Категория Стадии беременности

9 признаков того, что ваш ребенок будет большим, когда родится
Стадии беременности

9 признаков того, что ваш ребенок будет большим, когда родится

Когда вы ждете рождения ребенка, ваш разум полон вопросов о том, каким будет ваш ребенок. Будет ли у него пучок волос или совсем немного? Соня или ночной ужас, который не дает даже вздремнуть? Обжора или плакса? По большинству этих вопросов матери ничего не остаётся, кроме как ждать и смотреть, но когда дело доходит до размера, есть некоторые признаки того, что ваш ребенок может быть большим.

Читать дальше

Стадии беременности

38 неделя беременности. Мать и дитя

Отсчет времени начинается до самого ожидаемого момента беременности, времени родов или рождения вашего ребенка. На 38 неделе беременности нужно очень внимательно относиться к схваткам. Матка больше не является незаменимой средой, в которой нуждается ребенок, потому что у нее уже есть все органы, готовые к выживанию вне ее.
Читать дальше
Стадии беременности

Для чего нужна амниоскопия при беременности

Во время беременности женщина проходит множество обследований, анализов, анализов, чтобы оценить самочувствие матери и ребенка и, конечно же, убедиться, что беременность проходит без каких-либо осложнений, один из тестов, который многие женщины подвергаются в начале родов амниоскопии, противоречивой методике согласно различным научным исследованиям.
Читать дальше
Стадии беременности

Как справиться с беременностью в критической ситуации

Ты беременна. В течение нескольких недель или месяцев, когда ваше тело и ваша жизнь изменились, чтобы адаптироваться к вашему новому состоянию, вы строите планы о том, как вы проведете свою беременность, мечтаете о моменте рождения вашего ребенка, ожидая все, что вам понадобится по прибытии, думая о новый распорядок дня и, если есть старшие братья и сестры, их подготовка к приезду нового члена семьи.
Читать дальше
Стадии беременности

Что означают разные положения плаценты при беременности

Плацента - один из органов тела беременной женщины, вызывающий у женщин больше сомнений. С одной стороны, важная функция, которую он выполняет - через него ребенок получает от матери кислород, питательные вещества и пищу, необходимые для выработки внутри матки, - а с другой стороны, из-за осложнений, которые могут возникнуть в этом месте. где он находится.
Читать дальше
Стадии беременности

Как спровоцировать шевеления ребенка в кишечнике

После получения замечательной новости о том, что вы беременны, возникает множество вопросов. Будет ли это мальчик или девочка? На кого это будет похоже? Он родится здоровым? Когда я увижу первые удары? Могу ли я спровоцировать шевеления малыша в животике? Сегодня мы поговорим об этом последнем вопросе, потому что я должен сказать вам, что да, движения ребенка могут быть вызваны в утробе матери.
Читать дальше
Стадии беременности

Самые важные недели беременности по мнению матери с двумя дочерьми

Во время беременности очень важны медицинские осмотры, чтобы беременность протекала без проблем для матери и ребенка. Эти отзывы гинеколога и / или акушерки горят в памяти беременной женщины, потому что дают данные о росте и развитии ребенка.
Читать дальше
Стадии беременности

Ребенок на 11 неделе беременности в утробе матери

На 11 неделе беременности ребенок все еще очень счастлив в животе матери. Там она нормально растет и развивается, а ее мама пересекает дни, чтобы ее малыш был рядом. Чтобы ожидание было более терпимым, мы расскажем, как малыш на 11 неделе беременности находится в животе мамы.
Читать дальше
Стадии беременности

Бисфенол А при беременности. Почему это опасно и где это встречается

Табак, алкоголь, сырое мясо, крупная рыба, немытые овощи и фрукты ... Все это продукты, с которыми необходимо соблюдать особую осторожность во время беременности, но к этому длинному списку мы должны добавить, согласно Последние исследования, бисфенол А. Почему бисфенол А так опасен при беременности?
Читать дальше
Стадии беременности

12 неделя рождения малыша в кишечнике мамы. Как его эволюция?

