Категория Игры

Оригинальные идеи организовать гимнастику с детьми дома
Игры

Оригинальные идеи организовать гимнастику с детьми дома

Бывают случаи, когда мы не можем выйти из дома, а идеи или ресурсы, чтобы развлечь наших детей, заканчиваются. Предлагаю игру, для которой не нужно много, просто хорошая доза воображения и тяга к приключениям. Речь идет о димхане или поиске сокровищ. Пустая записка, приклеенная к двери шкафа в конце коридора, может быть началом игры.

Читать дальше

Игры

Игра Тутти фрутти. Как играть с карандашом и бумагой с детьми

Самые простые игры - это те, которые пользуются наибольшим успехом у детей всех возрастов. Наверняка вы знаете эту популярную игру, известную как Тутти Фрутти. Также известная как Stop, Ceasefire, Quiet Pencil, Mercadito, Basta, Auto Pencil, Russian Salad ... и под многими другими названиями, эта игра помогает детям думать, улучшать и увеличивать свой словарный запас и концентрацию.
Читать дальше
Игры

13 игр с социальным дистанцированием, чтобы дети продолжали наслаждаться

Текущая ситуация со здоровьем, в которой мы живем, вынуждает всех нас сократить физические контакты между нами. Это ответственные действия, которые мы должны предпринять, чтобы защитить себя и других. Несомненно, это правило дорого обходится всем нам, а тем более мальчикам и девочкам, потому что им нужно общаться с друзьями, чтобы учиться, получать удовольствие и открывать для себя мир вокруг них.
Читать дальше
Игры

Детские игры, пропагандирующие ценность дружбы

Игра в детстве имеет фундаментальное значение, она не только помогает детям учиться, но и стимулирует их навыки и способности, одна из которых - заводить друзей. С помощью детских игр дети могут воспитать ценность дружбы: научиться заводить друзей, заботиться о них, вести с ними переговоры, ставить себя на их место и понимать их.
Читать дальше
Игры

5 игр, которые помогут застенчивым детям избавиться от смущения

Многие родители очень обеспокоены застенчивостью своих детей. Они пытаются заставить их здороваться с незнакомцами, они заставляют их быть с другими детьми ... Но лучший способ помочь застенчивым детям преодолеть или избавиться от стыда - это предлагать различные игры или очень простые ресурсы, такие как те, которые мы предлагаем вам. продолжение.
Читать дальше
Игры

12 игр, чтобы развлечь детей дома, если вы больше не знаете, что делать

Какие игры вы обычно предлагаете детям, когда им все наскучило дома и они больше не знают, что делать? И дело в том, что мальчики и девочки, какими бы авантюрными и исследователями они ни были, всегда нуждаются в мотивации или идее, чтобы дать волю своему чудесному творчеству и развлечься.
Читать дальше
Игры

12 веселых домашних игр для троих детей, в которые можно играть вместе

«Мама, нам скучно, во что мы играем?». Если бы они давали нам монету каждый раз, когда мы слышали эти слова, мы уже были бы богатыми, верно? А бывают случаи, когда детям, чем больше игрушек у них дома, тем больше им становится скучно. Итак, мы зашли! Пора задействовать все наше воображение и смешать его с большой долей изобретательности.
Читать дальше
Игры

14 детских игр, чтобы повеселиться на пляже в отпуске

Если есть что-то, что нам всем нравится в летних каникулах, так это возможность провести несколько заслуженных дней отдыха, особенно если мы делаем это на пляже. Знаете ли вы, что младенцы любят ощущать на ногах морские волны? Это неудивительно, это такое приятное ощущение ... Кроме того, они получат гораздо больше удовольствия от этих игр для младенцев, которые созданы для отдыха в морской воде и в песке на пляже.
Читать дальше
Игры

Веселые хобби, чтобы обсудить с детьми летом

Летние каникулы идеальны для детей, чтобы закрепить все знания, полученные в течение учебного года. Но это также время веселья, расслабления и много свободного времени. Как насчет того, чтобы предложить вашему ребенку ряд занятий, чтобы он мог играть, веселиться и учиться одновременно?
Читать дальше
Игры

День бабушек и дедушек с семьей. 22 отличные игры для детей, бабушек и дедушек

Каждый год 26 июля отмечается День бабушки и дедушки или День дедушки в некоторых странах, таких как Испания, и 28 августа в других, например в Мексике. Если вы также хотите, чтобы самый старший (и самый мудрый) член вашей семьи провел незабываемый день в окружении тех, кто любит их больше всего, включая, конечно же, своих любимых внуков, вам нужно подготовить веселые игры для детей и взрослых.
Читать дальше
Игры

10 пантомимок для детей

Мимические игры помогают детям улучшить самовыражение и выражать ощущения и чувства посредством невербального общения. Благодаря этим занятиям дети могут лучше контролировать свое тело. Но это также отличные игры, которые поощряют их воображение и творчество, они достигают большей концентрации, когда выражаются без слов, и, прежде всего, они веселятся в группе.
Читать дальше
Игры

