Фильмы

Фильмы с ценностями, которые стоит посмотреть на Рождество с детьми, но не о Рождестве

Фильмы с ценностями, которые стоит посмотреть на Рождество с детьми, но не о Рождестве



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Диван, одеяло и пленка также подходят для детей, особенно зимой. А на Рождество, когда идут школьные каникулы, мы оказываемся в идеальном времени, чтобы провести незабываемые дни с нашими детьми. Но мы собираемся хорошо выбирать фильмы, потому что кино - это развлечение и досуг, и в то же время мы можем использовать его для усиления образования. Вот наш список лучшие фильмы с ценностями, которые стоит посмотреть на Рождество с детьми.

Солидарность, товарищеское отношение, щедрость, сочувствие или командная работа - вот некоторые из ценностей, которые часто появляются в фильмах, которые нужно смотреть всей семьей. Что может быть лучше, чем Рождество, для пропаганды ценностей! С помощью кино можно также достичь других аспектов целостного развития ребенка, таких как стимулирование его любопытства с помощью приключенческих или детективных фильмов, подчеркивание важности иллюзий и обучение управлению эмоциями.

И все это, не забывая о самом главном: улыбка ребенка, веселье, веселье и игра! Какие фильмы мы будем смотреть на это Рождество?

- Кокос
Главный герой - мальчик Мигель, который хочет пойти по творческим стопам своего музыкального кумира. Это один из самых эмоциональных фильмов для детей, способный унять даже самых холодных взрослых. Это идеальный вариант - помнить о своих близких и побуждать наших детей продолжать борьбу за свои мечты.

- вверх
Если мы хотим переехать, конечно, этот фильм - лучший. Только изображение дома, летящего благодаря миллиону разноцветных шаров, способно прилепить вас к дивану и не двигаться, пока он не будет закончен. Такие ценности, как любовь, общение или дружба, сочетаются с очень позитивной жизненной перспективой.

- Билли Эллиот
Одиннадцатилетнему мальчику уже ясно, что он хочет стать профессиональным танцором. И на протяжении всего фильма можно увидеть, как усилием, настойчивостью и упорством может осуществиться любая мечта и преодолеть любые препятствия.

- Валл-е
В не столь далеком будущем, как нам хотелось бы, люди спасаются бегством с планеты, которую они сами уничтожили. Среди отходов - робот, главный герой фильма, который растрачивает щедрость и преданность делу. Это идеальный фильм для наших детей, чтобы они больше знали об окружающей среде.

- ГРУ, мой любимый злодей
У нас есть несколько дней с этим первым фильмом, из которого они затем создали сказочную сагу и множество игр. Миньоны не только заставляют нас смеяться, они также преподают нам несколько уроков о преимуществах командной работы и усилий, которые никоим образом не несовместимы с весельем.

[Подробнее: Рождественские фильмы для детей]

Когда мы обучаем наших детей ценностям, для нас было бы неплохо проповедовать своим примером. Рождество - трудное время для примирения, и бывает, что у всех семей одна и та же проблема. Почему бы не проявить немного солидарности и совместной работы, которые мы так поощряем в наших детях, чтобы они провели незабываемый день?

Наше предложение - не проводить полдень с семьей, а чтобы дети каждый день собирались в доме. Мы можем встретиться с другими семьями из нашего района или школы и составить нашу повестку дня. Поэтому дети могут продолжать видеться с друзьями даже в те зимние дни, когда погода не позволяет им пойти в парк. И поэтому у наших детей больше ощущения от отпуска.

Приложив немного усилий со стороны взрослых, немного больше организованности и немного энтузиазма, мы можем сделать рождественские каникулы для наших детей незабываемыми в этом году и практически не выходя из дома. Достаточно нескольких игр после фильма или того, чтобы все вместе приготовили печенье на закуску, чтобы укрепляют узы дружбы во время праздников.

