Категория Детское питание

Кормление детей дошкольного возраста
Детское питание

Кормление детей дошкольного возраста

При выборе наиболее подходящей диеты для наших малышей удобно знать различные потребности в питании в зависимости от стадии роста, на которой находится малыш. Каким должно быть питание дошкольника? Детям дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5-6 лет обычно характерно то, что они очень активные как физически, так и интеллектуально, поскольку у них гораздо больше ресурсов для движения, чем в младенчестве. но они также находятся на стадии глубокого усвоения знаний, ключевую роль в которой играет развитие их коммуникативных навыков.

Читать дальше

Детское питание

Суперсила семян чиа для детей

Семена чиа очень модны. Все говорят о них, их пользе и о том, как ввести его в рацион взрослых, беременных, детей и даже младенцев, но почему он так известен? Секрет в его свойствах. Это суперспособности семян чиа для детей.
Читать дальше
Детское питание

Какие продукты помогают детям расти?

Рост детей - это то, что очень беспокоит родителей. Есть много факторов, влияющих на нормальный процесс роста и необходимость «все работало хорошо». Генетика, перенесенные болезни, среда, в которой растет ребенок, и, конечно же, питание и еда.
Читать дальше
Детское питание

Сколько белка нужно есть ребенку

Насколько важен белок в питании детей? Белок - это макроэлемент, который поступает из основных продуктов питания, которые помогают и способствуют правильному функционированию детского организма. Белки важны в питании детей. На нашем сайте мы расскажем, какие функции выполняет белок, где его можно получить и сколько детям следует принимать ежедневно.
Читать дальше
Детское питание

Игра цветов радуги, чтобы научить детей правильно питаться

В детстве здоровая диета необходима для того, чтобы дети росли здоровыми, но также и для развития привычек питания, которые они сохранят во взрослом возрасте. Вы слышали об игре в цвета радуги, чтобы научить детей правильно питаться? Присоединяйтесь к нему и наполняйте свои тарелки цветом!
Читать дальше
Детское питание

4 основные причины, по которым дети не набирают вес

Если есть что-то общее для всех мам, так это их забота о весе ребенка. По этой причине в нашем разделе ответов Guiainfantil мы хотели пригласить диетолога, чтобы он объяснил нам причины, по которым ребенок не набирает или не набирает вес, о чем следует беспокоиться и что родители могут сделать, чтобы изменить эту тенденцию.
Читать дальше
Детское питание

Польза овощей для детей

Овощи - это овощи, которые имеют зеленый цвет в качестве основного цвета, отсюда и их название, но это не всегда так, поскольку, например, морковь имеет оранжевый цвет. Как бы то ни было, овощи полны витаминов, одного из основных источников здоровья для организма, антиоксидантов, минералов, воды и клетчатки, поэтому так важно и полезно, чтобы дети употребляли овощи в своем ежедневном рационе.
Читать дальше
Детское питание

16 простых домашних рецептов банок из тунца для детей

В кладовой любой семьи, которая хочет питаться здоровой и сбалансированной пищей, должны быть свежие продукты, но также и, учитывая ритм нашей жизни, который иногда мы не можем ходить по магазинам, важно иметь консервы на нашем конкретном складе для готовим вкусные и питательные блюда для себя и детей.
Читать дальше
Детское питание

Советы детям есть все дома

Насколько сложно некоторым родителям заставить своих детей есть все, правда? У них есть советы о том, как это получить, но когда дело доходит до их применения на практике, это не всегда легко. Со стороны все кажется вполне возможным, но только мать или отец, прошедшие через этот опыт, действительно могут заставить других родителей поверить в то, что в конце этого великого «туннеля» есть свет. или & 39; холл & 39; который учит маленьких в доме есть.
Читать дальше
Детское питание

Витамины для развития детей

Витамины необходимы для правильного функционирования организма, особенно в период роста в детстве, поскольку для нормального развития клеток необходимы тысячи химических реакций, и для этого они необходимы. необходимые витамины.
Читать дальше
Детское питание

Еда, которая лечит детей. Респираторные заболевания

Респираторные заболевания очень распространены в первые годы детского сада и в школу. Профилактика с помощью пищевых продуктов, исцеляющих детей, является первой рекомендацией по предотвращению осложнений легких респираторных заболеваний, вызываемых вирусами, бактериальными инфекциями, которые требуют применения антибиотиков и требуют больше времени для лечения.
Читать дальше
Детское питание

Почему стоит включать гофио в рацион детей

Гофио - очень питательная пища с очень низким содержанием жира, поэтому идеально подходит для детских диет. К счастью, его все чаще можно найти в супермаркетах по всему миру. Вы хотите знать, почему вам следует включать гофио в рацион детей? Гофио - это обжаренная мука, традиционно приготовленная из кукурузы или проса, типичная для Канарского архипелага.
Читать дальше
Детское питание

Польза кофе для детей

Кофе - один из самых универсальных напитков. Только в Испании его потребляют 22 миллиона человек. И долгое время кофе обвиняли в негативных последствиях для здоровья, многие из которых не имеют должного обоснования. Сегодня признано положительное влияние на здоровье.
Читать дальше
Детское питание

Как кормить детей орехами, не боясь подавиться

По достижении 6-месячного возраста с началом прикорма малыши постепенно начинают пробовать разные продукты. Порядок совершенно не имеет значения и, по сути, должен варьироваться в зависимости от семьи, поскольку основная идея заключается в том, что, пробуя эти продукты, ребенок готовится к участию в обычных меню своей семьи.
Читать дальше
Детское питание

