Письмо

Что такое воздушные диктанты и как их готовить с детьми


Диктовки, как вы хорошо знаете, - идеальное упражнение, которое можно выполнять дома и в школе. И дело в том, что они не только служат для улучшения чтения и письма, но также идеально подходят для анализа концепций, представленных в классе. Конечно, мальчики и девочки часто говорят, что им скоро надоест заниматься этим видом упражнений. Не паникуйте! Мы предлагаем вам безошибочное решение: диктанты воздушных шаров. Вы хотите знать, что это такое и как вы можете подготовить их вместе со своими учениками? Продолжайте читать, и вы узнаете.

Диктовки с воздушными шарами - это простое упражнение, которое привлекает большое внимание детей, особенно учащихся первого цикла начальной школы, которые только начинают выполнять упражнения этого типа. Как вы уже могли догадаться из названия, механика такова: нужно подготовить несколько коротких диктовок и поместить их в воздушный шар, который мы надуваем, Воздушные шары можно наклеить на доску или на стену на высоте, доступной детям.

Теперь самое интересное, каждому ученику или группе учеников предстоит взорвать воздушный шар, возьмите диктовку и спокойно прочтите ее. Поняв это, они должны продиктовать это своим коллегам.

Эти типы упражнений можно выполнять несколькими способами. Например, в парах, Ребенок взрывает воздушный шар и диктует текст, который он нашел внутри, своему партнеру, затем другой ребенок должен сделать то же самое с воздушным шариком, которого он коснулся.

Другой способ реализовать эту динамику - это один и тот же ученик прочитал диктант всему классу, Необязательно, чтобы все дети выходили на улицу, чтобы надуть воздушный шар, упражнение можно выполнять в дневную или еженедельную смену, особенно если в нем участвует много учеников.

[Читать +: Диктовки, чтобы практиковать акценты и акценты с детьми]

Если мы говорим о преимуществах диктантов для мальчиков и девочек, мы должны говорить об улучшении орфографии, памяти и концентрации, а также о более глубоком знании грамматических правил. И если мы также выберем приятные диктовки из воздушного шара, мы должны выделить другие преимущества:

- Внимание студентов легко захватывается потому что диктовка делается в игровой форме.

- Дети перестают бояться ходить к доске.

- В то же время, постепенно отбросить застенчивость читать вслух.

- Надо выделить одно лучшее понимание прочитанного.

- И, наконец, самое главное, дети оказываются супер любители диктовок.

Тексты, которые будут помещены внутрь воздушных шаров, должны быть короткими и основываться на грамматике, которой они учат в классе, чтобы служить подкреплением. Вы можете взять небольшой отрывок из известного рассказа или стихотворения. и вы также можете диктовать тексты, которые мы с любовью подготовили для вас, чтобы вы могли делать их дома или в школе со своими учениками.

Что касается методики, которой следует придерживаться, здесь также есть несколько вариантов. Его можно приготовить случайным образом или классифицировать по грамматическим правилам. В красных шариках будут предложения с вопросами и восклицаниями, в зеленых предложениях - научиться пользоваться буквами «v» и «b», а также в зеленых словах, в которых есть «h», а в других - нет. Наверняка у вас уже есть идея, которую мы хотим вам подарить.

Пришло время ознакомиться с примерами диктантов, связанных с методом забавного шарика. Напомните детям, что если есть знаки препинания, они должны использовать правильную интонацию, чтобы их одноклассники могли правильно их записать.

1. Почему ты так счастлив? - спросил Педро своего друга Софию. -Ну, потому что в эти выходные я собираюсь пойти на пляж с родителями. Как здорово!

2. В лесу живут лев, тигр и пантера. Как вы думаете, какой из трех бегает больше всего?

3. Животные могут быть позвоночными или беспозвоночными. У первых, в отличие от вторых, есть позвоночник и скелет.

4. Среди позвоночных животных мы находим: птиц, земноводных, рыб, рептилий и млекопитающих.

5. В саду росла роза, которая уколола всех, кто подходил. Однажды проходивший мимо мальчик спросил его: «Почему ты не хочешь, чтобы кто-нибудь подошел к тебе?» - Потому что все хотят срезать мои листья!

6. Сегодня будет дождь, так что не забудьте захватить зонтик. Завтра говорят, будет солнечно. Совершенство!

7. Дюжина Макарена предложила считать слоги и отложить те, которые ей не нравятся. Какой странный персонаж!

8. Чтобы хорошо выполнять вычитание с переносом, вы никогда не должны забывать прибавлять к вычитаемому, когда это уместно.

9. Во дворе моей школы по понедельникам играют в футбол, по вторникам в теннис, по средам, а также по четвергам и пятницам приколоты, чтобы танцевать и петь.

10. Сапо и Сапито - два старых друга. Однажды, когда они шли гулять в лес, они увидели зайца, далеко не храбрые, они побежали укрыться в своем доме!