Еще одна неделя изменений, роста и развития малыша в кишечнике мамы. На этой неделе вашему арендатору исполняется 10 недель (даже если это считается 12-й неделей беременности), его рост составляет примерно от 6 до 8 сантиметров, вес от 10 до 14 граммов и он похож на сливу. На этой неделе заканчивается первый триместр, и плод продолжает быстро расти и его движения очень активны, хотя большинство матерей все еще не ощущают его толчки.
Читать дальше
Стадии беременности

Развитие малыша на 10 неделе в кишечнике матери

Каждая неделя вашего малыша в кишечнике - это новое открытие. Можно даже сказать, что вещи случаются почти ежедневно. Если вы находитесь на 10-й неделе беременности, вам будет интересно узнать, что происходит с вашим малышом в эти дни и какие изменения он испытывает. Их так много, что мы собрали их все в этом посте! Узнайте, как развивается ребенок на 10 неделе в кишечнике матери.
Читать дальше
Стадии беременности

Изменения кишечника у малыша на 9 неделе

На 9 неделе рождения ребенка в кишечнике матери у эмбриона уже сформирована основная структура его тела и лица, и вы, мало-помалу, начинаете ощущать, как увеличивается ваш живот ... и это то, что ваш малыш Его размеры всего три сантиметра, размером с оливку, а вес - около 40 граммов! Какие еще изменения происходят в эти дни в течение первого триместра?
Читать дальше
Стадии беременности

9 признаков того, что ваш ребенок будет большим, когда родится

Когда вы ждете рождения ребенка, ваш разум полон вопросов о том, каким будет ваш ребенок. Будет ли у него пучок волос или совсем немного? Соня или ночной ужас, который не дает даже вздремнуть? Обжора или плакса? По большинству этих вопросов матери ничего не остаётся, кроме как ждать и смотреть, но когда дело доходит до размера, есть некоторые признаки того, что ваш ребенок может быть большим.
Читать дальше
Стадии беременности

8 неделя малыш в кишечнике мамы. Пальцы начинают формироваться

8-я неделя рождения малыша в кишечнике мамы супер волнующая для обеих сторон, потому что есть много важных изменений для развития вашего малыша. Поскольку вполне вероятно, что вы их не заметите, я объясню их вам, а также дам несколько рекомендаций и советов, чтобы у вас была гладкая беременность.
Читать дальше
Стадии беременности

Волшебные изменения на 7 неделе ребенка в кишечнике мамы

Когда женщина достигает 7-й недели беременности (почти два месяца), она уже начинает усваивать то, что будет через несколько месяцев: у нее будет ребенок на руках. И пока этот момент наступает, радость смешивается с сомнениями в том, каким будет ребенок. В течение 7-й недели жизни ребенка в кишечнике матери в его развитии происходят волшебные вещи.
Читать дальше

Category Pregnancy stages

Pregnancy stages

Tricks to know if you are pregnant with a boy or a girl

The shape of the tummy, the amount of nausea you have or the heartbeat of your baby inside the womb, can tell you if what you are expecting is a boy or a girl There are many myths, ancient tricks and some more scientific evidence that you They can give some idea before knowing the final sex of your child through an ultrasound.
Read More
Pregnancy stages

Announce the sex of the baby during pregnancy

One of the most anticipated moments by parents is the one in which they know the sex of the baby they are expecting. It is usually an ultrasound that reveals the news.On our site we offer you a very special, different and creative way to convey to your loved ones if you are expecting a boy or a girl. These are ideas for announcing the gender of the baby during pregnancy.
Read More
Pregnancy stages

What is amnioscopy for in pregnancy?