Кормление детей дошкольного возраста

При выборе наиболее подходящей диеты для наших малышей удобно знать различные потребности в питании в зависимости от стадии роста, на которой находится малыш. Каким должно быть питание дошкольника? Детям дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5-6 лет обычно характерно то, что они очень активные как физически, так и интеллектуально, поскольку у них гораздо больше ресурсов для движения, чем в младенчестве. но они также находятся на стадии глубокого усвоения знаний, ключевую роль в которой играет развитие их коммуникативных навыков.
Читать дальше
Детское питание

9 отличных мамочек, чтобы дети могли есть все

Если бы мы, родители, могли загадывать желание в отношении пищевых привычек наших детей, возможно, мы все согласились бы с одним и тем же: что они здоровы и что дети едят все. Неужели миссия достижения этих целей невозможна? Конечно нет! Имея немного желания и работая над этим с самого раннего детства, мы добьемся этого.
Читать дальше

Category Infant nutrition

What are the foods that help children grow?
Infant nutrition

What are the foods that help children grow?

The growth of children is something that worries parents a lot. There are many factors involved in the normal growth process and the need for & 39; everything to work well & 39 ;. Genetics, previous illnesses, environment in which the child grows up and, of course, nutrition and food.

Read More
Infant nutrition

What are the foods that help children grow?

The growth of children is something that worries parents a lot. There are many factors involved in the normal growth process and the need for & 39; everything to work well & 39 ;. Genetics, previous illnesses, environment in which the child grows up and, of course, nutrition and food.
Read More
Infant nutrition

The superpowers of chia seeds for kids

Chia seeds are very fashionable. Everyone talks about them, their benefits and how to introduce it into the diet of adults, pregnant women, children and even babies, but why is it so famous? The secret is in the properties it has. These are the super powers of chia seeds for kids.
Read More
Infant nutrition

How much protein should a child eat

How important is protein in the diet of children? Protein is a macronutrient that is acquired through essential foods that help and promote the proper functioning of children's bodies. Proteins are important in the diet of children. On our site we tell you what function protein has, where we can get it from and how much children should take on a daily basis.
Read More
Infant nutrition

4 main reasons why children do not gain weight

If there is something that all mothers have in common, it is their concern about the weight of the baby. For this reason, in our section of Guiainfantil responds we wanted to invite a nutritionist to explain to us the reasons why a child does not gain or gain weight, when we should be concerned and what parents can do to change this trend.
Read More
Infant nutrition

The benefits of vegetables for children

Vegetables are the vegetables that have green as the main color, hence their name, but that is not always the case, since carrots, for example, are orange in color. Be that as they may, vegetables are full of vitamins, one of the main sources of health for the body, antioxidants, minerals, water and fiber, which is why it is so important and beneficial that children consume vegetables in their daily diet.
Read More
Infant nutrition

16 easy homemade tuna can recipes for kids

In the pantry of any family that wants to eat healthy and balanced there must be fresh products, but also and, taking into account the rhythm of life we ​​have and that sometimes we cannot go shopping, it is important to have canned food in our particular warehouse. prepare delicious and nutritious dishes for our children and ourselves.
Read More
Infant nutrition

Tips for children to eat everything at home

How hard it is for some parents to get their children to eat everything, right? They do not lack advice on how to get it but when it comes to putting them into practice it is not always easy. Seen from the outside, everything seems very possible but only a mother or father who has gone through this experience can really make other parents believe that there is a light at the end of this great & 39; tunnel & 39; or & 39; hall & 39; which is teaching the little ones in the house to eat.
Read More
Infant nutrition

Foods that heal children. Respiratory diseases

Respiratory diseases are very common in the first years of kindergarten and when starting school. Prevention through foods that heal children is the first recommendation to prevent mild respiratory diseases caused by viruses from being complicated by bacterial infections that require the use of antibiotics and take longer to heal.
Read More
Infant nutrition

Vitamins for the development of children

Vitamins are essential for the proper functioning of the body, especially during growth throughout childhood, since thousands of chemical reactions are needed for the cellular development of children to carry out normally and, for this, they are essential vitamins.
Read More
Infant nutrition

Why you should include gofio in the diet of children

Gofio is a very nutritious food and very low in fat, which is why it is ideal in children's diets. Luckily it is increasingly common to find it in supermarkets around the world. Do you want to know why you should incorporate gofio in the diet of children? Gofio is a toasted flour traditionally made from corn or millet, typical of the Canarian archipelago.
Read More
Infant nutrition

Benefits of coffee for children

Coffee is one of the most universal drinks. Only in Spain 22 million people consume it. And for a long time, coffee has been blamed for negative health effects, many of which are not properly substantiated. Today it is recognized positive effects on health.
Read More
Infant nutrition

How to give children nuts without fear of choking

When they reach 6 months of age, with the start of complementary feeding, babies begin to try different foods little by little. The order is completely irrelevant and, in fact, it should vary between families, since the main idea is that, by trying these foods, the baby prepares to participate in the usual menus of his own family.
Read More
Infant nutrition

Preschool Child Feeding

When choosing the most suitable diet for our little ones, it is convenient to know the different nutritional needs depending on the growth stage in which the little one is. What should be the feeding of the preschool child? Preschool children, between 3 and 5-6 years old, are generally characterized by being very active individuals, both physically and intellectually, since they have many more resources for movement than when they were babies. but they are also in a stage of great absorption of knowledge, in which progress in their communication skills is key.
Read More
Infant nutrition

9 great mother tricks for children to eat everything

If parents could make a wish in relation to our children's eating habits, it is possible that we would all agree on the same thing: that they are healthy and that children eat everything. Is achieving these purposes mission impossible? Of course not! With a bit of desire and working on it from the earliest childhood, we will achieve it.
Read More