out if your child has understood what he has read by asking these simple questions. Reading comprehension is a skill that children have to practice, as it is very important in school. It is just as relevant that they know how to read the written words as they have the ability to understand and interpret the general meaning of the text.

1. Why did Mrs. Gravedad feel sorry for the Sun?

2. How did they get pieces of stones?

3. What ended up being the pieces of stones that floated in space?

4. Did Mrs. Gravity get all the planets to stay together and in order?

5. What did the Sun call your new friends? With this question you will be challenging your children to learn the names of the planets!

6. Who made the planets go around the Sun forever in space?

And to continue knowing more about space and satisfying the curiosity of the most curious children, below we propose some activities related to astronomy with which your children will have a great time.

- Answer the whys about space
Why don't planets fall or collide? Why do we never overtake the moon when we are in the car? Where does the sky end and space begin? Astronomy raises many questions to children, who want to know everything about our mysterious Milky Way. Unfortunately, too often even we, her parents, don't know the answer to these questions. To help you answer your children's questions about space, don't miss the list of whys we have selected in Guiainfantil.com.

- Crafts to create a Solar System
In addition to this story that teaches children the names of the planets of the Solar System, we suggest you make a nice model with polystyrene balls. It's great for your children to remember what the planets are called and in what order, but it can also be a great idea for a school science project or just as a decorative element for your children's room.

- Read about Galileo's biography
Do your children know who Galileo Galilei was? Share with them your story biography! Born in Italy in the 16th century, he was a great astronomer, mathematician, and physicist who had a great role in improving the telescope. Maybe without your jobs today we could not know the stars!

- An excursion to see the stars
Have you ever taken the kids on a field trip to see the stars? It is a wonderful plan! The little ones will be amazed by the number of stars in the sky. Why don't you take the opportunity to go when there is a rain of stars?

- Experiment to know the moon phases
Full moon, new moon, last quarter, first quarter ... Does your child know the phases of the moon? With this experiment, for which you need a small ball, an orange and a flashlight, you can teach them in a more practical way.

You can read more articles similar to Solar System short story for children, in the category of children's stories on site.

Video: The Solar System Song with lyrics (September 2020).