Категория Десерты и сладости

Традиционный чуррос без глютена
Десерты и сладости

Традиционный чуррос без глютена

Кажется почти чудом, что из таких простых ингредиентов можно приготовить такую ​​сладкую сладость, как чуррос. Эту сладость обычно принимают с чашкой горячего шоколада, что идеально подходит для холодных дней. Все ли смогут попробовать это лакомство? А как насчет детей, которые не могут принимать глютен?

Читать дальше

Десерты и сладости

Жареное молоко Традиционный рецепт пошагово

Предлагаем домашний рецепт, традиционный для Галиции, Испания. Типичный рецепт карнавальных гуляний. Guiainfantil.com предлагает нам пошаговый рецепт жареного молока, одного из любимых детских десертов. Выучите и приготовьте этот простой рецепт жареного молока и удивите детей, друзей и семью очень насыщенным и сливочным десертом.
Читать дальше
Десерты и сладости

Традиционный чуррос без глютена

Кажется почти чудом, что из таких простых ингредиентов можно приготовить такую ​​сладкую сладость, как чуррос. Эту сладость обычно принимают с чашкой горячего шоколада, что идеально подходит для холодных дней. Все ли смогут попробовать это лакомство? А как насчет детей, которые не могут принимать глютен?
Читать дальше
Десерты и сладости

Оладьи. Традиционный рецепт для детей

Если вам нужен простой и быстрый рецепт, чтобы приготовить закуску с детьми, с друзьями и семьей, мы предлагаем эти вкусные ветряные оладьи, классические из бабушкиной кухни. В некоторых странах, таких как Испания, они являются классикой праздников, таких как День всех святых, хотя это также один из самых традиционных десертов, связанных с карнавалом и временем Великого поста.
Читать дальше
Десерты и сладости

Пасхальные пончики. Сладкий рецепт для детей

Детские закуски станут сюрпризом, если вы сделаете этот рецепт, который является одним из самых традиционных на Пасху, хотя их готовят круглый год. Эти пасхальные пончики очень легко и просто приготовить. Кроме того, в его приготовлении смогут принять участие дети. Пончики - один из самых сладких рецептов, которые чаще всего употребляют на Пасху.
Читать дальше
Десерты и сладости

Торрихас с апельсином. Десерт или закуска для детей

Хотя торрихас - типичная и традиционная пасхальная сладость, никто не может устоять перед их приготовлением и потреблением в другое время года. Торрихас - это полезный, питательный десерт, который очень легко приготовить с детьми. К тому же они очень экономичны и универсальны. Они бывают всевозможных вкусов: молоко, вино, мед, фарш и т. Д.
Читать дальше
Десерты и сладости

Молочный торрихас, пошаговый рецепт для детей

Когда я был маленьким, в Страстной неделе мне больше всего нравились французские тосты. В те дни я не переставал их есть постоянно и даже пытался уговорить маму «сезонизировать». так что я бы делал их чаще.Теперь я делаю их со своим сыном, и нам обоим нравится их готовить, а потом, конечно, есть.
Читать дальше
Десерты и сладости

Андалузские пестиньо. Пасхальный, карнавальный или рождественский рецепт

Пестиньо - типичная андалузская сладость, которую едят как на Рождество, так и на карнавал или Пасху. И дело в том, что в любое время года этот рецепт сладких пестиньо будет восхитительным, он понравится не только детям, но и всей семье! Традиционный рецепт готовится из теста с добавлением апельсина, корицы и кунжута, что придает ему особый вкус, типичный для южной части Испании.
Читать дальше
Десерты и сладости

Рецепты домашних муссов для всей семьи

Мусс - это сладкое, приготовленное из взбитого до состояния снега яичного белка. Он имеет особый кремообразный и пенистый вид, так как имеет окончательную консистенцию, в которой появляются крошечные пузырьки. Самый известный мусс - шоколадный, но его также можно приготовить из фруктов и даже соленого, как овощи или рыба.
Читать дальше

Category Desserts and sweets

Torrijas with orange. Dessert or snack for children
Desserts and sweets

Torrijas with orange. Dessert or snack for children

Although torrijas are a typical and traditional sweet of Easter, there is no one who can resist preparing and consuming them at other times of the year. Torrijas are a healthy, nutritious dessert that is very easy to prepare with children. They are also very economical and very versatile. They come in all possible flavors: milk, wine, honey, stuffed, etc.

Read More
Desserts and sweets

Fried milk Traditional recipe step by step

We propose a homemade recipe, traditional from Galicia, Spain. A typical recipe for the Carnival festivities. Guiainfantil.com offers us a step by step recipe for fried milk, one of the children's favorite desserts. Learn and prepare this easy recipe for fried milk and surprise children, friends and family with a very rich and creamy dessert.
Read More
Desserts and sweets

Traditional gluten-free churros

It seems almost a miracle that with such simple ingredients a sweet as rich as churros can be made. This sweet is usually taken with a cup of hot chocolate, a perfect mix for cold days. Can everyone taste this delicacy? What about children who cannot take gluten?
Read More
Desserts and sweets

Fritters. A traditional recipe for children

If what you want is a simple and quick recipe to make for a snack with children, with friends and family, we propose these delicious wind fritters, a classic from grandma's kitchen. In some countries, such as Spain, they are a classic of celebrations such as All Saints' Day, although it is also one of the most traditional desserts associated with carnival and the time of Lent.
Read More
Desserts and sweets

Easter donuts. Sweet recipe for kids

The children's snack will be a surprise if you make this recipe, which is one of the most traditional of Holy Week, although they are made throughout the year. These Easter donuts are very easy and simple to make. In addition, children will be able to participate in its preparation. Donuts are one of the sweet recipes that is most consumed during Easter.
Read More
Desserts and sweets

Milk torrijas, step by step recipe for children

When I was little, one of the things I liked the most about Holy Week was French toast. During those days I didn't stop eating them at all hours, and I even tried to get my mother to & 39; seasonalize & 39; so I would make them more often. Now I make them with my son, and we both enjoy making them and then of course eating them.
Read More
Desserts and sweets

Torrijas with orange. Dessert or snack for children

Although torrijas are a typical and traditional sweet of Easter, there is no one who can resist preparing and consuming them at other times of the year. Torrijas are a healthy, nutritious dessert that is very easy to prepare with children. They are also very economical and very versatile. They come in all possible flavors: milk, wine, honey, stuffed, etc.
Read More
Desserts and sweets

Andalusian pestiños. Easter, Carnival or Christmas recipe

Pestiños are a typical Andalusian sweet, which is eaten both at Christmas and at Carnival or Easter. And it is that, at any time of year this recipe for sweet pestiños will be delicious, it will delight the children, but also the rest of the family! The traditional recipe is made with a dough that incorporates orange, cinnamon and sesame, giving it a very special flavor typical of the southern area of ​​Spain.
Read More
Desserts and sweets

Homemade mousse recipes for the whole family

The mousse is a sweet made from egg white whipped to the point of snow. It has a very special creamy and foamy appearance as it has a final texture in which there appear to be tiny bubbles. The best known mousse is chocolate, but it can also be made from fruits, and even salty such as vegetables or fish.
Read More