11. В эти выходные я собираюсь в кино смотреть фильм с Еленой, Аной и Сандрой. Вы тоже хотите поехать с нами?

12. Марта закрыла книгу с улыбкой на лице. Он любил это! Хотя, честно говоря, я пропустил фразу в конце, которая гласит: «и красная овсянка ... Эта история окончена!»

Как вы относитесь к диктовкам из воздушных шаров в отношении ваших учеников?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что такое воздушные диктанты и как их готовить с детьми, в категории написания на месте.


Видео: Как Приготовить Вкусные Суши Дома Филадельфия, Калифорния, Мой ДОМАШНИЙ РЕЦЕПТ! Sushi Recipe (September 2021).

Writing

What are balloon dictations and how to prepare them with children


Dictations, as you well know, are perfect exercises to do at home and at school. And it is that they not only serve to improve reading-writing but they are also perfect for reviewing concepts seen in class. Of course, boys and girls often say that they soon get bored of doing this type of exercise. Do not panic! We bring you an infallible solution: the dictations of balloons. Do you want to know what they are and how you can prepare them with your students? Keep reading and you will find out.

Balloon dictations are a simple exercise that draws a lot of attention to children, especially those in the first cycle of primary school who are just starting out in exercises of this type. As you may have already deduced from its name, the mechanics are as follows: a few short dictations should be prepared and placed in a balloon that we will then inflate. The balloons can be pasted on the board or on a wall at a height that children can reach.

Now comes the most fun, each student or group of students will have to explode a balloon, get hold of the dictation and read it quietly. Once they have understood it, they must dictate it to their colleagues.

These types of exercises can be done in several ways. For example, in pairs, A child explodes the balloon and dictates the text that he has found inside to his partner, then the other child must do the same with the balloon that he has touched.

Another way to carry out this dynamic is that the same student read the dictation to the whole class. It is not necessary for all children to go out to blow up a balloon at a time, the exercise can be done in daily or weekly shifts, especially if it is a class with many students.

[Read +: Dictations to practice accents and accents with children]

If we talk about the advantages of dictations for boys and girls we have to talk about an improvement in spelling, memory and concentration as well as a greater knowledge of grammatical rules. And if we also opt for the pleasant balloon dictations we have to highlight these other benefits:

- Students' attention is easily captured because the dictation is done in a playful way.

- Children lose their fear of going to the blackboard.

- At the same time, gradually put aside shyness to read aloud.

- We must highlight one better reading comprehension.

- And, lastly and most importantly, children end up being super fans of dictations.

The texts that are going to be put inside the balloons must be short and must be based on the grammar that they are teaching in class to serve as reinforcement. You can take a small excerpt from a famous story or poem and you can also dictate the texts that we have lovingly prepared for you to do at home or at school with your students.

As for the methodology to follow, there are also several options here. It can be prepared randomly or classified by grammar rule. In the red balloons there will be sentences with questions and exclamations, in the green sentences to learn the use of 'v' and 'b' and in the green words that have 'h' and others that do not. Surely you have already got the idea that we want to give you.

It's time to see the examples of dictations to do with the fun balloon method. Remind the children that when there are punctuation marks, they should give it the proper intonation so that their classmates can write them down correctly.

1. Why are you so happy? - Pedro asked his friend Sofía. -Well, because this weekend I'm going to go to the beach with my parents. How exciting!

2. A lion, a tiger and a panther live in the forest. Which of the three do you think runs the most?

3. Animals can be vertebrates or invertebrates. The former, unlike the latter, do have a backbone and skeleton.

4. Among the vertebrate animals we find: birds, amphibians, fish, reptiles and mammals.

5. In the garden there was a rose that pricked everyone who approached. One day, a boy who was passing by asked him: 'why don't you want anyone to come near you?' - Because everyone wants to cut my leaves!

6. It's going to rain today, so don't forget to grab your umbrella. Tomorrow they say it's going to be sunny. Goodness!

7. The dozen Macarena has proposed to count syllables and put aside those that are not to her liking. What a strange character!

8. To do carry subtraction well, you should never forget to add to the subtrahend when it is appropriate to do so.

9. In the courtyard of my school, football is played on Mondays, tennis is played on Tuesdays, pinned on Wednesdays and on Thursdays and Fridays to dance and sing

10. Sapo and Sapito are two old friends. One day, when they were going for a walk in the forest, they saw a hare, far from being brave, they ran to take refuge at their home!

11. This weekend I am going to the cinema to see a movie with Elena, Ana and Sandra. Do you also want to come with us?

12. Marta closed the book with a smile on her face. He had loved it! Although to tell the truth, I had missed that phrase at the end that says: 'and red bunting ... This story is over!'

What do you think of the balloon dictations to do with your students?

You can read more articles similar to What are balloon dictations and how to prepare them with children, in the category of on-site writing.

Video: Teaching Dictation to Children (September 2020).