В некоторые из этих дней, и в зависимости от желания взрослого, который находится с ними, их также можно использовать для изготовления поделок, добавления рождественских украшений к елке, есть горячего шоколада, пока они комментируют фильм, попробовать научный эксперимент и, для что нет, сделайте домашнее задание, которое они ожидают. Делать их дома - не одно и то же, чем в компании друзей.

И мы? Мы успокаиваемся, потому что знаем, что днем, когда их нет у нас дома, они будут наслаждаться, веселиться и учиться со своими друзьями в безопасной обстановке.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Фильмы с ценностями, которые стоит посмотреть на Рождество с детьми, но не о Рождестве, в категории "Фильмы" на сайте.


Видео: Романтическая Рождественская любовная история Домой на Рождество.Фильмы 2020. (August 2022).

Movies

Movies with values ​​to see at Christmas with children and that are not Christmas


The sofa, blanket and film also works for children, especially on winter afternoons. And at Christmas, with the school holidays, we find ourselves in the ideal time to spend unforgettable afternoons with our children. But we are going to choose the films well, that the cinema is entertainment and leisure and, at the same time, we can take advantage of it to reinforce education. Here is our list of the best movies with values ​​to see at Christmas with children.

Solidarity, camaraderie, generosity, empathy or teamwork are some of the values ​​that frequently appear in movies to watch as a family. What better time than Christmas to promote values! And through the cinema it is also possible to reach other aspects of the integral development of the child, such as stimulating their curiosity with adventure or mystery films, highlighting the importance of illusions and learning to manage emotions.

And all this without forgetting the most important thing: the child's smile, having fun, having fun and playing! What movies are we going to see this Christmas?

- Coco
The protagonist is a boy, Miguel, who wants to follow in the artistic footsteps of his musical idol. It is one of the most emotional films for children capable of moving even the coldest adults. It is ideal to remember our loved ones and to encourage our children to continue fighting for their dreams.

- Up
If we want to move, of course this movie is the best. Only the image of the house flying thanks to a million colored balloons is capable of sticking you to the sofa and not moving until it is finished. Values ​​such as love, companionship or friendship are united with a very positive life perspective.

- Billy Elliot
An 11-year-old boy is already very clear that he wants to be a professional dancer. And throughout the entire film it is seen how with effort, perseverance and perseverance any dream can come true and any obstacle can be overcome.

- Wall-e
In the not as distant future as we would like, humans flee from the planet that they themselves have destroyed. Among the waste is a robot, the protagonist of the film, who wastes generosity and dedication. It is an ideal film for our children to have more environmental awareness.

- Gru, my favorite villain
We have several days with this first film from which they have then created a fabulous saga and a lot of games. The Minions not only make us laugh, they also give us a few lessons in the benefits of teamwork and effort, which are by no means incompatible with fun.

[Read more: Christmas movies for children]

When educating our children in values, it would not be bad for us to preach by example. Christmas is a difficult time for conciliation and it so happens that all families have the same problem. Why don't we practice a little solidarity and teamwork that we encourage so much in our children to spend an unforgettable afternoon?

Our proposal is not to spend the afternoon with the family, but for the children to meet each afternoon in a house. We can meet other families from the neighborhood or school and organize our agendas. So children can continue to see their friends even on those winter afternoons when the weather doesn't let them go to the park. And so our children also have a greater feeling of being on vacation.

With a little effort on the part of adults, a little more organization and a pinch of enthusiasm, we can make the Christmas holidays unforgettable for our children this year and practically without leaving home. A few games after the movie or having everyone together make some cookies for snack is enough to reinforce the bond of friendship during the holidays.

Some of those afternoons, and depending on the desire of the adult who is with them, they can also be used to make crafts, add Christmas decorations to the tree, have a hot chocolate while they comment on the movie, try a scientific experiment and, for what not, do the homework that they have pending. It is not the same to do them each at home than in the company of friends.

And we? We calm down, because we know that the afternoon that they are not at our house they will be enjoying, having fun and learning with their friends in a safe environment.

You can read more articles similar to Movies with values ​​to see at Christmas with children and that are not Christmas, in the Movies category on site.

Video: Top 10 Christmas Movies to Watch on Netflix (September 2020).