Обучение

6 преимуществ детей, которые верят в волшебство и делают все возможное

6 преимуществ детей, которые верят в волшебство и делают все возможное


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ни одно лицо не сияет больше, чем лицо ребенка, когда он обнаруживает силу магии в рождественскую ночь, как раз перед тем, как услышать, как северный олень проходит через окно его дома, или 6 января, когда он просыпается и видит в гостиной рядом с Портал вертепов, подарочные коробки; не говоря уже об удивлении, обнаружив под подушкой монету, которую положила туда зубная фея. И в этом сладком очаровании я воспитываю своих дочерей, потому что нет ничего лучше детской невинности и, как говорят некоторые эксперты, преимущества веры детей в волшебство Они варьируются от ощущения большей силы до более творческих взрослых. Это правда? Я думаю так!

Когда родители поощряют или содействуют магическим убеждениям своих детей, они помогают расширить воображение своих детей и создать в них незабываемые впечатления, которые сохранятся еще долго после того, как они перестанут верить, есть даже некоторые преимущества, которые переносятся во взрослую жизнь. Я не имею в виду, что вы должны лгать детям напрямую (у каждого есть свой способ их воспитывать), но я хочу позволить им поверить в волшебство.

Ясно, что по мере взросления их магические убеждения будут уменьшаться, обычно примерно в возрасте 9 лет, но мы можем делать такие вещи, чтобы дети сохраняли искру воображения как можно дольше, потому что это может принести им пользу на всю жизнь. развитие в обществе. Такая простая вещь, как просьба о желании у звезды или бросание монеты в волшебный горшок, может стать для них уникальным опытом.

Некоторые из преимуществ веры детей в магию заключаются в том, что они чувствуют себя более сильными. Они могут быть, например, при желании, в роли Эльзы или Анны, главных героев «Холодного сердца» или Гарри Поттера в Хогвартсе. У них есть сила создавать свои миры и влиять на результаты.

Хотя некоторые дети будут разочарованы, когда волшебство, которое они считали реальным, окажется всего лишь иллюзией, вера в магию может вызвать чувство расширения возможностей, Таким образом, ребенок, который забирается на дерево, считая себя Человеком-пауком, может упасть и сломать себе запястье, но сила веры в магию также может принести положительные результаты. Например, маленький ребенок, ожидающий прибытия Деда Мороза, хочет быть хорошим, чтобы он получал подарки на Рождество, а не уголь или, что еще хуже, ничего.

Все дети могут быть творческими. Конечно, у некоторых детей более высокий уровень новаторства и творчества, но все могут быть идеалистами. Вера в магию или способность создавать что-то из ничего является фундаментальной для человека, и, хотя вера в магию не определяет, насколько творческим ребенок будет или будет, это способ выразить его творческие способности или воображение. ,

Хотя существуют универсальные традиции, в каждом доме приход Деда Мороза, Зубной феи или Мельхиора, Гаспара и Бальтазара отмечается по-разному. Одни кладут еду, другие пьют, третьи оставляют благодарственное письмо ... Эти небольшие ритуалы помогают накопить хорошие воспоминания в детском мозгу и установить обычаи, которые передаются от родителей к детям и внукам.

Кроме того, они возвращают нам радость, которую мы испытываем в эти особые моменты, и дают нам чувство безопасности, зная, что мы можем рассчитывать на эти традиции год за годом. Способность ребенка верить в невероятное - это часть его невинности, чистоты и открытости, от чего может выиграть каждый взрослый.

Еще одна хорошая вещь в магии заключается в том, что она развивает у ребенка игровой склад ума, то есть способность учиться в игре, а также дает ему больше энергии для решения будущих проблем. Что бы вы хотели, чтобы вложить эту игривую энергию в бутылку и сохранить ее навсегда? Без сомнения, это бесценное преимущество.

Чем старше дети, тем меньше верят в волшебство. Если только его нельзя распространить, например, на младших братьев или кузенов, которые все еще погружены в этот фантастический мир. Позвольте своему старшему ребенку поиграть в Зубную фею и оставить свою монету под подушкой после того, как малыш потеряет свой первый зуб, и посмотрите, как между ними происходит великая связь, в то время как магия является главным действующим лицом в этот момент.