21 домашняя игра для двоих детей, в которую можно играть и развлекаться вдвоем

Домашние игры прекрасны. Они служат, конечно, для развлечения, но также для мальчиков и девочек, позволяющих развить свое воображение, развивать свои творческие способности, изобретательность и автономность и в то же время улучшать определенные навыки, такие как язык, письмо или психомоторные навыки. Отсюда в Гуйайнфантиле.
Читать дальше
Игры

13 игр, которые можно сделать с детьми на террасе или патио дома

У кого дома есть терраса или патио, есть сокровище не только потому, что это идеальное место для работы в саду или для чтения, но и потому, что это идеальный уголок дома для игр детей. отлично проведите время и проявите свою прекрасную фантазию.
Читать дальше
Игры

11 игр в бильярд, популярных у детей

Лето связано с днями досуга, игр и веселья. Дети стремятся заполнить свободное время и освежиться. Как? Побережье или горы могут быть хорошим средством, особенно если мы ищем игры для бассейна или пляжа, которые понравятся детям. Если вашему ребенку нравится бассейн, вы наверняка видели, как он играл в одну этих мероприятий.
Читать дальше
Игры

Традиционные игры для мальчиков и девочек

Существуют традиционные игры для мальчиков и девочек, классические игры, в которые развлекались малыши всех поколений и из разных уголков мира. Это игры, в которые в некоторых случаях уже играли дети в Древней Греции или в Египте фараонов. Название игры может меняться в зависимости от части мира, в которой происходит действие, и даже может иметь некоторые вариации. разные правила, но это одни и те же игры в Европе, Африке или Америке.
Читать дальше
Игры

Таинственная игра в поисках сокровищ, которую можно сделать с детьми дома

Скучно? Устали всегда играть в одну и ту же игру? Давай! Пошли! Прекратите жаловаться и бегите, чтобы собрать своих родителей, братьев, бабушек и дедушек, двоюродных братьев ... Где-то в задней части дома был спрятан объект, который ждет своего открытия. Какая тайна! Игра в поиски сокровищ, чтобы отвлечься и учиться вместе с детьми дома.
Читать дальше
Игры

15 забавных игр, которые можно сделать с детьми, пока мы гуляем

Семейные прогулки прекрасны. Конечно, вы не переставали думать об этом до сих пор, но прогулка с детьми проясняет ум, идеи текут, а любовь дышит. Однако, поскольку мы знаем, что дети беспокойны по своей природе, они не смогут ходить и ходить, что нам понадобится?
Читать дальше
Игры

16 увлекательных домашних сольных игр для одного ребенка

Кто сказал, что после обеда дома с детьми скучно? Ничего подобного! Вам просто нужно проявить немного воображения и немного изобретательности, вот для чего мы здесь! Вот несколько идей, как сделать домашние одиночные игры с одним ребенком. Все они веселые и очень познавательные.
Читать дальше
Игры

12 образовательных ресурсов для обучения детей географии дома

Как научить детей географии дома? Конечно, вы думаете о книгах, да, они являются отличным образовательным инструментом, но мы также должны использовать множество других интересных образовательных ресурсов, с помощью которых ваши дети могут закрепить свои знания, приобрести новые и отлично провести время, будучи исследователями.
Читать дальше
Игры

Лодка скуки, чтобы положить конец нежеланию детей

Я помню, когда я был маленьким, были дни, когда ни одна из моих игрушек не была забавной. Я играл с ними тысячу раз, и, хотя обычно я всегда находил способ использовать их в своих интересах, были и другие дни, когда моя голова решала предать их забвению. Итак, столкнувшись с перспективой долгого дня скуки, я решил сказать волшебное слово, которое всегда помогало мне: Mamááááááá!
Читать дальше
Игры

Детские математические игры на угадывание чисел

На нашем сайте мы выбрали серию математических приемов, чтобы дети могли считать на глазах у своих друзей и оставлять их безмолвными. Это серия математических головоломок и числовых загадок, идеально подходящих для детей младшего школьного возраста и отличный способ выучить математику. и практиковать операции простым и, прежде всего, очень увлекательным способом.
Читать дальше

Category Games

Traditional games for boys and girls
Games

Traditional games for boys and girls

There are traditional games for old boys and girls, classic games that little ones of all generations and from different parts of the world have had fun with. They are activities that, in some cases, were already played by children in ancient Greece or in the Egypt of the pharaohs. The name of the game may change depending on the part of the world in which the activity takes place, and may even have some variations different rules, but they are the same games in Europe, Africa or America.

