Категория Рыбы

Паштет из лосося. Рецепт закуски для детей
Рыбы

Паштет из лосося. Рецепт закуски для детей

Лосось - жирная рыба, очень богатая омега-3 и очень питательная еда, которая заслужила репутацию одной из самых здоровых рыб в мире. Эта рыба является отличным источником витаминов B12 и B6. Помимо белков, минералов и кальция, лосось является очень универсальной пищей с точки зрения рецептов приготовления.

Читать дальше

Рыбы

Паштет из лосося. Рецепт закуски для детей

Лосось - жирная рыба, очень богатая омега-3 и очень питательная еда, которая заслужила репутацию одной из самых здоровых рыб в мире. Эта рыба является отличным источником витаминов B12 и B6. Помимо белков, минералов и кальция, лосось является очень универсальной пищей с точки зрения рецептов приготовления.
Читать дальше
Рыбы

Домашние и легкие рецепты с консервированным тунцом

Консервы из тунца - идеальный ресурс для приготовления рецептов для всей семьи. Помимо бутербродов и бутербродов, мы можем приготовить другие блюда, которые наверняка понравятся каждому. Одно из преимуществ, которые мы получаем от употребления консервированного тунца, заключается в том, что мы вводим в меню жирные кислоты Омега-3, которые очень важны для развития ребенка, и Кроме того, это рыба с высоким содержанием белка.
Читать дальше
Рыбы

Консервированные котлеты из тунца. Рецепты из банок, наваристые и недорогие

В приготовлении гамбургеров хорошо то, что мы можем использовать для их приготовления ингредиенты, будь то мясо или овощи, которые нам нужны. По этому поводу мы решили предложить вам рецепт консервированного бургера из тунца, который благодаря своей текстуре идеально подходит для привлечения детского вкуса к рыбе. Тунец, как и другая синяя рыба, богат белком и омега-жирами. 3, очень хорошо предотвращает сердечно-сосудистые заболевания.
Читать дальше
Рыбы

Паштет из тунца. Домашний рецепт закусок

Паштет из тунца - идеальное предложение для ежедневного использования с тостами, ломтиками хлеба и даже в качестве начинки для сэндвичей, на пикнике, закусках или на вечеринках с друзьями и семьей. Это также простой и быстрый рецепт, для которого нам нужно несколько ингредиентов. Тунец - одна из наиболее часто потребляемых жирных рыб.
Читать дальше

Category Fish

Homemade and easy recipes with canned tuna
Fish

Homemade and easy recipes with canned tuna

Canned tuna is a perfect resource for making recipes for the whole family. Beyond sandwiches and sandwiches, we can prepare other dishes that everyone will surely like.One of the benefits that we obtain from eating canned tuna is that we are introducing Omega 3 fatty acids to the menu, very important for the development of the child, and in addition, it is a high protein fish.

Read More
Fish

Salmon Pate. Appetizer recipe for kids

Salmon is an oily fish very rich in omega 3 and a very nutritious food that has earned the reputation of being one of the healthiest fish in the world. It is a fish that has a great source of vitamins B12 and B6. In addition to proteins, minerals and calcium, salmon is a very versatile food in terms of cooking recipes.
Read More
Fish

Canned tuna burgers. Recipes from cans, rich and inexpensive

The good thing about making hamburgers is that we can use the ingredients, be they meat or vegetables, that we want in their preparation. On this occasion we have decided to offer you this canned tuna burger recipe which, due to its texture, is ideal to attract children's taste for fish. Tuna, as well as other blue fish, is rich in protein and omega-fat. 3, very good at preventing cardiovascular disease.
Read More
Fish

Homemade and easy recipes with canned tuna

Canned tuna is a perfect resource for making recipes for the whole family. Beyond sandwiches and sandwiches, we can prepare other dishes that everyone will surely like.One of the benefits that we obtain from eating canned tuna is that we are introducing Omega 3 fatty acids to the menu, very important for the development of the child, and in addition, it is a high protein fish.
Read More
Fish

Tuna Pate. Homemade recipe for appetizers

The tuna paté is a perfect proposal to serve with toast, bread slices and even as a sandwich filling, on a daily basis, on a picnic, at snacks or at parties with friends and family. It is also an easy and quick recipe to make, for which we need few ingredients. Tuna is one of the most commonly consumed blue fish.
Read More