Категория Овощи

Рецепты с нутом для детей
Овощи

Рецепты с нутом для детей

Нут - это бобовые, которые приносят много пользы для здоровья всей семье. В них очень высокое содержание углеводов, белков и клетчатки, что идеально подходит для детей, страдающих запорами. Благодаря содержанию кальция, он благоприятствует костям детей в фазе роста, а также благодаря содержанию витамина С защищает нас от простуды и кожных проблем.

Читать дальше

Овощи

Рецепты из чечевицы для детей

Чечевица - одно из самых популярных бобовых в мире и одно из любимых бобовых у детей. Кроме того, это очень полезно для вашего здоровья. Чечевица содержит клетчатку, которая способствует кишечному транзиту и предотвращает запоры, в них есть витамины группы B, A и E, они содержат углеводы, магний, фосфор и очень богаты минералами, такими как железо, кальций и фосфор.
Читать дальше
Овощи

Рецепты с нутом для детей

Нут - это бобовые, которые приносят много пользы для здоровья всей семье. В них очень высокое содержание углеводов, белков и клетчатки, что идеально подходит для детей, страдающих запорами. Благодаря содержанию кальция, он благоприятствует костям детей в фазе роста, а также благодаря содержанию витамина С защищает нас от простуды и кожных проблем.
Читать дальше
Овощи

Рецепты с фасолью для детей

Одними из наиболее рекомендуемых бобовых, особенно для людей с высоким уровнем холестерина, являются бобы. Фасоль, известная под разными названиями, например, фасоль, фасоль, фасоль, фасоль или фасоль, - это боб, который можно приготовить по-разному: с овощами, с морепродуктами, с сосисками и со многими другими ингредиентами.
Читать дальше
Овощи

Рецепты с бобовыми для детей

Бобовые - это один из важнейших и необходимых продуктов питания ребенка, поскольку они обеспечивают питательными веществами, необходимыми детям для роста. Важно, чтобы мы употребляли бобовые от двух до четырех раз в неделю. Бобовые содержат углеводы (или углеводы), клетчатку (для предотвращения запоров), белки, а также витамины и минералы, такие как железо, кальций и фосфор.
Читать дальше
Овощи

Рецепты из гороха для детей

Горох - одно из первых бобовых, которые пробуют на вкус детям. И они их любят! Не только из-за цвета, но и из-за гладкой текстуры и изысканного аромата. Кроме того, горох можно есть отдельно или с другими овощами или мясом. В этом смысле это очень универсальный бобовый продукт.
Читать дальше
Овощи

Салат из нута с тунцом для детей

В рационе детей обязательно должны присутствовать бобовые, поскольку они обеспечивают питательные вещества, необходимые для их роста. Приготовьте для своих детей этот рецепт салата из нута с тунцом, здорового, свежего и легкого для беременных. Это питательное блюдо содержит клетчатку, железо, кальций и калий, а также другие полезные питательные вещества.
Читать дальше

Category Vegetables

Recipes with legumes for children
Vegetables

Recipes with legumes for children

Legumes are one of the essential and necessary foods in a child's diet, since they provide the nutrients that children need to grow. It is important that we consume legumes between two and four times a week Legumes provide carbohydrates (or carbohydrates), fiber (to prevent constipation), proteins, as well as vitamins and minerals such as iron, calcium and phosphorus.

Read More
Vegetables

Lentil recipes for kids

Lentils are one of the most popular legumes in the world and one of the favorite legumes of children. In addition, it is very beneficial for your health. Lentils contain fiber that favors intestinal transit, avoiding constipation, they have vitamins of group B, A and E, they provide carbohydrates, magnesium, phosphorus, and are very rich in minerals such as iron, calcium and phosphorus.
Read More
Vegetables

Recipes with beans for children

One of the most recommended legumes, especially for those with high cholesterol, are beans. Known by various names such as beans, beans, kidney beans, beans or beans, beans are a legume that can be prepared in different ways: with vegetables, with seafood, with chorizo, and with many other ingredients.
Read More
Vegetables

Pea recipes for kids

Peas are one of the first legumes that children taste. And they love them! Not only for its color but also for its smooth texture and exquisite flavor. In addition, peas can be eaten alone or with other vegetables or meats. It is a very versatile legume in this sense.
Read More
Vegetables

Recipes with chickpeas for children

Chickpeas are legumes that offer multiple health benefits for the whole family. They have a very high content of carbohydrates, proteins and fiber, ideal for constipated children. Due to its calcium content, it favors the bones of children in the growth phase and also, due to its vitamin C content, it protects us from colds and skin problems.
Read More
Vegetables

Recipes with legumes for children

Legumes are one of the essential and necessary foods in a child's diet, since they provide the nutrients that children need to grow. It is important that we consume legumes between two and four times a week Legumes provide carbohydrates (or carbohydrates), fiber (to prevent constipation), proteins, as well as vitamins and minerals such as iron, calcium and phosphorus.
Read More
Vegetables

Chickpea salad with tuna for children

Legumes must be present in the diet of children, because they provide nutrients necessary for their growth. Prepare for your children this recipe for chickpea salad with tuna, healthy, fresh and light for pregnant women. This nutritious dish provides them with fiber, iron, calcium and potassium, among other beneficial nutrients.
Read More