During pregnancy, the woman undergoes many examinations, tests, analyzes in order to evaluate the well-being of the mother and the baby, and of course to assess that the pregnancy passes without any complications, one of the tests that many women are subjected when labor begins is amnioscopy, a controversial technique according to different scientific studies.
Read More
Pregnancy stages

38 weeks pregnant. Mother and baby

The countdown begins to the most anticipated moment of pregnancy, the time of delivery or the birth of your baby. In week 38 of gestation you should be very attentive to labor contractions. The uterus is no longer the indispensable environment that the baby needs because it already has all its organs ready to survive outside.
Read More
Pregnancy stages

How to cope with pregnancy in a health emergency situation

You are pregnant. For a few weeks or months that your body and your life have changed to adapt to your new state, you make plans about how you will spend your pregnancy, dreaming of the moment of your baby's birth, anticipating everything you will need upon arrival, thinking about new routines and, if there are older siblings, preparing them for the arrival of the new family member.
Read More
Pregnancy stages

What the different positions of the placenta mean in pregnancy

The placenta is one of the organs of the pregnant woman's body that causes more doubts in women. On the one hand, the important function it fulfills - through it the baby obtains the oxygen, nutrients and food it needs to develop inside the uterus from its mother - and, on the other hand, due to the complications that the place may have where it is located.
Read More
Pregnancy stages

How can I provoke my baby's tummy movements

After receiving the wonderful news that you are pregnant, many questions arise. Will it be a boy or a girl? Who will it look like? Will it be born healthy? When will I notice the first kicks? Can I provoke the movements of my baby in the tummy? Today we are going to deal with this last question, because I have to tell you that yes, the movements of the child can be caused in the womb.
Read More
Pregnancy stages

Week 12 of the baby in mommy's gut. How is its evolution?

Another week of changes, growth and development of the baby in Mom's gut. In this week your tenant is 10 weeks old (even if it is counted as the 12th week of pregnancy), measures approximately between 6 to 8 centimeters, weighs 10 to 14 grams and looks like a plum. This week the first trimester ends and the fetus continues to grow rapidly and its movements are very active, although most of the mothers still do not perceive its kicks.
Read More
Pregnancy stages

The development of the baby at week 10 in the mother's gut

Every week of your baby in your gut is a new discovery. You could even say that things happen almost daily. If you are in the 10th week of pregnancy, you will want to know what happens to your little one these days and what changes he experiences. There are so many that we have gathered them all in this post! Find out what the baby's development looks like at week 10 in the mother's gut.
Read More
Pregnancy stages

Baby changes at week 9 in the mother's gut

In week 9 of the baby in the mother's gut, the embryo has already formed the basic structure of its body and its face and you, little by little, begin to feel the increase of your belly ... and this that your little one It only measures three centimeters, about the size of an olive, and it weighs about 40 grams! What else changes are there these days within the first trimester?
Read More
Pregnancy stages

9 signs that your baby will be big when he is born

When you wait for the birth of a child, your mind is full of questions about what your baby will be like. Will it have a clump of hair or rather little? Is it a sleepyhead or a night terror that won't even let you nap? A greedy or a crybaby? For most of these questions, mothers can do nothing but wait and see, but when it comes to size, there are some signs that your baby may be big.
Read More
Pregnancy stages

Week 8 baby in mommy's gut. Fingers begin to form

Week 8 of the baby in the mommy's gut is super exciting for both parties, because there are many important changes for the development of your little one. As it is likely that you will not notice them, then I am going to explain them to you and, also, give you some recommendations and tips so that you have a smooth pregnancy.
Read More
Pregnancy stages

Magical Changes in Baby's Week 7 in Mom's Gut

When the woman reaches the 7th week of pregnancy (almost two months), she already begins to assimilate what will happen after a few months: she will have her baby in her arms. And, while that moment arrives, joy mixes with doubts about how the baby will be. During the 7th week of the baby in the mother's gut magical things happen in the child's development.
Read More