Read More
Games

Tutti frutti game. How to play with a pencil and paper with children

The simplest games are the ones that are most successful among children of all ages. Surely you know this popular game that is known as Tutti Frutti. Also known as Stop, Cease fire, Quiet pencil, Mercadito, Basta, Auto pencil, Russian salad ... and by many other names.This game helps children to think, improve and increase their vocabulary and concentration.
Read More
Games

13 games with social distancing for kids to keep enjoying

The current health situation that we live in forces us all to reduce physical contact between us. It is a responsible action we must take to protect ourselves and others. Undoubtedly a rule that costs all of us, even more so for boys and girls because they need to be in contact with friends to learn, have fun and discover the world around them.
Read More
Games

5 games to help shy kids lose their embarrassment

Many parents are very concerned about their children's shyness. They make an effort to get them to greet strangers, they force them to be with other children ... But the best way to help shy children overcome or lose their shame is by proposing different games or very simple resources such as the ones we propose to you. continuation.
Read More
Games

Children's games that promote the value of friendship

Play in childhood is fundamental, not only does it help children to learn, but it also stimulates their skills and abilities, one of which is to make friends. Through children's games, children can promote the value of friendship: learning to make friends, take care of them, negotiate with them, put themselves in their shoes and understand them.
Read More
Games

12 fun home games for three kids to play together

& 39; Mom, we are bored, what are we playing at? & 39 ;. If they gave us a coin every time we heard these words we would already be rich, right? And there are times that children, the more toys they have at home, the more they get bored. So far we have come! It is time to draw on all our imagination and mix it with great doses of ingenuity.
Read More
Games

14 baby games to have fun at the beach on vacation

If there is something that we all like about summer vacations, it is being able to enjoy a few well-deserved days off, especially if we do it on the beach. Did you know that babies love to feel the waves of the sea on their feet? It is no wonder, it is such a pleasant sensation ... In addition, they will enjoy much more with these games for babies that are designed to enjoy in the sea water and the sand on the beach.
Read More
Games

Grandparents Day with the family. 22 great games for kids and grandparents

Every July 26 is celebrated Grandparents Day or Grandfather's Day, in some countries like Spain, and on August 28 in others like Mexico. If you also want the oldest (and wisest) of your family to spend an unforgettable day surrounded by those who love them most, including, of course, their beloved grandchildren, you have to prepare some fun games for children and adults.
Read More
Games

Fun hobbies to review with the kids in summer

Summer vacations are ideal for children to consolidate all the knowledge acquired throughout the school year. But it is also a time of fun, relaxation and a lot of free time. How about offering your child a series of activities so that they can play, have fun and learn at the same time?
Read More
Games

Games to review spelling with children and reinforce memory

Does your kid have a spelling problem? Do you need to review at home? It may be difficult for you to concentrate ... We propose a series of hobbies and exercises in the form of games to review with the children both spelling and to reinforce the knowledge they acquire in class and work on memory.
Read More
Games

Ten mime games for kids

Mimic games help children to improve their body expression and express sensations and feelings through non-verbal communication. Through these activities, children can gain better control of their body. But they are also great games that encourage their imagination and creativity, they achieve greater concentration when expressing themselves without words and above all they have fun in a group.
Read More
Games

11 pool games popular with kids

Summer is linked to days of leisure, games, and fun. Children seek to fill their free time and refresh themselves. How? The coast or the mountains can be a good remedy, especially if we are looking for some games for the pool or the beach that make children enjoy. In case your child likes the pool, surely you have seen him play one of these activities.
Read More
Games

Traditional games for boys and girls

There are traditional games for old boys and girls, classic games that little ones of all generations and from different parts of the world have had fun with. They are activities that, in some cases, were already played by children in ancient Greece or in the Egypt of the pharaohs. The name of the game may change depending on the part of the world in which the activity takes place, and may even have some variations different rules, but they are the same games in Europe, Africa or America.
Read More
Games

16 Entertaining Homemade Solo Games For One Kid

Who said that afternoons at home with children are boring? Nothing of that! You just have to use a little imagination and a pinch of ingenuity, that's what we're here for! Here are a few ideas for solo home games to do with just one child. All of them fun and very educational.
Read More
Games

Mysterious treasure hunt game to do with children at home

Bored? Tired of always playing the same game? Come on! Let's go! Stop complaining and run to gather your parents, brothers, grandparents, cousins ​​... Somewhere in the back of the house an object has been hidden that is waiting to be discovered. What a mistery! The treasure hunt game to distract and learn with children at home.
Read More
Games

15 fun games to do with children while we walk

Family walks are wonderful. Surely you had not stopped to think about it until now, but that going for a walk with your children makes the mind clear, the ideas flow and the love breathes. However, as we know that children are restless by nature, they will not be able to walk and walk, what are we going to need?
Read More
Games

The boat of boredom to end the reluctance of children

I remember when I was little there were days when none of my toys were fun. I had played with them a thousand times and, although I usually always found some way to take advantage of them, there were other days when my head decided to relegate them to oblivion. So, facing the prospect of a long boredom afternoon, I decided to say that magic word that always worked for me: Mamááááááá!
Read More
Games

12 educational resources to teach geography to children at home

How can we teach geography to children at home? Surely you are thinking about books, yes, they are an excellent educational tool, but we also have to draw on many other fun educational resources with which your children can reinforce their knowledge, acquire new ones and have a great time being explorers.
Read More