Одна из основных целей как родителей - помочь нашим детям стать счастливыми взрослыми с большой способностью адаптироваться к различным обстоятельствам, которые могут возникнуть. Вера в магию позволяет детям иметь гибкий, любопытный склад ума и уметь удивляться чему угодно. Эти качества положительно связаны с открытым и творческим человеком, и если дети смогут сохранять эти качества по мере взросления, они будут полностью счастливы.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 преимуществ детей, которые верят в волшебство и делают все возможноев категории «Обучение на месте».


Видео: Арт-терапия и арт-педагогика в помощь родителям в сложных ситуациях 270120 (October 2022).

Learning

6 benefits of kids believing in magic and making it all worthwhile


No face shines more than that of a child when he discovers the power of magic on Christmas night just before hearing the reindeer pass through the window of his house or on January 6 when he wakes up and sees in the living room, next to the Nativity scene portal, gift boxes; not to mention the surprise of finding a coin under their pillow put there by the tooth fairy. And in that sweet fascination is how I am raising my daughters, because there is nothing like childlike innocence and, because as some experts say, benefits of children believing in magic They range from feeling more empowered to becoming more creative adults. Is it true? I think so!

When parents encourage or facilitate their children's magical beliefs, they help expand their children's imaginations and create memorable experiences in them that will last long after they stop believing, there are even some benefits that carry over into adulthood. With this I do not mean that you have to lie directly to children (everyone has their way of educating them), but I do mean to allow them to believe in magic.

It is clear that as they get older, their magical beliefs will diminish, usually around the age of 9, but we can do things so that children keep the spark of imagination alive as long as possible because that can have a lifetime benefit for their development in society. Something as simple as asking a star for a wish or tossing a coin into a magic pot can be a unique experience for them.

Some of the benefits of boys and girls believing in magic is that they feel empowered. They can be, for example, if they wish as Elsa or Anna, protagonists of Frozen, or as Harry Potter at Hogwarts. They have the power within them to create their worlds and influence the results.

Although some children will be disappointed when the magic they thought was real turns out to be just an illusion, believing in magic can create the feeling of empowerment. Thus, a child who climbs a tree because he thinks he is Spider-Man may fall and break his wrist, but the power of believing in magic can also serve to create positive results. For example, a young child awaiting the arrival of Santa Claus wants to be good so that he receives gifts at Christmas and not coal or, worse, nothing.

All children can be imaginative. Of course, some children have higher levels of innovation and creativity, but all can be idealistic. The belief in magic or the ability to create something from nothing is fundamental for the human being and, although the belief in magic will not determine how creative the child is or will be, it is a way to express their creativity or imagination .

Although there are universal traditions, in each house the arrival of Santa Claus, the Tooth Fairy or Melchior, Gaspar and Baltasar is celebrated in a different way. Some put food, others drink, some leave a thank you letter ... These little rituals help to collect good memories in the child's brain and establish customs that are passed from parents to children and grandchildren.

In addition, they restore the joy we experience in those special moments and give us a sense of security in knowing that we can count on those traditions year after year. A child's ability to believe in the incredible is part of their innocence, purity and openness, something that every adult can benefit from.

Another good thing about magic is that it develops in the child a playful mentality, that is, to learn through play and, also, it gives them greater energy to face future problems. What would you love to be able to put this playful energy in a bottle and keep it forever? Without a doubt, this is a priceless benefit.

As children get older, they will believe in magic less. Unless it can be extended, for example, through younger siblings or cousins, who are still immersed in this fantastic world. Allow your oldest child to play the Tooth Fairy and leave his coin under the pillow after the little one has lost his first tooth and watch how a great connection takes place between them while magic is the main protagonist of this moment.

One of the main objectives as parents is to help our children become happy adults with a great capacity to adapt to the different circumstances that may appear. Believing in magic allows children to have a flexible, curious mentality and know how to be amazed by anything. These attributes are positively linked to an open and creative person, and if children are able to maintain these qualities as they mature they will be fully happy.

You can read more articles similar to 6 benefits of kids believing in magic and making it all worthwhile, in the On-site Learning category.

Video: 6 Things To Do to Earn Your Childs Friendship Sadhguru (September 2020).